По вебвизору видим что квиз человек прошел, но заявку не оставил, номер телефона не ввел, а яндекс считает это как Конверсия - отправка формы. Можно как-то изменить чтобы именно отправка номера телефона была конверсией, а не ответы по квизу?
По вебвизору видим что квиз человек прошел, но заявку не оставил, номер телефона не ввел, а яндекс считает это как Конверсия - отправка формы. Можно как-то изменить чтобы именно отправка номера телефона была конверсией, а не ответы по квизу?
Наша цель – именно отправка формы.
Учитывайте, что вебвизор не показывает ввод данных пользователя.
Единственный сценарий, который тут возможен, пользователь нажал кнопку не заполнив или не верно заполнив данные в форме. Или произошла другая техническая проблема.
Я подумаю, что можно с этим сделать.
По вебвизору видим что квиз человек прошел, но заявку не оставил, номер телефона не ввел, а яндекс считает это как Конверсия - отправка формы. Можно как-то изменить чтобы именно отправка номера телефона была конверсией, а не ответы по квизу?
Наша цель – именно отправка формы.
Учитывайте, что вебвизор не показывает ввод данных пользователя.
Единственный сценарий, который тут возможен, пользователь нажал кнопку не заполнив или не верно заполнив данные в форме. Или произошла другая техническая проблема.
Я подумаю, что можно с этим сделать.
Да вы правы, посмотрели еще одну такую конверсию, человек проходит квиз и нажимает кнопку получить подборку при этом не вводит номер телефона. Причем они зависают (5-10 сек) на этапе ввода номера телефона, видимо думают вводить или нет) и потом просто не вводят номер
По вебвизору видим что квиз человек прошел, но заявку не оставил, номер телефона не ввел, а яндекс считает это как Конверсия - отправка формы. Можно как-то изменить чтобы именно отправка номера телефона была конверсией, а не ответы по квизу?
Наша цель – именно отправка формы.
Учитывайте, что вебвизор не показывает ввод данных пользователя.
Единственный сценарий, который тут возможен, пользователь нажал кнопку не заполнив или не верно заполнив данные в форме. Или произошла другая техническая проблема.
Я подумаю, что можно с этим сделать.
Да вы правы, посмотрели еще одну такую конверсию, человек проходит квиз и нажимает кнопку получить подборку при этом не вводит номер телефона. Причем они зависают (5-10 сек) на этапе ввода номера телефона, видимо думают вводить или нет) и потом просто не вводят номер
Возможно в эти секунды пользователь вводит номер как раз. Вебвизор вам этого просто не покажет.
так заявок нет. Мы посмотрели тот визит где была заявка, 1 раз, и там видно что человек ввел имя и номер (единственное что номер не цифры а звездочки). а во всех остальных случаях просто пусто и нет заявок в Юон (и на почте нет)