Добрый вечер!
У мня вопрос по ключевым фразам в рекламных кампаниях ЯД. В них встречаются упоминания городов, к нам не относящихся (Воронеж, Оренбург и т.п.).
Примеры фраз:
путевки +в египет +из красноярска цены
иркутск мальдивы туры цены
турция +из казани туры цены
Вопрос:
Зачем это нужно? Не расходуем ли мы бюджет на показы на аудиторию, нам не нужную? Или не являются ли эти ключевые фразы бесполезными в принципе с учётом того, что у нас указан регион показа?
И в продолжение этой темы: когда мы меняем в xlsx файлах ВАШГОРОД на название нашего города в именительном падеже, то получаем заголовки объявлений типа "Туры на Мальдивы из Великий Новгород". может имеет смысл менять ВАШГОРОД на название города в родительном падеже?
Добрый вечер!
У мня вопрос по ключевым фразам в рекламных кампаниях ЯД. В них встречаются упоминания городов, к нам не относящихся (Воронеж, Оренбург и т.п.).
Примеры фраз:
путевки +в египет +из красноярска цены
иркутск мальдивы туры цены
турция +из казани туры цены
Вопрос:
Зачем это нужно? Не расходуем ли мы бюджет на показы на аудиторию, нам не нужную? Или не являются ли эти ключевые фразы бесполезными в принципе с учётом того, что у нас указан регион показа?
Здравствуйте, Ирина!
- Другие города не должны вас смущать по двум причинам:
- Мы отдельно указываем регион показов при настройке рекламы. Это означает, что ни в каких других регионах кроме выбранного наши объявления не показываются.
- +90% показов приходится на автотаргет Яндекса. Фактически нашими ключевыми словами мы просто направляем ИИ Яндекса. Если вы в метрике откроете статистику ключевых запросов по которым пользователи переходят по рекламе, то увидите, что они могут быть очень узкими. Например, с упоминанием конкретных-агентств конкурентов в вашем городе.
- В Родительном падеже менять не стоит, потому что есть другие объявления. Если хотите, можете провести небольшое ревью таблицы в Excel или Директ.Командер чтобы поправить такие моменты. Но, повторюсь, большая часть запросов приходит из автотаргета, так что это почти никак не повлияет на результаты РК.
По популярным запросам, таким как, например, "Турция цены" – цена перехода сейчас запредельная. Поэтому мы и делаем ставку на автотаргет с очень узкими запросами. Это помогает нам получат обращения по приемлемой цене даже сейчас.