Добрый день! Возможно пропустила этот момент, но в записи весьма поверхностно говорится о порядке выгрузки постов, времени выгрузки постов и сторис(а это тоже влияет на статистику), как лучше репостить, что бы добавлялись подписчики в ВК.
в записи весьма поверхностно говорится о порядке выгрузки постов, времени выгрузки постов и сторис(а это тоже влияет на статистику), как лучше репостить, что бы добавлялись подписчики в ВК.
1 - что такое "порядок выгрузки постов" - не понимаю 🙂 уточните, пожалуйста.
*
2 - касаемо времени выпуска постов -> не считая банальной логики (не надо постить глубокой ночью или ранним утром...понимаю, что читать это смешно, но регулярно вижу странные ситуации, когда агентство из моего часового пояса пуляет рассылку в 23:00+), какого-то убер-лайфхака, улучшающего охваты - нет.
время постинга постов - это поле для экспериментов. но, очевидно, мы должны подстраиваться под привычки наших туристов:
> если мы знаем, что они утром будут ехать в метро - выпустим пост пораньше - чтобы им было, что почитать в поездке, или - наоборот - ко времени их возвращения домой с работы.
> почти всегда хорошо заходят посты, выпущенные прямо перед обедом - люди их на нём читают.
в остальном - тестить то, что заходит конкретно вашей аудитории.
*
3 - время выпуска сторис мы обсуждали на эфирах:
> если наборов внутри дня - 3, то -> утро + перед обедом + перед уходом с работы;
> если 2, то -> либо утро + перед обедом, либо перед обедом + перед уходом с работы;
> если 1, то -> перед обедом.
*
4 - как "лучше репостить" -> оставляя микрокомментарий к записи, которой мы делимся.
*
Безусловно, у вас будут органически добавляться подписчики группы, но чёткой прямой корреляции "вот я в это время пощу -> получаю больше подписчиков" - нет, не было и не будет.
80+% новых подписчиков - это люди, кликнувшие по рекламе, а затем подписавшиеся на группу (либо за счёт приглашения подписываться в welcome-боте, либо потому что они и так хотели подписаться перед тем как покупать).
И самое главное: как я и говорил на эфирах, нам глубоко фиолетово на метрику "кол-во подписчиков группы" -> т.к. у нас нет возможности гарантированно им доставлять контент, рост этого показателя оказывает минимальное влияние на кол-во получаемых нами обращений и броней. Для нас ключевое значение имеют подписчики рассылки (а их мы получаем главным образом через рекламу).