Создала поддомен travel.profi-tour72.ru к уже существующему сайту, к которому ранее была привязана почта. Не вижу, как создать почту для сайта на поддомене. Написала в саппорт. Их ответ: "Создать почтовый ящик на поддомене невозможно. Вы можете разместить почту на домене на сайте travel.profi-tour72.ru, такое возможно". Что теперь мне делать?
Не вижу, как создать почту для сайта на поддомене. Написала в саппорт. Их ответ: "Создать почтовый ящик на поддомене невозможно. Вы можете разместить почту на домене на сайте travel.profi-tour72.ru, такое возможно". Что теперь мне делать?
Спокойно двигаетесь дальше по инструкции -> лендинги разворачиваете на поддомене, почту используете ту, которая от основного домена.
Всё будет корректно работать.
Добавляю почту, созданную для основного домена. Приходит письмо со ссылкой на подтверждение этого адреса на созданную почту. Нажимаю на ссылку, чтобы подтвердить - выходит сообщение об ошибке. В то же время на основную почту mail.ru тоже пришло письмо со ссылкой на подтвержение. Нажала на неё - вышло сообщение, что почта подтвердилась. Но письмо о подтверждении не пришло. Как теперь понять подтвердилась она или нет?
Как теперь понять подтвердилась она или нет?
1 - предполагаю, что у вас переадресация настроена, и глюки подтверждений как-то с этим связаны.
2 - спокойно продолжить настройку, а затем, когда всё будет готово - протестировать формы на лендинге (перед включением рекламы).
3 - если ошибка не уйдёт - Тимофей посмотрит.
p.s. чтобы вам вчера ответить, мы специально на спринтхосте развернули конфигурацию "ленд на поддомене + почта на основном домене" (за год использования лендов, никто такой запрос в саппорт не оставлял) -> и увидели, что всё работает на 100% штатно. так что не думаю, что будут какие-то проблемы с приходом писем.