Здравствуйте!
У нас крутится два рекламных объявления на конкурентов (страны и отели). Бюджет 300 и 350 рублей. Аудитория 10 000 чел. Показатели РК хорошие СТR от 3,8 до 1,9. eCPC от 7,8 до 19 рублей. А заявок не так много по 2-4, вчера было 7, но не очень ))
Что нужно подкрутить? Увеличивать рекламный бюджет?
Страны/Отели - интересы/ключевые слова как-то не зашли. При бюджете в 300 руб СТR 0,9 - 1,4. eCPC от 17 до 24 руб. Увеличила бюджет до 650 руб CTR 0,7 - 0,8 eCPC 24-33, то есть бюджет увеличила - показатели упали ))). Я правда крутила это объявление недолго.
Здравствуйте!
У нас крутится два рекламных объявления на конкурентов (страны и отели). Бюджет 300 и 350 рублей. Аудитория 10 000 чел. Показатели РК хорошие СТR от 3,8 до 1,9. eCPC от 7,8 до 19 рублей. А заявок не так много по 2-4, вчера было 7, но не очень ))
Что нужно подкрутить? Увеличивать рекламный бюджет?Страны/Отели - интересы/ключевые слова как-то не зашли. При бюджете в 300 руб СТR 0,9 - 1,4. eCPC от 17 до 24 руб. Увеличила бюджет до 650 руб CTR 0,7 - 0,8 eCPC 24-33, то есть бюджет увеличила - показатели упали ))). Я правда крутила это объявление недолго.
Пока у вас хорошие показатели. 7 заявок при бюджете в 350₽ – это результат из 2019 года :).
Аудитория "активность у конкурентов" всегда не большая, поэтому можно оставить небольшой дневной бюджет. Если хочется больше обращений – подключайте другие аудитории с большим бюджетом, но конечно в этом случае цена обращения вырастет. К этому надо быть готовым.
@admin Благодарю, успокоили! Буду тогда с "интересами" экспериментировать ))
Добрый день! Реклама на интересы/направления и ключевые слова/отели выходит дороговато. Подскажите,пожалуйста, на что обратить внимание, подправить. У Михаила доступ есть если что))
Добрый день! Реклама на интересы/направления и ключевые слова/отели выходит дороговато. Подскажите,пожалуйста, на что обратить внимание, подправить. У Михаила доступ есть если что))
Это нормальная цена перехода для 2024 года. Реклама теперь сильно дороже, и с этим ничего не поделаешь. Вы всегда можете регулировать расходы / количество обращений пользуюсь рекомендациями из видеоинструкций и этого поста: https://turmarketing.ru/forum/gnz2024-qanda/kak-ocenivat-effektivnost-reklamnoj-kompanii-vk/#post-11856
Например, можете оставить объявления только по конкурентам.