Уведомления
Очистить все

[Решено] Запрос после "не интересует" в ответ на рассылку

5 Посты
3 Пользователи
1 Likes
292 Просмотры
(@profi-tour72)
Сообщения: 116
Джедай Customer
Topic starter
 

Сделала рассылку. Турист ответил, что пока не интересует. Бот в ответ извинился за беспокойство. После этого сразу же турист пишет, что хочет поехать на отдых и просит подобрать тур. И всё - бот затих и ушёл в глухую несознанку.... Что я сделала не так?

Тема была редактированна 5 месяцев назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 07.06.2024 14:01
(@dspotapov)
Сообщения: 2195
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @profi-tour72

урист ответил, что пока не интересует. Бот в ответ извинился за беспокойство. После этого сразу же турист пишет, что хочет поехать на отдых и просит подобрать тур. И всё - бот затих и ушёл в глухую несознанку.... Что я сделала не так?

Ничего "не так" вы не сделали. Боты - не ИИ и не люди - в них заложено ограниченное кол-во сценариев.

Если человек написал, что ему неактуально, бот извиняется и на этом работу с этим туристом заканчивает -> никакого "дальше" у него с этим туристом не планируется.

Тот сценарий, который вы описали - суперредок (держу пари, за год+ отправки рассылок, у вас такая байда - случалась 1-2 раза - не более) -> именно поэтому логика в боте такая, какая есть.

p.s. мы также понимаем, что турист в определённый момент может передумать -> поэтому и шлём рассылки через бота-рассыльщика пару раз в неделю - чтобы если предыдущему боту турист ответил "не интересует", следующий был готов продолжить с ним общение после очередного выпуска рассылки.

 
Размещено : 07.06.2024 14:09
(@profi-tour72)
Сообщения: 116
Джедай Customer
Topic starter
 

Ну слава богу! А то всегда думаю, что я что-то не то сотворила)))

 
Размещено : 07.06.2024 14:21
(@aleshinka26)
Сообщения: 8
Начинающий Падаван Customer
 

Добрый день! А у меня бот после "не интересует" начал спрашивать про успехи  подборе тура. Внутрь бота не лезла. Скрин приложила. В чем может быть проблема?

 
Размещено : 28.07.2024 18:57
(@dspotapov)
Сообщения: 2195
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @aleshinka26

А у меня бот после "не интересует" начал спрашивать про успехи  подборе тура. Внутрь бота не лезла. Скрин приложила. В чем может быть проблема?

Внимательно смотрим, что у нас происходит в этом диалоге:

1 - "как ваши успехи по подбору тура?" - это сообщение, которое отправляет welcome-бот на второй или третий день общения с туристом (зависит от того, успел он в первый день послать сообщение с чек-листом, или нет).

2 - мы знаем, что при штатном использовании бота-рассыльщика, он не отправляет сообщения тем, кто до конца не прошёл welcome-бота.

3 - смотрим на верхушку диалога и понимаем, что в вашем случае "не интересует" было получено не в ответ на рассылку, а в процессе общения бота-диалога с туристом, перешедшим по рекламе, но не оставившим телефон после 3'х попыток, которые бот-диалог сделал.

Итого: технически - всё абсолютно корректно сработало. Просто это турист, который не хочет давать телефон и одновременно с этим не хочет получать рассылку про туры...не ясно, зачем он вообще написал нам -> но - да - бывает, люди тыкают в социалках на рекламу "в несознанке" 🙂

Жаль, конечно, что welcome-бот ему со своим сообщением на следующий день под горячую руку попал...но - да - и такое бывает. И - да - надо забить на это и не париться ни секунды. Незачем переживать из-за тех, кто нам не оставляет обращение, а просто случайно к нашим ботам "на огонёк залетел".

Это сообщение было изменено 4 месяца назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 29.07.2024 02:36
Поделиться: