Сделала рассылку. Турист ответил, что пока не интересует. Бот в ответ извинился за беспокойство. После этого сразу же турист пишет, что хочет поехать на отдых и просит подобрать тур. И всё - бот затих и ушёл в глухую несознанку.... Что я сделала не так?
урист ответил, что пока не интересует. Бот в ответ извинился за беспокойство. После этого сразу же турист пишет, что хочет поехать на отдых и просит подобрать тур. И всё - бот затих и ушёл в глухую несознанку.... Что я сделала не так?
Ничего "не так" вы не сделали. Боты - не ИИ и не люди - в них заложено ограниченное кол-во сценариев.
Если человек написал, что ему неактуально, бот извиняется и на этом работу с этим туристом заканчивает -> никакого "дальше" у него с этим туристом не планируется.
Тот сценарий, который вы описали - суперредок (держу пари, за год+ отправки рассылок, у вас такая байда - случалась 1-2 раза - не более) -> именно поэтому логика в боте такая, какая есть.
p.s. мы также понимаем, что турист в определённый момент может передумать -> поэтому и шлём рассылки через бота-рассыльщика пару раз в неделю - чтобы если предыдущему боту турист ответил "не интересует", следующий был готов продолжить с ним общение после очередного выпуска рассылки.
Ну слава богу! А то всегда думаю, что я что-то не то сотворила)))
Добрый день! А у меня бот после "не интересует" начал спрашивать про успехи подборе тура. Внутрь бота не лезла. Скрин приложила. В чем может быть проблема?
А у меня бот после "не интересует" начал спрашивать про успехи подборе тура. Внутрь бота не лезла. Скрин приложила. В чем может быть проблема?
Внимательно смотрим, что у нас происходит в этом диалоге:
1 - "как ваши успехи по подбору тура?" - это сообщение, которое отправляет welcome-бот на второй или третий день общения с туристом (зависит от того, успел он в первый день послать сообщение с чек-листом, или нет).
2 - мы знаем, что при штатном использовании бота-рассыльщика, он не отправляет сообщения тем, кто до конца не прошёл welcome-бота.
3 - смотрим на верхушку диалога и понимаем, что в вашем случае "не интересует" было получено не в ответ на рассылку, а в процессе общения бота-диалога с туристом, перешедшим по рекламе, но не оставившим телефон после 3'х попыток, которые бот-диалог сделал.
Итого: технически - всё абсолютно корректно сработало. Просто это турист, который не хочет давать телефон и одновременно с этим не хочет получать рассылку про туры...не ясно, зачем он вообще написал нам -> но - да - бывает, люди тыкают в социалках на рекламу "в несознанке" 🙂
Жаль, конечно, что welcome-бот ему со своим сообщением на следующий день под горячую руку попал...но - да - и такое бывает. И - да - надо забить на это и не париться ни секунды. Незачем переживать из-за тех, кто нам не оставляет обращение, а просто случайно к нашим ботам "на огонёк залетел".