Бот передаёт заявку в U-ON - без эл. почты.
Как сделать, что-бы эл. почта из бота в U-On подтягивалась?
Бот передаёт заявку в U-ON - без эл. почты.
Как сделать, что-бы эл. почта из бота в U-On подтягивалась?
1 - Как раз по умолчанию, если всё настроено по инструкциям (ну и турист email боту оставил), электронка - передаётся.
*
2 - В каких случаях электронка может НЕ передаваться:
а - турист её не написал 🙂 (тогда в CRM не моментально, но приедет обращение без email'а)
б - турист написал, но уже после передачи обращения в CRM (бот не может "корректировать" уже созданные обращения, а создавать дубликаты мы принципиально не хотим)
в - сама интеграция неверно настроена (например, прописан http вместо httpS в сслыке - тогда php-скрипт некорректно работает и не все данные в CRM отдаёт, или регистр букв в названии файла не совпадает с регистром букв в ссылке, и файл вообще не работает)
г - есть конфликт данных в U-On и тех, что собрал бот (о нём подробнее - тут).