При добавлении группы ретартинга в вк при загрузки списка из senler выдает ошибку, тоже самое когда загружаю список тел из срм. Что не так делаю?
Что не так делаю?
Если аудитория требованиям ВК удовлетворяет (в ней > 100 активных душ), то всё должно проходить штатно (как я показываю вот в этой инструкции).
Если не проходит -> лучший совет, который я могу дать - менять браузер -> у меня нормально кабинет работает только через Яндекс.Браузер (в других ретаргетинг регулярно выдаёт ошибки).
@dspotapov Дим, с сенлера все ок сделал из ЮОНА экспортировал файл вытащил из архива и выдает ошибку. Браузер Яндекс. Может что то не то делаю. Описал по шагам, расширение, название файла ничего не менял
из ЮОНА экспортировал файл вытащил из архива и выдает ошибку
Там просто слишком много лишних данных 🙂 ВК нужны лишь телефоны и адреса электронных почт.
Пошаговый алгоритм:
1 - Открываем U-On, идём в туристов, фильтрами отсекаем всех, кто не нужен (мы когда тестили - брали тех, кто у нас покупал с 21'го и позже).
2 - Тыкаем в "Экспорт" -> U-On плюёт в нас файлом. Скачиваем, забираем эксельку из архива, открываем.
3 - Удаляем все лишние столбцы - должны остаться только телефоны и почты.
Дальше - самое муторное:
а. убеждаемся, что телефоны написаны без плюсиков, чёрточек, скобочек и прочей фигни. нам нужны телефоны в формате 7xxxxxxxxxx.
б. ещё я слышал, что ВК не нравится, когда в почтах разный регистр символов (DSPotapov@yyy.yyy вместо dspotapov@yyy.yyy), но сам лично я это не проверял. лучше, чтобы было в формате dspotapov@yyy.yyy
4 - когда все данные - корректные - сохраняем табличку в формате .csv (кодировка - не должна влиять, но я, когда мы тестили, сохранял в юникоде).
5 - после этого - вгружаем.
*
p.s. поскольку мы обсуждаем CRM -> переименовал тему.
Вопрос: в файле должны быть телефоны и адреса электронных почт? а если есть только телефон а почты нет?
а если есть только телефон а почты нет?
ничего страшного - ВК "отдельно" всосёт в себя столбец с телефонами и отдельно - столбец с почтами. а затем каждый из этих атрибутов наложит на свою базу пользователей. и, соответственно, любой человек, у которого хотя бы один атрибут совпадает, попадёт в аудиторию ретаргетинга.
так что не важно, есть у вас по конкретному туристу оба поля, или нет. можно даже в один столбец приземлить телефоны/почты. главное - чтобы они были в правильном формате.