Добрый день. У нас настроено (при помощи поддержки ЮОН) отсылка письма на почту что создано новое обращения без менеджера. нам не нужно подключать почту к сайту в sprinthost?
нам не нужно подключать почту к сайту в sprinthost?
если вы крутите в рекламе больше, чем одно направление - почту подключить стоит, т.к. на данный момент интеграция лендинг+юон кладёт в crm только имя и #телефона. соответствено, если только одну страну рекламим - это ок.
но если больше - нам важно понимать, по какой стране запрос + видеть оставшиеся ответы квиза. получить всю эту инфу можно из письма, которое лендинг шлёт в почту.
так что алгоритм такой: обращение в юон упало, мы одной рукой набираем туриста по телефону, а другой в почте смотрим его предварительные хотелки - страну + ответы на квиз.