При настройке рекламы в ВК нет кнопок по ограничению показов одному пользователю
Сегодня настраивала рекламу, такая же проблема
Здраствуйте. У меня вопрос к видео инструкции по настройке рекламы. Когда мы только начинаем создавать рекламную компанию ,мы выбираем цель - переходы по рекламе. Далее Михаил рассказывает как все настроить. Но когда реклама по интересам уже создана и он уже показывает как это выглядит в рекламном кабинете , цель стоит - за показы рекламных объявлений . попыталась на скринах показать о чем говорю . Не могу понять ,какая цель в итоге должна быть
Здраствуйте. У меня вопрос к видео инструкции по настройке рекламы. Когда мы только начинаем создавать рекламную компанию ,мы выбираем цель - переходы по рекламе. Далее Михаил рассказывает как все настроить. Но когда реклама по интересам уже создана и он уже показывает как это выглядит в рекламном кабинете , цель стоит - за показы рекламных объявлений . попыталась на скринах показать о чем говорю . Не могу понять ,какая цель в итоге должна быть
Да, все верно – выбираем цель "переходы" – она лучше всего работает на холодную аудиторию.
Цель "показы" можно выбирать только когда мы на 100% уверенны в аудитории (например, при рекламе на аудиторию "активность у конкурентов"). Но особой разницы на маленьких цифрах скорее всего не увидим.
Я сам удивился как так вышло, когда делал видео. Возможно нечаянно кликнул не туда. Выбираем цель "переходы" и автоматическое управление ценной. Количество показов на человека указывать в этом случае не надо 👌
Здравствуйте, в рекламном кабинете отсутствует кнопка копировать объявление, есть альтернативный вариант скопировать объявление. При настройке рекламы в ВК нет кнопок по ограничению показов одному пользователю, присоединяюсь к вопросу.
с копированием разобралась))) с ограничением переходов-нет
с ограничением переходов-нет
А Михаил ответил 👇
Выбираем цель "переходы" и автоматическое управление ценой. Количество показов на человека указывать в этом случае не надо
у меня нет (или я не вижу) в "Аудитория ретаргетинга" - за исключением. Что делать?
у меня нет (или я не вижу) в "Аудитория ретаргетинга"
Михаила в обсуждение - позову (думаю, он завтра ответит).
НО: сразу присылайте скриншот (из вашего рекламного кабинета | чтобы было видно всю страничку целиком) - т.к. когда его нет, мы даже не знаем, "там ли вы" 🙂 спасибо за понимание 😊
у меня нет (или я не вижу) в "Аудитория ретаргетинга" - за исключением. Что делать?
Если вы находитесь на странице настройки нового объявления – смотрите раздел "Дополнительные параметры" (Приложил скрин). Возможно его надо раскрыть.
Здравствуте, попрошу проверить настройки объявления, может что не верно сделала, третий день крутиться пришел 21 зарос, из них всего 4 женщины, остальные мужчины без бюджета практически. Обычно у нас женщины оставляют запросы, а тут очень странные личности. Может я что то не там нажала или наоборот не нажала.
Здравствуте, попрошу проверить настройки объявления, может что не верно сделала, третий день крутиться пришел 21 зарос, из них всего 4 женщины, остальные мужчины без бюджета практически. Обычно у нас женщины оставляют запросы, а тут очень странные личности. Может я что то не там нажала или наоборот не нажала.
По скрину все верно – но лучше дайте мне доступ к рекламному кабинету https://vk.com/mikhail.ankudinov – я посмотрю.
Для этого в рекламном кабинете зайдите в настройки и добавьте пользователя.
Здравствуте, попрошу проверить настройки объявления, может что не верно сделала, третий день крутиться пришел 21 зарос, из них всего 4 женщины, остальные мужчины без бюджета практически. Обычно у нас женщины оставляют запросы, а тут очень странные личности. Может я что то не там нажала или наоборот не нажала.
В целом реклама у вас по широкой аудитории настроена правильно.
Сейчас вы открутили 1 446.49₽ и получили 21 обращение – это примерно 69₽ за обращение, что очень хорошо. И при этом некоторые компании еще на обучении – т.е. через 1-2 дня результаты будут еще лучше.
Я так понимаю вас не очень устраивает качество обращений. Я предложу вам три варианта действий, а вы сами решайте какой выбрать:
- Оставить как есть и спокойно продолжать получать обращения по 69₽. Да, часть будет в низком бюджете, но даже если каждое третье обращение будет норм – это уже очень приемлемая цена за лида.
- Использовать вместо карточек по странам – карточки со среднесегментными отелями. Это чуть уменьшит количество обращений, но гарантированно улучшит их качество. Если зашиваетесь и не хотите тратить время на мужчин без бюджета – возможно это хорошее решение.
- Лучше сузить аудиторию. Во всех объявлениях поднять возраст от 30, и выбрать только женщин. Шаг будет иметь тот же эффект, что и вариант два. Но тут обращений будет меньше, потому что мы сократим аудитории более чем на половину. И для аудитории "активность у конкурентов" такого сужения я бы конечно не делал.
Можно еще комбинировать варианты 2 и 3 в разных вариантах. Смотрите что больше подходит вам и делитесь результатами.
Вопрос такой.
При настройке цены по умолчанию указывается Цель - Переходы по рекламе; Способ оплаты - За показы. Изменить способ оплаты нельзя. Так и должно быть? А если я хочу оплачивать за переходы, а не за показы, как это изменить вручную?
И ещё вопрос по поводу маркировки. У Миши в видео инструкции нет такого пункта, а у меня есть - Отправить данные в ОРД. Надо ли там ставить галочку?
Михаил, добрый день.
У меня по одной из рекламных кампаний очень плохие показатели. Можете посмотреть, что не так и как улучшить. И в целом мне кажется по всем трем объявлениям мало запросов и по качеству тоже. По всем трем кампаниям всего 12 обращений (где оставили телефон). Доступ предоставлю.
Вопрос такой.
При настройке цены по умолчанию указывается Цель - Переходы по рекламе; Способ оплаты - За показы. Изменить способ оплаты нельзя. Так и должно быть? А если я хочу оплачивать за переходы, а не за показы, как это изменить вручную?
Все верно – цель переходы / оплата за показы. Менять ничего не надо 👌
И ещё вопрос по поводу маркировки. У Миши в видео инструкции нет такого пункта, а у меня есть - Отправить данные в ОРД. Надо ли там ставить галочку?
Жаль вы не приложили полный скрин, чтобы я смог понять на каком именно шаге вы с этим столкнулись. Возможно дело в том, что у меня уже настроена маркировка в настройках личного кабинета. Я думаю сделав это один раз – вы больше не увидите это окно.
Михаил, добрый день.
У меня по одной из рекламных кампаний очень плохие показатели. Можете посмотреть, что не так и как улучшить. И в целом мне кажется по всем трем объявлениям мало запросов и по качеству тоже. По всем трем кампаниям всего 12 обращений (где оставили телефон). Доступ предоставлю.
Открывайте доступ: https://vk.com/mikhail.ankudinov – я посмотрю.
Отправить данные в ОРД. Надо ли там ставить галочку?
Да 😊
@admin доступ открыла
- Во-первых отредактируйте первое сообщение при открытии диалога с сообществом в настройках сообщества. Сейчас там должно быть сообщение с призывом нажать кнопку "начать" (я приложил скрин вашего текущего сообщения)
- Во-вторых вы совершенно зря пропустили пункт с аватаркой – любое фото, даже без лого, будет конвертить в диалогах лучше, чем логотип.
По самой рекламе у вас в целом все ок. Правда я вижу, что аудиторию конкурентов вы взяли по Москве. Так можно, но учитывайте, что обращения в Мск по умолчанию в 1,5-3 раза дороже. Я бы сосредоточился на конкурентах вашего города, даже если их меньше.
По рекламе по интересам – те же советы из пунктов 2 и 3, что я дал выше для orelirezhka.
У вас аудитория получается 188000 – это довольно много. С учетом ежедневного бюджета – ее можно спокойно сузить. Оставьте только "Путешествуют за границу". Или хотя бы ограничьте возраст от 30 лет.
Плохие показатели я так понимаю у вас в объявлении по ключевым словам. Возможно просто неудачная первая карточка с Египтов – попробуйте ее заменить.
с паузой разобралась. Но помощь все равно нужна(((