Уведомления
Очистить все

[Решено] Как понять сколько лидов пришло в ЮОН из Таргета?

7 Посты
2 Пользователи
0 Likes
395 Просмотры
(@marketing4)
Сообщения: 39
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Здравствуйте, хотим понимать сколько людей приходит из рекламы вк. Не просто нажали кнопку начать и на середине отвалились, а именно стали заявкой юон. В идеале, чтобы в юон источник был "ВК Таргет".
Чтобы, например, понимали, хотим 50 заявок завтра - кладём столько то денег на рекламу)

 
Размещено : 26.04.2024 16:49
(@dspotapov)
Сообщения: 2199
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @marketing4

хотим понимать сколько людей приходит из рекламы вк. Не просто нажали кнопку начать и на середине отвалились, а именно стали заявкой юон. В идеале, чтобы в юон источник был "ВК Таргет"

1. Именно обращений "с органики" (не с таргета, не с рассылки, а, например, с Поиска/реков ВК) настолько мало (даже у ТА с суперраскачанными сообществами), что ими в математике можно пренебречь.

2. Соответственно, есть всего два "источника", которые могут вам давать обращения из ВК - таргет и рассылка.

3. Люди, которых мы получаем через таргет, приземляются в чат-бот Кнопки и в чат-бот Диалог. Люди, которые оставляют обращения в ответ на рассылку - очевидно - в чат-бот Рассыльщик.

4. В каждом боте у вас есть место под ссылку на нашу интеграцию, которая кладёт обращения в ЮОН.

5. Соответственно, если вы хотите "разделить" внутри ЮОН обращения из таргета и обращения из рассылки, вам нужно:

а. иметь два разных файла нашей интеграции: в первом прописываете источник VKT (Т - потому что трафик :)), во втором - VKR (R - потому что рассылка :)).

б. и затем просто подкинуть ссылки на эти файлы в соответсвующих ботов -> в Кнопки и Диалог - ссылку на файл интеграции с источником VKT | в Рассыльщик - ссылку на файл интеграции с источником VKR.

Собственно - всё. Теперь вы в UON видите, какие обращения пришли с трафика, какие с рассылки.

p.s. если вы пользуетесь не нашей интеграцией, а, например, ВАТСАПИ, то - sorry - разделения сделать не выйдет.

 
Размещено : 26.04.2024 18:37
(@marketing4)
Сообщения: 39
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Разделили спасибо) Но теперь тк уже заморочились, всё-таки хотелось бы разделить рекомендации и таргет) чтобы знать кто откуда и за сколько. Значит всё-таки есть способ посчитать? 

 
Размещено : 28.04.2024 19:03
(@marketing4)
Сообщения: 39
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Нам нужно решить задачу, сколько денег положить на счёт чтобы завтра с ВК было 100 лидов) 

 
Размещено : 28.04.2024 19:04
(@dspotapov)
Сообщения: 2199
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @marketing4

Значит всё-таки есть способ посчитать? 

На 100% корректного - нет. Потому что текущий способ посадки - в сообщения сообщества, а значит, внутри самой ВК/Сенлер лиды с рекламы и лиды с органики ничем не отличаются. Мы сами в тестах раньше сходили с ума, и вручную считали тех, кто с рекламы, за счёт встроенного в сообщения ВК механизма (он там внутри диалогов показывает людей, пришедших с рекламы), но когда стало ясно, что органики - минимум, а сам этот механизм периодически даёт сбои и некорректно источник показывает - забили.

Для ответа на вопрос "сколько нам надо денег на рекламу потратить + сколько рассылок выпустить, чтобы менеджерам обращений хватило?", такой уровень "приближения" (точности) - просто не требуется.

 
Размещено : 28.04.2024 19:11
(@marketing4)
Сообщения: 39
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Конечно, хотелось бы считать всё и всех. Но спасибо )

 
Размещено : 28.04.2024 19:23
(@dspotapov)
Сообщения: 2199
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @marketing4

сколько денег положить на счёт чтобы завтра с ВК было 100 лидов) 

Во-первых, именно так (чтобы ровно 100 лидов было), задачу в принципе решить невозможно - даже зная текущие показатели объявлений, цену обращения и прочее, мы не можем полностью влиять на то, кто придёт по рекламе.

Это стандартная история, когда тебе во вторник с открученной 1000 рублей приходит одно обращение, а в среду - шесть. И это касается не только ВК, а вообще любой рекламы.

Даже с рассылки количество обращений - не одинакого: один выпуск людям "заходит", и они тебе обрывают трубки и CRM, а другой - нет, и ты получаешь "кропали".

Во-вторых, лучший способ приблизиться к решению - брать цену обращения, умножать на нужное в день количество обращений, добавлять сверху 20-25% на случай флуктуаций внутри ВК...и вот вам дневной бюджет на рекламу.

А в дни, когда планируется рассылка - делать поправку на то, сколько обычно нам по рассылке обращений приходит (спойлер: когда у ТА дофига подписоты, а в вашем случае это именно так, реклама в дни рассылки вообще может ставиться на паузу).

 
Размещено : 28.04.2024 20:17
Поделиться: