Добрый день! Ребята, не до конца понимаю алгоритм установления дневных лимитов (( На что влияет изменение дневных лимитов? Почему их надо увеличивать? Подскажите, пожалуйста. 🙂
Благодарю за ответ. 🤗
Добрый день! Ребята, не до конца понимаю алгоритм установления дневных лимитов (( На что влияет изменение дневных лимитов? Почему их надо увеличивать? Подскажите, пожалуйста. 🙂
Благодарю за ответ. 🤗
Сначала лучше крутить рекламу на небольших бюджетах, потому что первые два дня реклама обучается. Кроме того, это защитит от слива бюджета, если вы вдруг где-то что-то сделали не так.
Потом бюджет можно постепенно увеличивать в зависимости от размера аудитории. Чем выше дневной бюджет – тем быстрее будет откручиваться реклама. Тут точного алгоритма нет – нужно найти баланс между размером аудитории, частотой обновления рекламных объявлений, расходом бюджета и потоком обращений.
В каждом городе, даже с одинаковой численностью населения, в разное время года этот баланс будет свой и зависеть будет в том числе и от ваших амбиций.