Уведомления
Очистить все

[Решено] Интеграция ВК с Юон

10 Посты
5 Пользователи
0 Likes
1,232 Просмотры
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Я извиняюсь, но я не нашла такого вопроса здесь и не нашла на платформе такого урока. Где то рассказывается как настраивать интеграцию: ЗАЯВКИ из ВК = Юон?

 
Размещено : 13.06.2023 19:46
Сообщения: 2396
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @kolesotur-info

Где то рассказывается как настраивать интеграцию: ЗАЯВКИ из ВК = Юон?

Безусловно…в основном разделе про ботов, ведь ссылку на интеграцию нужно вставлять в них.

Вот скриншот «где смотреть» 👇

 
Размещено : 13.06.2023 20:10
Сообщения: 58
Джедай Customer
 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при запуске чат ботов, пустые заявки падают в юон ( как тестовые вы говорили, могут падать. а со сбором инфы ни одна заявка не падает. 

Уточните пожалуйста последний столбец с чат ботом везде выбирать Вебхук? может из-за этого?

 
Размещено : 19.06.2023 19:25
Сообщения: 2396
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @marketing4

везде выбирать Вебхук? может из-за этого?

у вас просто недописана сама ссылка - не хватает атрибута после .php?office=1

 
Размещено : 19.06.2023 19:47
Сообщения: 13
Падаван Customer
 

Здравствуйте.

1. Не понимаю, как ползоваться текстовым редактором гайда, он не копируется, не скачивается, а просто открывается, как его засунуть в редактор? 

2. В Юон мы все обращения заносим сами, при настройке интеграции верно ли я понимаю, обращения будут автоматом добавляться в обращения? Как это в итоге отслеживать? 

Это сообщение было изменено 2 месяца назад от yashnevaelena
 
Размещено : 27.05.2025 18:23
Сообщения: 2396
Учитель Йоды 😉 Admin
 

1. Не понимаю, как ползоваться текстовым редактором гайда, он не копируется, не скачивается, а просто открывается, как его засунуть в редактор?

гайд - это просто картинка, на которой показано, что куда вносить - для тех, кто "торопыжка" и не захочет целиком смотреть инструкцию :))

2. В Юон мы все обращения заносим сами, при настройке интеграции верно ли я понимаю, обращения будут автоматом добавляться в обращения? Как это в итоге отслеживать? 

вы инструкцию по настройке интеграции посмотрите - все вопросы сразу отпадут 🙂

спойлер: для того интеграция и делается, чтобы не надо было руками вносить все обращения, которые боты соберут в диалогах с туристами. в итоге боты сами вам всё в CRM положат.

в этом смысле - не совсем ясно, контролировать 'что' вы хотите -> у вас же будет видно на вкладке "обращения", какие взяты в работу менеджерами, а какие - нет.

 
Размещено : 27.05.2025 19:17
Сообщения: 13
Падаван Customer
 

Например когда у тебя 30 заявок 9самонадеянно да), а ты внезапно вышла куда-то и пропустила уведомление, что пришла заявка + расставить ли он галочки по количеству людей, вставит ли в окошечко бюджет, возраст детей и тд или все равно надо будет  лехзть в заявку и все это протыкивать. Например через живик пришла заявка и я точно ее не пропущу и оттуда ее внесу. Как и с остальных источников. 

 

В общем поняла, сначала надо ее высю посмотреть, а там думать, надо оно нам или нет. 

 
Размещено : 27.05.2025 19:27
Сообщения: 2396
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Например когда у тебя 30 заявок 9самонадеянно да), а ты внезапно вышла куда-то и пропустила уведомление, что пришла заявка

Те обращения, которые новые - всегда у вас висят со стартовым статусом (например, взять в работу), так что как-то их "не увидеть" (даже если уведомление пропущено) - сложно.

расставить ли он галочки по количеству людей, вставит ли в окошечко бюджет, возраст детей и тд или все равно надо будет  лехзть в заявку и все это протыкивать

Именно проставлять в карточку туриста - нет - не будет -> потому что то, что человек боту натыкал - это не то, что будет на самом деле в 80+% случаев (помните, мы на эфирах говорили о том, что то, что написано боту - не равно 'реальные потребности').

Но всю эту инфу он вам впишет в примечание - чтобы вам было удобно с ней сверяться во время звонка + проще/быстрее заполнять галки и поля карточки (если в вашем ТА это делается).

Телефон, почту, имя -> ключевые поля - безусловно - заполнит сам (с поправкой на то, что я в инструкции показываю -> когда посмотрите - поймёте).

Например через живик пришла заявка и я точно ее не пропущу и оттуда ее внесу. Как и с остальных источников. 

Тут - повторюсь -> обращения будут созданы, так что - не переживайте - не пропустите 🙂

 
Размещено : 27.05.2025 19:33
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
 

Дмитрий, добрый день. Подскажите пожалуйста, у нас такая проблема возникла. Разместили на хостинге файл интеграции, стали тестировать на себе, но почему-то приходит в U-on только ФИОс телефоном без дополнительной инфы, которую натыкали в ВК. Почему? Что не так сделали? 

Это сообщение было изменено 1 неделя назад от Виктория Дубровина
 
Размещено : 07.07.2025 20:38
Сообщения: 2396
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Разместили на хостинге файл интеграции, стали тестировать на себе, но почему-то приходит в U-on только ФИОс телефоном без дополнительной инфы, которую натыкали в ВК. Почему? Что не так сделали?

1. Чтобы нормально ответить - надо посмотреть код файла + ботов в Сенлер + страничку с Апи в настройках сообщества ВК.

2. Ну а так - возможные причины:

а. используются боты из ГНЗ-23 или ранее (сохранение всех ответов туристов появилось, начиная с ботов ГНЗ-24/25)

б. используется файл интеграции из ГНЗ-23 или ранее (интеграция, забирающая у Сенлер и кладущая в ЮОН собранные ботами данные, появилась, начиная с ГНЗ-24)

Почему я в принципе такие 👆 варианты рассматриваю - вы задаёте этот вопрос в теме подфорума ГНЗ-23, а не 2024'й или 2025'й 🙂

в. может быть, интеграция вообще не работает, а обращения в ЮОН кладёт что-то другое - например, ВатсАпи.

***

Итого: пришлите на корп.трубку ТМ файлик, который на хостинг клали + добавьте меня в ваш Сенлер с уровнем доступа "редактор" ( https://vk.com/dspotapov ) + ссылку на ваше сообщество тоже присылайте -> я вступлю, админку дадите -> и посмотрим, что у вас там происходит.

Это сообщение было изменено 1 неделя назад 3 раз от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 07.07.2025 21:48
Поделиться: