Привет всем! Прилагаю скрины, диалог выглядит как-то не совсем адекватно, так и должно быть?
диалог выглядит как-то не совсем адекватно, так и должно быть?
Технически - да - так и должно быть.
Ситуация: человек пишет вопрос. мы уточняем телефон. да, конечно, бот не особо "мягко" просит телефон, но, заметь, турист отвечает 🤣 -> конечно, подключись к этому диалогу живой человек - он бы "уточнил" цену, и, может быть, взял бы в итоге телефон.
Но, камон, чел пишет-уточняет цены + собирается в Египет -> в целом, история сомнительная, и "клещами" вытаскивать телефон, самостоятельно впиливаясь в переписку - такое.
когда человек оставил номер телефона и заявка отправлена менеджеру, это так и должно выглядеть?
это так и должно выглядеть?
очевидно, ваш скрин - из вашей собственной переписки с вашим сообществом (или из переписки одного из других администраторов, получающих из бота данные о туристах, оставивших телефон). Михаил этот момент в видеоинструкции показывает.
естественно, самим туристам сообщения с их собственными данными - не отправляются 🙂
И вот еще. В ответ на просьбу емейла бот завис 🙂
Интеграции с Ю-он нет. Что делать дальше?
Подключаться человеку? Только так?
Интеграции с Ю-он нет. Что делать дальше?
Подключаться человеку? Только так?
наличие/отсутствие интеграшки с u-on тут ни при чём -> бот всё, что мог - взял же. обращение с телефоном (без почты) уже к этому моменту уже улетело менеджеру/админу -> собственно, надо звонить 🙂
p.s. в соседней ветке обсуждается дописывание продолжения диалога для случаев, когда электронка не взята. можете сделать так, как там отвечает Михаил. а можете ничего не делать - у нас в таком виде оно живёт уже больше года.