Уведомления
Очистить все

[Решено] Работа ботов + подписка на WS - диалог выглядит странновато

6 Посты
3 Пользователи
0 Likes
1,116 Просмотры
(@sergeybt)
Сообщения: 121
Джедай Customer
Topic starter
 

Привет всем! Прилагаю скрины, диалог выглядит как-то не совсем адекватно, так и должно быть?

 
Размещено : 23.05.2022 02:23
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @sergeybt

диалог выглядит как-то не совсем адекватно, так и должно быть?

Технически - да - так и должно быть.

Ситуация: человек пишет вопрос. мы уточняем телефон. да, конечно, бот не особо "мягко" просит телефон, но, заметь, турист отвечает 🤣  -> конечно, подключись к этому диалогу живой человек - он бы "уточнил" цену, и, может быть, взял бы в итоге телефон.

Но, камон, чел пишет-уточняет цены + собирается в Египет -> в целом, история сомнительная, и "клещами" вытаскивать телефон, самостоятельно впиливаясь в переписку - такое.

 
Размещено : 23.05.2022 16:52
(@lu2020)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

когда человек оставил номер телефона и заявка отправлена менеджеру, это так и должно выглядеть?

 
Размещено : 24.05.2022 00:21
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @lu2020

это так и должно выглядеть?

очевидно, ваш скрин - из вашей собственной переписки с вашим сообществом (или из переписки одного из других администраторов, получающих из бота данные о туристах, оставивших телефон). Михаил этот момент в видеоинструкции показывает.

естественно, самим туристам сообщения с их собственными данными - не отправляются 🙂

 
Размещено : 24.05.2022 00:29
(@lu2020)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

И вот еще. В ответ на просьбу емейла бот завис 🙂

Интеграции с Ю-он нет. Что делать дальше? 

Подключаться человеку? Только так?

 
Размещено : 24.05.2022 00:31
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @lu2020

Интеграции с Ю-он нет. Что делать дальше? 

Подключаться человеку? Только так?

наличие/отсутствие интеграшки с u-on тут ни при чём -> бот всё, что мог - взял же. обращение с телефоном (без почты) уже к этому моменту уже улетело менеджеру/админу -> собственно, надо звонить 🙂

p.s. в соседней ветке обсуждается дописывание продолжения диалога для случаев, когда электронка не взята. можете сделать так, как там отвечает Михаил. а можете ничего не делать - у нас в таком виде оно живёт уже больше года.

 
Размещено : 24.05.2022 00:53
Поделиться: