Дмитрий и Михаил! Вопросов несколько по текстам в лонгридах.
1. В некоторых лонгах идет текст, прерывается картинкой, потом завершается абзац. Это такая идея или трудности Ворда?
2. По аналогии с первым пунктом иногда есть разрыв строки. То есть в конце предложения текст принудительно переводится на другую строку. Это целенаправлено сделано, чтобы удобно было читать вертикально?
3. В тексте мало использования полужирного текста и заголовков. Это нормально или можно самим корректировать? Или не стоит?
4. Вообще, какое ваше мнение, стоит работать над этими текстами или большого смысла нет?
Дмитрий и Михаил! Вопросов несколько по текстам в лонгридах.
1. В некоторых лонгах идет текст, прерывается картинкой, потом завершается абзац. Это такая идея или трудности Ворда?
2. По аналогии с первым пунктом иногда есть разрыв строки. То есть в конце предложения текст принудительно переводится на другую строку. Это целенаправлено сделано, чтобы удобно было читать вертикально?
3. В тексте мало использования полужирного текста и заголовков. Это нормально или можно самим корректировать? Или не стоит?
4. Вообще, какое ваше мнение, стоит работать над этими текстами или большого смысла нет?
1. трудности word'а. сами знаете - разные версии по разному открывают. именно поэтому мы всегда даём и *.doc и *.pdf-версию. на вёрстку ориентируетесь по pdf'ке. текст берёте из doc'а (из pdf текст брать не надо - часто появляются лишние абзацы).
2. хм. в вордовой версии, вроде, не должно такого быть. 😐 но поскольку в любом случае при вёрстке текст лучше прочитать, все лишние отбивки, которые рвут строки - стоит убрать. ВК показывает лонгриды и на ПК и на телефонах в адаптивном формате -> поэтому принудительные переносы делать не рекомендуется.
3. мы против злоупотреблений болдом/курсивом и т.д. лучше всего обычно читается текст, нарезанный на абзацы не длиннее 3-4-5 строк, в котором относительно короткие предложения. и, как мне кажется, с форматированием в целом всё ок (см.скрин -> может быть не всё заметно из-за 'трудностей word'а').
но если хочется сделать текст более живым с графической точки зрения - мы вас в этом никак не ограничиваем. только не переусердствуйте. 🙂 простота и чистая типографика на данный момент момент в тренде.
4. если говорить о самих текстах, то конкретно эта версия так круто вылизана и так хорошо работает (когда её читают ;)), что она у нас живёт уже 2'й год (и в ВК и в email-маркетинге). с 2014'го мы каждый год релизили новую версию welcome-серии. а в начале 2018'го сделали эту, и по показателям её пока ни одна другая, которую мы позже тестировали, переплюнуть не смогла.
поэтому 'в базе' вам нужно только заменить #переменные. но если захотите что-то убрать/добавить/покреативить - why not? за год у вас эту серию получат тысячи людей. прочтут не все, но очень многие. и это то, что отличает вас от других ТА. поэтому эта штука очень важна. а нужно ли делать её ещё лучше, чем мы сделали изначально - вопрос вкуса ...и сравнительных тестов. 🙂
Дмитрий и Михаил! Вопросов несколько по текстам в лонгридах.
То же самое было, исправил все как считал нужным
У меня в подписку зашло уже более 100 человек.
Я так понимаю, что велком серия "Спасибо за обращение" (там где первый лонгрид) нужна только для повышения доверия. Потому что ни один подписчик на нее не ответил. Правильно я поняла?
@legian-tur она выполняет 2 функции:
1 - повышает доверие тех, кто оставил вам обращение - чтобы менеджерам было проще продавать,
2 - будут те, кто на неё ответит. кто-то - на первый лонгрид, а кто-то - на следующие.
но, ессно, будут и те, которые полностью проигнорят. бывает, чел полгода читает рассылку агентства, и внезапно, по каким-то своим внутренним необъяснимым причинам, на 7'й месяц с очередного выпуска покупает. это тот отложенный эффект, на котором мы говорили на эфире. на больших цифрах подписчика это даёт хорошие $.
p.s. а обращений сколько получено на эту 100'ку подписчиков?
@dspotapov из 100 подписок 12 оставили телефон. Это норм?
По таргету CTR чуть больше 5%.
@dspotapov из 100 подписок 12 оставили телефон. Это норм?
По таргету CTR чуть больше 5%.
Это отлично.