Добрый день!
При тестировании бота его "заело" на первом же сообщении. Какие будут рекомендации?
Скрин прилагаю.
Добрый день!
При тестировании бота его "заело" на первом же сообщении. Какие будут рекомендации?
Скрин прилагаю.
Странная ошибка :). Возможно просто разовый глюк сенлер. Дайте ссылку на группу – я посмотрю.
Дайте мне доступ в сенлер: https://vk.com/mikhail.ankudinov
(Только не делайте руководителем!)
@admin, сделано
Все работает теперь у вас.
Не надо было ставить галочки "добавить заново" в триггере и группе подписчиков "диалог с клиентом". Бот у вас каждый раз рестратился. Я об этом говорил в видео.
Ребята, подскажите, как можно остановить чат-бота, когда его диалог неуместен. Получилось 2 ситуации:
1) Клиент недоволен, так и написал "Сергею"))) А недоволен, потому что не дал ни тел, ни почту. Мне не хочется, чтобы этому человеку что-то ещё отправлялось.
2) Постоянный турист, написала вопрос в сообщество про Турцию, и тут понеслось: дайте телефон и т.д. 🤣
Где мне вручную остановить конкретные диалоги?
Ребята, подскажите, как можно остановить чат-бота, когда его диалог неуместен. Получилось 2 ситуации:
1) Клиент недоволен, так и написал "Сергею"))) А недоволен, потому что не дал ни тел, ни почту. Мне не хочется, чтобы этому человеку что-то ещё отправлялось.
2) Постоянный турист, написала вопрос в сообщество про Турцию, и тут понеслось: дайте телефон и т.д. 🤣
Где мне вручную остановить конкретные диалоги?
Чтобы вручную удалить пользователя из диалога с ботом – зайдите в подписчики в сенлер, найдите пользователя, далее "изменить", раздел "чат-боты", "исключить".
А можно ли как-то настроить бота, чтобы он останавливался и отключался, когда человек пишет определённые слова? Например, вот диалог (см скрин). У человека что-то случилось, ему не до отдыха, а бот продолжает выпрашивать контакты. Я была рядом и вмешалась, но если бы нет, то мог бы быть негатив.
А можно ли как-то настроить бота, чтобы он останавливался и отключался, когда человек пишет определённые слова? Например, вот диалог (см скрин). У человека что-то случилось, ему не до отдыха, а бот продолжает выпрашивать контакты. Я была рядом и вмешалась, но если бы нет, то мог бы быть негатив.
Можно. Для этого существует верхний контур в боте, о котором я рассказывал в видео. Можно добавить слово "извините" в первый список ключевых слов. Чтобы включить этот блок, просто перебросьте стрелку из блока "начало" в верхний блок и нажмите "опубликовать"
Добрый вечер! После замены бота, новый не работает. Приходит только первое сообщение
Добрый вечер! После замены бота, новый не работает. Приходит только первое сообщение
Возможно потому, что бот с вами уже общался? Мы же настраивали его так, чтобы он не писал повторно тем, с кем он уже вступал в диалог. Или на новых подписчиках тоже не работает? Тогда надо проверить работу триггеров. Первое сообщение – это сообщение из Велком-серии, верно?
Да, старый бот общался. Получается, даже если отписаться и подписаться, то не будет работать? На себе хотела проверить. Да, WS1
Михаил, да я помню в видео про верхний блок. Там говорилось, что мы подключаем его только тогда, когда хотим сделать рассылку.
У меня же получается, что идет стандартный диалог бота, и во время него нужны какие-то "стоп слова", если клиент негативит. Если я переключусь на верхний контур, бот перестанет работать по нижнему контуру со всеми контактами?
Можно ли сделать, как показано на скрине?
Михаил, да я помню в видео про верхний блок. Там говорилось, что мы подключаем его только тогда, когда хотим сделать рассылку.
У меня же получается, что идет стандартный диалог бота, и во время него нужны какие-то "стоп слова", если клиент негативит. Если я переключусь на верхний контур, бот перестанет работать по нижнему контуру со всеми контактами?
Можно ли сделать, как показано на скрине?
Можно поставить доп. проверку после каждой итерации со стоп-словами, как это сделано в верхнем блоке.
Стала тестировать чат-бот. При подписке пришло первое сообщение с вопросами. Я ответила. И тишина....
Вроде всё настраивала по инструкции. Триггеры проверила. Чат-бот запущен. Что делать?
Стала тестировать чат-бот. При подписке пришло первое сообщение с вопросами. Я ответила. И тишина....
Вроде всё настраивала по инструкции. Что делать?
Вы впервые подключаете бота, или до этого работал старый бот?
во-первых, бот у вас работает, как надо (см. скрин). мы проверили с 2'х аккаунтов - с перепиской всё в порядке. вам он мог не ответить, потому что как-то была нарушена логика тестирования/тайминг диалога в момент настройки/активации.
с новыми клиентами, которые придут по рекламе, этого не случится -> бот уже активен и обязательно ответит новым подписчикам.
также хочу повторно отметить то, что сам говорил на эфире, а Михаил проговаривал в инструкции: то, что многие называют "первым сообщением" (кто/когда/куда) - это вообще не бот -> это автосерия. если человек на это сообщение не отвечает, бот не включается <- просто для понимания и единой терминологии.
во-вторых, посмотрите на то, что бот прислал мне в 2'х последних сообщениях -> это данные по тем, у кого он взял телефоны с момента, когда я разрешил ему отправлять мне сообщения.
почему я получил это? потому что настраивая бота, вы не заменили в схеме аккаунты, которым должны приходить уведомления о поступлении обращений. сделайте это, пожалуйста.
обычные люди не получат этого (как не получил Тимофей, который тестировал вашего бота параллельно со мной) | а я это получил, потому что по умолчанию именной мой аккаунт (и аккаунт Михаила) прописан в схеме. замените наши ID на тех, кто у вас должен получать оповещения (только предварительно не забудьте проверить, подписались ли они сами на рассылку сообщества -> нужно, чтобы оно могло им слать сообщения).
Михаил, у нас сегодня тоже с чат-ботом проблемы. Вчера весь день отрабатывал как надо, а сегодня не хочет. В Сендлере всё запущено, ничего не меняли. Можете глянуть?
Михаил, Спасибо разобрались. Оказалось, что лимит сообщений на бесплатном тарифе Сендлера превысился. Перешли на платный тариф и всё снова заработало.
@profi-tour72 я не стал отписываться, чтобы посмотреть, правильно ли у вас настроена автосерия -> и мне продолжают приходить автосообщения.
что заметил и, думаю, это лучше поправить: уберите решётки (см. скрин) там, где вы вставляли имя, название агентства и т.д. мы в документе решётки оставили исключительно для того, чтобы было проще найти все места, которые нужно адаптировать под себя. в итоговых сообщениях для туристов они не требуются - вряд ли кто-то захочет внутри диалога искать что-то по таким хэштегам. 🙂