Уведомления
Очистить все

[Решено] Проблема с чат-ботом

47 Посты
13 Пользователи
17 Likes
3,412 Просмотры
(@sergeybt)
Сообщения: 121
Джедай Customer
Topic starter
 

Добрый день!

При тестировании бота его "заело" на первом же сообщении. Какие будут рекомендации?

Скрин прилагаю.

 
Размещено : 27.07.2020 16:56
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sergeybt

Добрый день!

При тестировании бота его "заело" на первом же сообщении. Какие будут рекомендации?

Скрин прилагаю.

Странная ошибка :). Возможно просто разовый глюк сенлер. Дайте ссылку на группу – я посмотрю. 

 
Размещено : 27.07.2020 17:25
(@sergeybt)
Сообщения: 121
Джедай Customer
Topic starter
 

https://vk.com/bogematourco

 
Размещено : 27.07.2020 17:27
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sergeybt

https://vk.com/bogematourco

Дайте мне доступ в сенлер: https://vk.com/mikhail.ankudinov
(Только не делайте руководителем!)

 
Размещено : 27.07.2020 17:31
Сергей reacted
(@sergeybt)
Сообщения: 121
Джедай Customer
Topic starter
 

@admin, сделано

 
Размещено : 27.07.2020 17:49
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @sergeybt

@admin, сделано

Все работает теперь у вас. 

Не надо было ставить галочки "добавить заново" в триггере и группе подписчиков "диалог с клиентом". Бот у вас каждый раз рестратился. Я об этом говорил в видео. 

 
Размещено : 27.07.2020 17:57
(@sergeybt)
Сообщения: 121
Джедай Customer
Topic starter
 

@admin, спасибо, Михаил!

 
Размещено : 27.07.2020 17:58
(@ovs-travel)
Сообщения: 136
Джедай
 

Ребята, подскажите, как можно остановить чат-бота, когда его диалог неуместен. Получилось 2 ситуации:

1) Клиент недоволен, так и написал "Сергею"))) А недоволен, потому что не дал ни тел, ни почту. Мне не хочется, чтобы этому человеку что-то ещё отправлялось.

2) Постоянный турист, написала вопрос в сообщество про Турцию, и тут понеслось: дайте телефон и т.д. 🤣 

Где мне вручную остановить конкретные диалоги?

 
Размещено : 28.07.2020 13:22
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @ovs-travel

Ребята, подскажите, как можно остановить чат-бота, когда его диалог неуместен. Получилось 2 ситуации:

1) Клиент недоволен, так и написал "Сергею"))) А недоволен, потому что не дал ни тел, ни почту. Мне не хочется, чтобы этому человеку что-то ещё отправлялось.

2) Постоянный турист, написала вопрос в сообщество про Турцию, и тут понеслось: дайте телефон и т.д. 🤣 

Где мне вручную остановить конкретные диалоги?

Чтобы вручную удалить пользователя из диалога с ботом – зайдите в подписчики в сенлер, найдите пользователя, далее "изменить", раздел "чат-боты", "исключить". 

 
Размещено : 28.07.2020 13:52
(@ovs-travel)
Сообщения: 136
Джедай
 

@admin

Спасибо, нашла! 👍 

 
Размещено : 28.07.2020 13:59
(@ovs-travel)
Сообщения: 136
Джедай
 

А можно ли как-то настроить бота, чтобы он останавливался и отключался, когда человек пишет определённые слова? Например, вот диалог (см скрин). У человека что-то случилось, ему не до отдыха, а бот продолжает выпрашивать контакты. Я была рядом и вмешалась, но если бы нет, то мог бы быть негатив.

 

 
Размещено : 28.07.2020 17:28
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @ovs-travel

А можно ли как-то настроить бота, чтобы он останавливался и отключался, когда человек пишет определённые слова? Например, вот диалог (см скрин). У человека что-то случилось, ему не до отдыха, а бот продолжает выпрашивать контакты. Я была рядом и вмешалась, но если бы нет, то мог бы быть негатив.

 

Можно. Для этого существует верхний контур в боте, о котором я рассказывал в видео. Можно добавить слово "извините" в первый список ключевых слов. Чтобы включить этот блок, просто перебросьте стрелку из блока "начало" в верхний блок и нажмите "опубликовать"

 
Размещено : 28.07.2020 20:24
(@elena-ezhelenko)
Сообщения: 29
Падаван Customer
 

Добрый вечер! После замены бота, новый не работает. Приходит только первое сообщение

 
Размещено : 28.07.2020 20:43
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @elena-ezhelenko

Добрый вечер! После замены бота, новый не работает. Приходит только первое сообщение

Возможно потому, что бот с вами уже общался? Мы же настраивали его так, чтобы он не писал повторно тем, с кем он уже вступал в диалог. Или на новых подписчиках тоже не работает? Тогда надо проверить работу триггеров. Первое сообщение – это сообщение из Велком-серии, верно?

 
Размещено : 28.07.2020 20:46
(@elena-ezhelenko)
Сообщения: 29
Падаван Customer
 

Да, старый бот общался. Получается, даже если отписаться и подписаться, то не будет работать? На себе хотела проверить. Да, WS1

 
Размещено : 28.07.2020 20:51
(@ovs-travel)
Сообщения: 136
Джедай
 

@admin

Михаил, да я помню в видео про верхний блок. Там говорилось, что мы подключаем его только тогда, когда хотим сделать рассылку.

У меня же получается, что идет стандартный диалог бота, и во время него нужны какие-то "стоп слова", если клиент негативит. Если я переключусь на верхний контур, бот перестанет работать по нижнему контуру со всеми контактами?

Можно ли сделать, как показано на скрине?

 
Размещено : 29.07.2020 12:36
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @ovs-travel

@admin

Михаил, да я помню в видео про верхний блок. Там говорилось, что мы подключаем его только тогда, когда хотим сделать рассылку.

У меня же получается, что идет стандартный диалог бота, и во время него нужны какие-то "стоп слова", если клиент негативит. Если я переключусь на верхний контур, бот перестанет работать по нижнему контуру со всеми контактами?

Можно ли сделать, как показано на скрине?

Можно поставить доп. проверку после каждой итерации со стоп-словами, как это сделано в верхнем блоке. 

 
Размещено : 29.07.2020 14:32
(@profi-tour72)
Сообщения: 116
Джедай Customer
 

Стала тестировать чат-бот. При подписке пришло первое сообщение с вопросами. Я ответила. И тишина....

Вроде всё настраивала по инструкции. Триггеры проверила. Чат-бот запущен. Что делать?

 
Размещено : 29.07.2020 18:02
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @profi-tour72

Стала тестировать чат-бот. При подписке пришло первое сообщение с вопросами. Я ответила. И тишина....

Вроде всё настраивала по инструкции. Что делать?

Вы впервые подключаете бота, или до этого работал старый бот?

 
Размещено : 29.07.2020 18:04
(@profi-tour72)
Сообщения: 116
Джедай Customer
 

@admin, впервые.

 
Размещено : 29.07.2020 18:04
(@profi-tour72)
Сообщения: 116
Джедай Customer
 

@admin, я всё делаю впервые. Как мне это исправить?

 
Размещено : 29.07.2020 18:23
(@dspotapov)
Сообщения: 2199
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@profi-tour72

во-первых, бот у вас работает, как надо (см. скрин). мы проверили с 2'х аккаунтов - с перепиской всё в порядке. вам он мог не ответить, потому что как-то была нарушена логика тестирования/тайминг диалога в момент настройки/активации.

с новыми клиентами, которые придут по рекламе, этого не случится -> бот уже активен и обязательно ответит новым подписчикам.

также хочу повторно отметить то, что сам говорил на эфире, а Михаил проговаривал в инструкции: то, что многие называют "первым сообщением" (кто/когда/куда) - это вообще не бот -> это автосерия. если человек на это сообщение не отвечает, бот не включается <- просто для понимания и единой терминологии.

во-вторых, посмотрите на то, что бот прислал мне в 2'х последних сообщениях -> это данные по тем, у кого он взял телефоны с момента, когда я разрешил ему отправлять мне сообщения.

почему я получил это? потому что настраивая бота, вы не заменили в схеме аккаунты, которым должны приходить уведомления о поступлении обращений. сделайте это, пожалуйста.

обычные люди не получат этого (как не получил Тимофей, который тестировал вашего бота параллельно со мной) | а я это получил, потому что по умолчанию именной мой аккаунт (и аккаунт Михаила) прописан в схеме. замените наши ID на тех, кто у вас должен получать оповещения (только предварительно не забудьте проверить, подписались ли они сами на рассылку сообщества -> нужно, чтобы оно могло им слать сообщения).

 
Размещено : 29.07.2020 21:12
(@profi-tour72)
Сообщения: 116
Джедай Customer
 

@dspotapov, спасибо!

 
Размещено : 29.07.2020 21:20
(@tatiana_olsh)
Сообщения: 3
Юнлинг Customer
 

Михаил, у нас сегодня тоже с чат-ботом проблемы. Вчера весь день отрабатывал как надо, а сегодня не хочет. В Сендлере всё запущено, ничего не меняли. Можете глянуть?

Михаил, Спасибо разобрались. Оказалось, что лимит сообщений на бесплатном тарифе Сендлера превысился. Перешли на платный тариф и всё снова заработало.

Это сообщение было изменено 4 года назад от Татьяна
 
Размещено : 29.07.2020 21:53
(@dspotapov)
Сообщения: 2199
Учитель Йоды 😉 Admin
 

@profi-tour72 я не стал отписываться, чтобы посмотреть, правильно ли у вас настроена автосерия -> и мне продолжают приходить автосообщения.

что заметил и, думаю, это лучше поправить: уберите решётки (см. скрин) там, где вы вставляли имя, название агентства и т.д. мы в документе решётки оставили исключительно для того, чтобы было проще найти все места, которые нужно адаптировать под себя. в итоговых сообщениях для туристов они не требуются - вряд ли кто-то захочет внутри диалога искать что-то по таким хэштегам. 🙂

 
Размещено : 30.07.2020 00:04
Страница 1 / 2
Поделиться: