Как я поняла из настройки чат-бота, что телефон берем под предлогом "А то у нас система подборок не умеет тут отправлять". Т.е., по идее, после взятия телефона мы должны скинуть в WA подборку. Но мы скидываем варианты простым текстом. Не подумает ли человек, почему нельзя было скинуть этот же текст в ВК?
"И пока он смотрит, на всякий случай, пришлите пожалуйста электронную почту – будем туда все дублировать"
И что, реально еще и там дублировать?
И второй вопрос, общаться через WA неудобно, даже через веб-версию. Получается, сначала нужно в телефоне в контактах сохранить человека, чтобы он потом появился в WA. Я часто забываю вообще смотреть WA, потому что у меня все общения и по работе, и личные - все в ВК. Я даже личный WA неделями не открываю. Поэтому обязательно ли про это писать в чатботе и вообще работать через WA.
В тоже время, не хочу, чтобы мне в личный аккаунт ВК писали туристы. В сообщениях группы диалог может потеряться после рассылки. В общем, я запуталась в средствах коммуникации)))
Может быть коллеги подскажут, как и где они общаются и как это происходит.
1. эээ...не понимаю, откуда вообще взялась история про WA при работе с ВК-лидами -> мы в боте про WA нигде вообще никак не пишем. коммуникация ведётся по телефону. на электронку обычно и правда дублируем - благо, при использовании QQ, с этим нет никаких проблем. но если человек её не даёт, а вы переживаете за то, что он не поймёт, почему вы сразу ему не прислали текст подборки в ВК -> шлите туда ссылку на web-версию подборки из Qui-Quo.
главным образом мы берём почту, чтобы иметь возможность потом работать с человеком ещё и в рамках email-маркетинга + туда можно слать доки на тур и т.д. но если её нет - нет проблем.
также, на всякий случай, адресую вас к одному из наших бесплатных эфиров про продажи, в котором мы говорим о том, как общаться с туристом по подборке, когда у нас есть телефон -> https://youtu.be/dHatoB8iS5A
на всякий случай ещё раз: вы нигде в боте ни про какой WA не пишете.
2. мы вообще в принципе против "общения" в мессенджерах/социалках -> т.е., когда у нас есть телефон, если турист настаивает, мы можем что-то в них ему прислать -> ссылку на подборку / линк на его личный кабинет с документами в CRM (если вы таким пользуетесь) / сами доки и т.д. но именно _коммуникации_ ведутся строго в режиме звонков.
единственное, где у вас в принципе может фигурировать WA -> это bio вашего instagram-аккаунта. почему мы используем именно WA -> потому что так мы оттуда с большей вероятностью получим телефон. но именно "общаться" мы с туристом в WA не будем. он нам написал - мы ему звоним.
если вам "совсем WA не мил" - можете поставить там ссылку на телеграм, например, или (в крайнем случае) на ВК'шку -> лучше, ессно, на бота -> человек пришёл к вам в инсту, увидел линк, пообщался с ботом - оставил телефон -> он попадает в CRM -> вы ему звоните. и, поскольку он в CRM, он у вас уже никуда не потеряется.
@dspotapov не знаю, откуда взялся WA))) видимо уже все смешалось в голове)) Изначально смутила фраза "А то у нас система подборок не умеет ТУТ отправлять". Если тут, в ВК, не умеет, значит умеет где то в другом месте?)))
А так как эл.почтой многие не пользуются, то в голову и пришел WA)))
QQ мы не пользуемся, как то не прижилась у нас она)))
также, на всякий случай, адресую вас к одному из наших бесплатных эфиров про продажи, в котором мы говорим о том, как общаться с туристом по подборке, когда у нас есть телефон ->
видео я видела и более того, пока были менеджеры, постоянно ругала их за переписку и что не звонят лидам.
Сейчас все менеджеры уволись, пришлось самой сесть за продажи. И вот я поняла, что звонки - это вообще жесть.
Мне гораздо проще написать или вообще слить заявку, чем позвонить кому-то. В результате у меня сейчас список с телефонами, кому нужно звонить, но я всегда нахожу кучу дел, чтобы этого не делать)))
QQ мы не пользуемся, как то не прижилась у нас она)))
...ну вы же не руками подборки делаете? -> есть же какая-то система, которая их формирует? мне казалось, что они все имеют функционал с отправкой внешней ссылки, не?
или вообще слить заявку
вот 🙂 как человека я вас на 100% понимаю -> у меня в основном бизнесе есть великолепные управленцы, которые не любят коммуникации на внешку голосом, но при этом отлично делают кучу всего остального. что тут сказать -> поскольку жертвовать конверсией - так себе затея, желаю вам как можно скорее обзавестись менеджерами, которых можно будет без зазрения совести строить. 🙂
p.s.:
А то у нас система подборок не умеет ТУТ отправлять
'обещать' - не значит 'жениться' 🙂 когда они нам дадут телефон, когда мы с ними пообщаемся, когда прислав ссылку на подборку позвоним её обсуждать, они уже 100500 раз забудут, что у нас там наша система могла/не могла в прошлом. а всё, что нам нужно, мы к этому моменту уже получили. мухаха 😋
у вы же не руками подборки делаете? -> есть же какая-то система, которая их формирует? мне казалось, что они все имеют функционал с отправкой внешней ссылки, не?
просто копирую из поисковика)))
желаю вам как можно скорее обзавестись менеджерами, которых можно будет без зазрения совести строить.
спасибо)) сама об этом мечтаю)) Но из-за неопределенности с ковидом (открытии стран, полетки из нашего региона и т.п.) пока решила не спешить с набором сотрудников
просто копирую из поисковика)))
ух. подумайте всё же о том, чтобы ещё разок попробовать подборочный софт (могу для вас повторный тест-период намутить у QQ). и красивенько и время экономит (по крайней мере так мне говорят наши менеджеры :)).