За 1 день РК потрачено 805 руб. статистику прилагаю. Аудитория была 111 000 женщины 25+ (ТА, путешествующие и билеты с проживанием). Локация - район СПБ с радиусом 4 км.
Телефонов взято 3 шт.
Подписчиков 26 шт.
Сегодня 2-ой день - Решила сократить аудиторию (убрала ТА, стало 57 000) и повысить стоимость объявления.
Все правильно делаю или надо скорректировать? Лидов мало как-то..
С аудиторией перебор - уберите просто билеты и проживание и ТА.
Цену в спб лучше со 120 начинать повышать.
Алексей, спасибо
Сделала, как Вы рекомендуете.
Осталось 23-26 тысяч (в редакторе показывает 26, а в РК 23). Цену сегодня уже подняла до 120. В след. новой РК попробую сразу с этого порога начать.
Подскажите, можно ли перевести Группу в ФБ в бизнес-страницу?
Подскажите, можно ли перевести Группу в ФБ в бизнес-страницу?
К сожалению нет, но можно связать группу и бизнес-страницу.
В любом случае придется создавать бизнес-страницу с нуля.
Алексей, спасибо
Сделала, как Вы рекомендуете.
Осталось 23-26 тысяч (в редакторе показывает 26, а в РК 23). Цену сегодня уже подняла до 120. В след. новой РК попробую сразу с этого порога начать.
Алексей правильные дал рекомендации. Как альтернативный вариант, можно было бы обрезать по схеме Ж / 30+.
Хотела посмотреть в первый день, придут ли от 25. 1 человек оставил контакт)) Но остальные старше, поэтому, чтобы не гонять рекламу в пустую, сделаю от 30.
Все стало еще печальней, либо еще не вечер))
Все стало еще печальней, либо еще не вечер))
Поделюсь опытом: аудитории нужно тестировать. Тесты, тесты и только тесты. У меня по Москве так - я сужала аудитории до меньшего размера, я пробовала делать сплиты (т.е. делала аудитории отдельно по 1 интересу мужчины, отдельно женщины, отдельно разные возрастные группы и тд) и по логике вещей как раз уменьшение аудитории и вычленение своей узкой даст самый лучший результат, но в итоге показатели (подписки и обращения) упали, а затраты выросли. Для меня самым выгодным вариантом оказалось лить трафик на большую аудиторию.
Скорость и количество показов регулируется ценой. в Вк надо начинать с минимальной и повышать при необходимости (хоть по 10 раз в день, если не устраивает скорость открутки объявления). А в ФБ наоборот сначала ставится большая цена, а потом ее понижают (когда умный фб найдет нужную аудиторию)
Все стало еще печальней, либо еще не вечер))
Поделюсь опытом: аудитории нужно тестировать. Тесты, тесты и только тесты. У меня по Москве так - я сужала аудитории до меньшего размера, я пробовала делать сплиты (т.е. делала аудитории отдельно по 1 интересу мужчины, отдельно женщины, отдельно разные возрастные группы и тд) и по логике вещей как раз уменьшение аудитории и вычленение своей узкой даст самый лучший результат, но в итоге показатели (подписки и обращения) упали, а затраты выросли. Для меня самым выгодным вариантом оказалось лить трафик на большую аудиторию.
Скорость и количество показов регулируется ценой. в Вк надо начинать с минимальной и повышать при необходимости (хоть по 10 раз в день, если не устраивает скорость открутки объявления). А в ФБ наоборот сначала ставится большая цена, а потом ее понижают (когда умный фб найдет нужную аудиторию)
Спасибо, что делитесь!
Почему-то несколько подписчиков начали диалог с ботом со слова "начать". При чем, успела заметить слово "начать" от подписчика, а потом его удалили. Один из таких подписчиков дошел до конца и оставил телефон. У кого-нибудь что-то подобное случалось?
Все стало еще печальней, либо еще не вечер))
Рекламе в ВК нужно время. Если каждые несколько часов менять аудитории, то реклама каждый раз будет запускаться заново. Особенно актуально для крупных городов.
Каждый раз когда вы перезапускаете рекламу хоть с чуть-чуть измененной аудиторией, она начинает откручиваться почти заново (в крупных городах так). Из-за этого вы снова в самом начала показываетесь самой не качественной аудитории.
Вам нужно сохранить дисциплину и хотя бы неделю крутить рекламу так, как мы рекомендуем это делать. Сужайте аудиторию: путешествую за границей, Ж, 30+, радиус 5 км. вокруг офиса. Ставьте ставку 121.42₽, и повышайте ее раз в 2 дня на +40 руб. Покрутитесь так хотя бы неделю. Потом уже делайте выводы. Обычно самые качественные лиды начинают идти на следующий день после поднятие ставки.
Михаил, я работаю онлайн, офис пока только в планах. Выбрала район ближе к дому.
На счет рекомендаций - поняла. Спасибо.
Подскажите, если приостановить рекламу, после возобновления она заново будет откручиваться? или начнет с места, где остановилась? и если возобновить через несколько дней, нужно ли повышать сразу стоимость или начать с того, на чем закончила?
Подскажите, если приостановить рекламу, после возобновления она заново будет откручиваться? или начнет с места, где остановилась? и если возобновить через несколько дней, нужно ли повышать сразу стоимость или начать с того, на чем закончила?
Если настройки аудиторий не меняли, то заново откручиваться не будет, но помните, что в больших городах аудитория сама по себе большая и меняется быстрее, поэтому лучше паузами не злоупотреблять.
спасибо, не успеваю обрабатывать заявки ... Боюсь даже запускать запускать РК в инсте и ФБ
добрый день. как пиксель создать при создании аудитории ретаргетинга?
добрый день. как пиксель создать при создании аудитории ретаргетинга?
Ретаргетинг -> пиксели -> создать
Добрый день, не сохраняет рекламную компанию в вк Реклама в Историях. пишет Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения. что нужно сделать? прин скрин отправляю
Еще раз добрый день, у меня бюджет в 1000 руб закончился за 1,5 часа. Не лучше ли цену указывать за переход, а не показ?
Добрый день! Запустили рекламу в Fb. Бюджет на рекламу был такой же как и в вк, однако количество переходов по ссылкам, не говоря о живых заявках (с номерами тлф) значительно меньше. За 2 дня получили 6 откликов...Подскажите что может быть не так? Охват аудитории 72 000 чел. Никакого сравнения с результатами рекламы в VK
Еще раз добрый день, у меня бюджет в 1000 руб закончился за 1,5 часа. Не лучше ли цену указывать за переход, а не показ?
1. Странная ошибка. Попробуйте создать новую аудиторию с другим именем. Можно покороче.
2. Уточняйте аудитория по алгоритму, который мы много раз обсудили на вебинарах. "Путешествуют за границей", опционально 30+ и Ж. И все у вас будет норм крутиться. Расширить аудиторию всегда сможете. Цену за клик ставить не надо.
Добрый день! Запустили рекламу в Fb. Бюджет на рекламу был такой же как и в вк, однако количество переходов по ссылкам, не говоря о живых заявках (с номерами тлф) значительно меньше. За 2 дня получили 6 откликов...Подскажите что может быть не так? Охват аудитории 72 000 чел. Никакого сравнения с результатами рекламы в VK
А какая цена перехода? Должно быть не больше 4₽, а в идеале 1,5-3₽. Если у вас выше – сужайте аудиторию. Сажаете на WA business?
WA бизнес сажаем)) Посмотрели цену перехода, действительно большая: 5,66 руб. Будем сужать аудиторию. Спасибо!
У меня сегодня тоже было такое сообщение от подписчика со словом "начать" .... что бы это значило?