Настроила РК в вк - посыпались заявки, но) в диалоге выясняется, что люди сейчас не собираются в поездку: кто-то не знает дату отпуска, кто-то с бюджетом еще не может определиться, поэтому сейчас подписываются, чтобы обратиться позже. Что с ними делать? Ставить напоминание на дату ближе к осени, например, и тогда начинать отрабатывать?
Настроила РК в вк - посыпались заявки, но) в диалоге выясняется, что люди сейчас не собираются в поездку: кто-то не знает дату отпуска, кто-то с бюджетом еще не может определиться, поэтому сейчас подписываются, чтобы обратиться позже. Что с ними делать? Ставить напоминание на дату ближе к осени, например, и тогда начинать отрабатывать?
Это же обычная работа турагента. Вам решать, что делать с такими обращениями. На этой программе вас обучают как получить эти обращения. Приходите на эталонку осенью и вам расскажут как правильно работать с обращениями.
Настроила РК в вк - посыпались заявки, но) в диалоге выясняется, что люди сейчас не собираются в поездку: кто-то не знает дату отпуска, кто-то с бюджетом еще не может определиться, поэтому сейчас подписываются, чтобы обратиться позже. Что с ними делать? Ставить напоминание на дату ближе к осени, например, и тогда начинать отрабатывать?
Все верно, наряду с актуальным, вы будете собирать много отложенных обращений. И это нормально. К счастью, благодаря тому, что эти люди у нас в Senler, мы можем доставлять им сообщения практически бесплатно.
У нас есть программу "туристы на всю жизнь" в которой мы выдаем контент-календарь и рассылки на год вперед. Но вы можете и сами периодически делать рассылки с горящими турами / отчетами из поездок / интересными идеями для путешествий.
Ну а если дата поездки отложена, но известна, то конечно менеджер должен поставить себе дату контакта в CRM, чтобы связаться с клиентом в тот момент, когда вопрос с поездкой станет для него актуальным.
спасибо за ответ, я уже жадно поглядываю на ТНЖ)))
спасибо за ответ, я уже жадно поглядываю на ТНЖ)))
ТНЖ клевая программа )
раньше я ждала распродажу в Stockmann типа crazy days сейчас жду ТНЖ.. I am so exited
раньше я ждала распродажу в Stockmann типа crazy days сейчас жду ТНЖ.. I am so exited
Смысл ждать. ТНЖ только закончилось и там все актуально и доступно. Покупайте запись и будет вам счастье.
Еще нет достаточной базы клиентов, чтобы эффект должный получить от программы. Я не так давно в туризме. Всему свое время.