Уведомления
Очистить все

[Решено] По обращениям после настройки РК в ВК

7 Посты
5 Пользователи
5 Likes
1,334 Просмотры
(@sandra192007)
Сообщения: 24
Падаван
Topic starter
 

Настроила РК в вк - посыпались заявки, но) в диалоге выясняется, что люди сейчас не собираются в поездку: кто-то не знает дату отпуска, кто-то с бюджетом еще не может определиться, поэтому сейчас подписываются, чтобы обратиться позже. Что с ними делать? Ставить напоминание на дату ближе к осени, например, и тогда начинать отрабатывать?

 
Размещено : 20.06.2019 18:47
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Александра

Настроила РК в вк - посыпались заявки, но) в диалоге выясняется, что люди сейчас не собираются в поездку: кто-то не знает дату отпуска, кто-то с бюджетом еще не может определиться, поэтому сейчас подписываются, чтобы обратиться позже. Что с ними делать? Ставить напоминание на дату ближе к осени, например, и тогда начинать отрабатывать?

Это же обычная работа турагента. Вам решать, что делать с такими обращениями. На этой программе вас обучают как получить эти обращения. Приходите на эталонку осенью и вам расскажут как правильно работать с обращениями. 

 
Размещено : 20.06.2019 21:36
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Александра

Настроила РК в вк - посыпались заявки, но) в диалоге выясняется, что люди сейчас не собираются в поездку: кто-то не знает дату отпуска, кто-то с бюджетом еще не может определиться, поэтому сейчас подписываются, чтобы обратиться позже. Что с ними делать? Ставить напоминание на дату ближе к осени, например, и тогда начинать отрабатывать?

Все верно, наряду с актуальным, вы будете собирать много отложенных обращений. И это нормально. К счастью, благодаря тому, что эти люди у нас в Senler, мы можем доставлять им сообщения практически бесплатно. 

У нас есть программу "туристы на всю жизнь" в которой мы выдаем контент-календарь и рассылки на год вперед. Но вы можете и сами периодически делать рассылки с горящими турами / отчетами из поездок / интересными идеями для путешествий. 

Ну а если дата поездки отложена, но известна, то конечно менеджер должен поставить себе дату контакта в CRM, чтобы связаться с клиентом в тот момент, когда вопрос с поездкой станет для него актуальным. 

 
Размещено : 21.06.2019 12:10
Мария reacted
(@sandra192007)
Сообщения: 24
Падаван
Topic starter
 

спасибо за ответ, я уже жадно поглядываю на ТНЖ)))

 
Размещено : 22.06.2019 00:17
(@mail_oknotravel)
Сообщения: 26
Падаван
 
От: Александра

спасибо за ответ, я уже жадно поглядываю на ТНЖ)))

ТНЖ клевая программа )

 
Размещено : 24.06.2019 10:32
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 

раньше я ждала распродажу в Stockmann типа crazy days сейчас жду ТНЖ.. I am so exited

 
Размещено : 04.07.2019 04:31
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Chaghoo

раньше я ждала распродажу в Stockmann типа crazy days сейчас жду ТНЖ.. I am so exited

Смысл ждать. ТНЖ только закончилось и там все актуально и доступно. Покупайте запись и будет вам счастье.

Еще нет достаточной базы клиентов, чтобы эффект должный получить от программы. Я не так давно в туризме. Всему свое время.

 

 
Размещено : 04.07.2019 11:27
Поделиться: