Вы пользуетесь бесплатным тарифным планом, на котором можно рассылать не более 150 сообщений в день. Уверен, вы просто его превышаете (см. скрин).
Нажмите кнопку тариф справа вверху и выберите минимальный платный тариф за 150₽ / мес.
Михаил, спасибо. Перешла на другой тариф - вроде заработало)
Здравствуйте! Пытались настроить бота в вк, всё делали по инструкции на видео, а он не работает, не присылает сообщения, когда человек пишет в группу
Здравствуйте! Пытались настроить бота в вк, всё делали по инструкции на видео, а он не работает, не присылает сообщения, когда человек пишет в группу
А при нажатии "тестировать бота" он работает? Если да, то что-то не так с триггером активации: значит что-то упустили. Посмотрите видео внимательно еще раз и проверьте настройки.
Если при тестировании приходит первое сообщение, а потом бот молчит, то в чём может быть причина?
Если при тестировании приходит первое сообщение, а потом бот молчит, то в чём может быть причина?
Могу глянуть бота.
Внесите в сенлере в админы https://vk.com/boyfriend
Спасибо огромное Алексею Костомукша!
Починил мне бота!
С его же подачи доработал бота. Теперь он может:
1. не вступать в "жесткую" продажу тем, кто просто написал Спасибо или Круто в ответ на рекламную рассылку.
2. сворачивать чат с теми , кто пишет что-то типа Надоели или Не пишите мне больше.
3. различает дни недели и рабочие/не рабочие часы, и, в зависимости от этого, шлёт разные сообщения туристам о взятии у них заявки в работу.
Радий, а вы можете подсказать мне как бота научить этим фишкам?
Бот не подхватил номер телефона, за день 2-й случай (из двух оставленных контактов). При тестах все работает. В чем может быть причина?
Спасибо огромное Алексею Костомукша!
Починил мне бота!
С его же подачи доработал бота. Теперь он может:
1. не вступать в "жесткую" продажу тем, кто просто написал Спасибо или Круто в ответ на рекламную рассылку.
2. сворачивать чат с теми , кто пишет что-то типа Надоели или Не пишите мне больше.
3. различает дни недели и рабочие/не рабочие часы, и, в зависимости от этого, шлёт разные сообщения туристам о взятии у них заявки в работу.
Алексею большое спасибо за помощь участникам программы. Но теперь стоит готовиться к наплыву желающих 🙂
Бот не подхватил номер телефона, за день 2-й случай (из двух оставленных контактов). При тестах все работает. В чем может быть причина?
Рустем по первому скрину не понял в чем проблема – именно так все и работает. Никакого конфликт в логике не вижу. По второму – если бот отработал все свои итерации, то он отключается. И если пользователь оставляет телефон уже после работы бота, то к сожалению бот его не увидит. Тут техническое ограничение.
Можно попробовать реализовать это через триггеры и группы подписчиков теоретически, но такое случается не так часто, поэтому я большой проблемы не вижу. Может быть к следующему лидгену мы эти моменты адаптируем,
Рустем привет!
С Алексеем согласовал. По отработке Спасибо, Круто и т.п. - идея Алексея. Я только немного доработал куда вставлять. По нерабочему времени - тоже идея Алексея, я доработал под своё расписание. Выкладываю 2 куска:
1. отрабатывает на входе , чтобы не продавать тем, кто написал Спасибо, Круто и т.д. Смотрите скриншот.
2. нужен потому, что у меня в офисе рабочее время пнд-птн с 10 до 20 и в сбт с 11 до 18, вск - выходной. Если у вас расписание другое, то нужно подстраивать весь кусок под себя!
Убрал из бота следующие слова:
1. "Спасибо", пишут в нормальных заявках воспитанные люди. Бот не знает, что это элемент хорошего воспитания и уводит на закрытие диалога.
2. "ок" по-русски, присутствует в слове "октябрь" и бот закрывает диалог. По-английски "Ok" оставил, буду дальше наблюдать.
Спасибо, Радий.
В случае с русским "ок" может быть поставить не "ответ содержит", а "ответ равен"
И да, вот думаю может не ставить закрытие диалога на благодарности, т.к. бот активируется и просит телефон, а нам это и нужно
Спасибо, Радий.
В случае с русским "ок" может быть поставить не "ответ содержит", а "ответ равен"И да, вот думаю может не ставить закрытие диалога на благодарности, т.к. бот активируется и просит телефон, а нам это и нужно
Напомню, что это обработка для "разовых" рассылок, а не для инициализации диалогов после размещения рекламы.
Т.е. например, у меня после рассылки порядка 40-50 человек просто пишут "спасибо". И бот начинает им писать - "у вас слишком нестандартный запрос, когда я могу вас набрать" - поэтому отработка спасибо должна завершаться реакцией на "спасибо".
А по не "ответ содержит", а "ответ равен" - все правильно, именно так и надо обрабатывать такие короткие слова 😉
Я так и хочу сделать, но пока не могу понять как. Это должен быть отдельный бот? или просто отдельный контур в боте "сбора телефонов"?
Я так и хочу сделать, но пока не могу понять как. Это должен быть отдельный бот? или просто отдельный контур в боте "сбора телефонов"?
Тут важный момент (в отличие от botmother) - при постановке бота на паузу или отключении (например чтобы другого бота запустить) - при включении обработаются ВСЕ инициированные до этого диалоги. Таким образом надо обрабатывать внутри бота - и тут либо отдельный контур автономный и каждый раз на него "стрелку" со старта перекидывать перед рассылкой (тогда точно не будет косяков - но надо не забыть это сделать), либо как предлагает Радий, пускать на старте на этот контур и дальше уже не выключать/включать. Тут есть свои плюсы и минусы - во время рекламы некоторые диалоги могут уходить по тупиковой ветке.
Я тестирую сейчас оба варианта в разных группах...
Я так и хочу сделать, но пока не могу понять как. Это должен быть отдельный бот? или просто отдельный контур в боте "сбора телефонов"?
Тут важный момент (в отличие от botmother) - при постановке бота на паузу или отключении (например чтобы другого бота запустить) - при включении обработаются ВСЕ инициированные до этого диалоги. Таким образом надо обрабатывать внутри бота - и тут либо отдельный контур автономный и каждый раз на него "стрелку" со старта перекидывать перед рассылкой (тогда точно не будет косяков - но надо не забыть это сделать), либо как предлагает Радий, пускать на старте на этот контур и дальше уже не выключать/включать. Тут есть свои плюсы и минусы - во время рекламы некоторые диалоги могут уходить по тупиковой ветке.
Я тестирую сейчас оба варианта в разных группах...
С учётом 4 постов сверху этого доработал своего бота в части отработки коротких сообщений: вернул Спасибо и ОК (по-русски), но все сообщения в линии Проверка сообщений на отсутствие заявки перевёл на условие "Равно", а не "Содержит". Правую часть (Проверка на отсутствие заявки (копия)) оставил без изменения.
Тестируем дальше)