Уведомления
Очистить все

[Решено] не работает бот

53 Посты
10 Пользователи
22 Likes
7,029 Просмотры
(@inginiya)
Сообщения: 52
Опытный Падаван Customer
 

https://vk.com/public52177250

 
Размещено : 27.08.2019 19:26
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Инга

https://vk.com/public52177250

Вы пользуетесь бесплатным тарифным планом, на котором можно рассылать не более 150 сообщений в день. Уверен, вы просто его превышаете (см. скрин). 

Нажмите кнопку тариф справа вверху и выберите минимальный платный тариф за 150₽ / мес. 

 
Размещено : 28.08.2019 14:16
(@inginiya)
Сообщения: 52
Опытный Падаван Customer
 

Михаил, спасибо. Перешла на другой тариф - вроде заработало)

 
Размещено : 28.08.2019 16:04
(@annalitvinova)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван
 

Здравствуйте! Пытались настроить бота в вк, всё делали по инструкции на видео, а он не работает, не присылает сообщения, когда человек пишет в группу

 
Размещено : 17.10.2019 18:43
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @annalitvinova

Здравствуйте! Пытались настроить бота в вк, всё делали по инструкции на видео, а он не работает, не присылает сообщения, когда человек пишет в группу

А при нажатии "тестировать бота" он работает? Если да, то что-то не так с триггером активации: значит что-то упустили. Посмотрите видео внимательно еще раз и проверьте настройки. 

 
Размещено : 17.10.2019 18:45
(@radsad)
Сообщения: 128
Джедай
 

Если при тестировании приходит первое сообщение, а потом бот молчит, то в чём может быть причина?

 

 
Размещено : 17.10.2019 19:13
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: @radsad

Если при тестировании приходит первое сообщение, а потом бот молчит, то в чём может быть причина?

 

Могу глянуть бота. 

Внесите в сенлере в админы https://vk.com/boyfriend

 

 
Размещено : 17.10.2019 19:39
(@radsad)
Сообщения: 128
Джедай
 

@re-lny-j

Алексей, буду очень благодарен!

Внёс.

 
Размещено : 17.10.2019 19:57
(@radsad)
Сообщения: 128
Джедай
 

Спасибо огромное Алексею Костомукша!

Починил мне бота!

С его же подачи доработал бота. Теперь он может:

1. не вступать в "жесткую" продажу тем, кто просто написал Спасибо или Круто в ответ на рекламную рассылку.

2. сворачивать чат с теми , кто пишет что-то типа Надоели или Не пишите мне больше.

3. различает дни недели и рабочие/не рабочие часы, и, в зависимости от этого, шлёт разные сообщения туристам о взятии у них заявки в работу.

 

 
Размещено : 18.10.2019 17:10
(@krusmen)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван
 

@radsad

Радий, а вы можете подсказать мне как бота научить этим фишкам?

 
Размещено : 19.10.2019 01:53
(@krusmen)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван
 

Вопрос на скрине. Смирится, или это лечится? ? 

 
Размещено : 19.10.2019 02:48
(@krusmen)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван
 

Бот не подхватил номер телефона, за день 2-й случай (из двух оставленных контактов). При тестах все работает. В чем может быть причина?

 
Размещено : 19.10.2019 03:13
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @radsad

Спасибо огромное Алексею Костомукша!

Починил мне бота!

С его же подачи доработал бота. Теперь он может:

1. не вступать в "жесткую" продажу тем, кто просто написал Спасибо или Круто в ответ на рекламную рассылку.

2. сворачивать чат с теми , кто пишет что-то типа Надоели или Не пишите мне больше.

3. различает дни недели и рабочие/не рабочие часы, и, в зависимости от этого, шлёт разные сообщения туристам о взятии у них заявки в работу.

Алексею большое спасибо за помощь участникам программы. Но теперь стоит готовиться к наплыву желающих 🙂

 
Размещено : 19.10.2019 14:43
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @krusmen

Бот не подхватил номер телефона, за день 2-й случай (из двух оставленных контактов). При тестах все работает. В чем может быть причина?

Рустем по первому скрину не понял в чем проблема – именно так все и работает. Никакого конфликт в логике не вижу. По второму – если бот отработал все свои итерации, то он отключается. И если пользователь оставляет телефон уже после работы бота, то к сожалению бот его не увидит. Тут техническое ограничение.

Можно попробовать реализовать это через триггеры и группы подписчиков теоретически, но такое случается не так часто, поэтому я большой проблемы не вижу. Может быть к следующему лидгену мы эти моменты адаптируем,

 
Размещено : 19.10.2019 14:46
(@krusmen)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван
 

@admin

Михаил, спасибо! Задал вопрос по другому.

 

 
Размещено : 19.10.2019 18:32
(@radsad)
Сообщения: 128
Джедай
 

@krusmen

Рустем привет!

С Алексеем согласовал. По отработке Спасибо, Круто и т.п. - идея Алексея. Я только немного доработал куда вставлять. По нерабочему времени - тоже идея Алексея, я доработал под своё расписание. Выкладываю 2 куска:

1. отрабатывает на входе , чтобы не продавать тем, кто написал Спасибо, Круто и т.д. Смотрите скриншот.

2. нужен потому, что у меня в офисе рабочее время пнд-птн с 10 до 20 и в сбт с 11 до 18, вск - выходной. Если у вас расписание другое, то нужно подстраивать весь кусок под себя!

 
Размещено : 19.10.2019 21:46
(@radsad)
Сообщения: 128
Джедай
 

@krusmen

2-ой кусок: отработка субботы и воскресенья.

 
Размещено : 19.10.2019 21:47
(@krusmen)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван
 

@radsad

Спасибо Радий! 

Можно перезалить Спасибо-Круто, не видно слов

Это сообщение было изменено 5 лет назад от Рустем
 
Размещено : 19.10.2019 23:27
(@radsad)
Сообщения: 128
Джедай
 

@krusmen

 

 
Размещено : 20.10.2019 22:47
(@radsad)
Сообщения: 128
Джедай
 

Убрал из бота следующие слова:

1. "Спасибо", пишут в нормальных заявках воспитанные люди. Бот не знает, что это элемент хорошего воспитания и уводит на закрытие диалога.

2. "ок" по-русски, присутствует в слове "октябрь" и бот закрывает диалог. По-английски "Ok" оставил, буду дальше наблюдать. 

 
Размещено : 21.10.2019 12:46
(@krusmen)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван
 

@radsad

Спасибо, Радий.
В случае с русским "ок" может быть поставить не "ответ содержит", а "ответ равен"

И да, вот думаю может не ставить закрытие диалога на благодарности, т.к. бот активируется и просит телефон, а нам это и нужно

 
Размещено : 21.10.2019 13:29
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: @krusmen

@radsad

Спасибо, Радий.
В случае с русским "ок" может быть поставить не "ответ содержит", а "ответ равен"

И да, вот думаю может не ставить закрытие диалога на благодарности, т.к. бот активируется и просит телефон, а нам это и нужно

Напомню, что это обработка для "разовых" рассылок, а не для инициализации диалогов после размещения рекламы.

Т.е. например, у меня после рассылки порядка 40-50 человек просто пишут "спасибо".  И бот начинает им писать - "у вас слишком нестандартный запрос, когда я могу вас набрать" - поэтому отработка спасибо должна завершаться реакцией на "спасибо".

А по не "ответ содержит", а "ответ равен" - все  правильно, именно так и надо обрабатывать такие короткие слова 😉

 
Размещено : 21.10.2019 13:33
(@krusmen)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван
 
От: @re-lny-j
Напомню, что это обработка для "разовых" рассылок, а не для инициализации диалогов после размещения рекламы.
Т.е. например, у меня после рассылки порядка 40-50 человек просто пишут "спасибо".  И бот начинает им писать - "у вас слишком нестандартный запрос, когда я могу вас набрать" - поэтому отработка спасибо должна завершаться реакцией на "спасибо".

Я так и хочу сделать, но пока не могу понять как. Это должен быть отдельный бот? или просто отдельный контур в боте "сбора телефонов"?

 
Размещено : 21.10.2019 13:58
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 
От: @krusmen
От: @re-lny-j
Напомню, что это обработка для "разовых" рассылок, а не для инициализации диалогов после размещения рекламы.
Т.е. например, у меня после рассылки порядка 40-50 человек просто пишут "спасибо".  И бот начинает им писать - "у вас слишком нестандартный запрос, когда я могу вас набрать" - поэтому отработка спасибо должна завершаться реакцией на "спасибо".

Я так и хочу сделать, но пока не могу понять как. Это должен быть отдельный бот? или просто отдельный контур в боте "сбора телефонов"?

Тут важный момент (в отличие от botmother) - при постановке бота на паузу или отключении (например чтобы другого бота запустить) - при включении обработаются ВСЕ инициированные до этого диалоги.  Таким образом надо обрабатывать внутри бота - и тут либо отдельный контур автономный и каждый раз на него "стрелку" со старта перекидывать перед рассылкой (тогда точно не будет косяков - но надо не забыть это сделать), либо как предлагает Радий, пускать на старте на этот контур и дальше уже не выключать/включать. Тут есть свои плюсы и минусы - во время рекламы некоторые диалоги могут уходить по тупиковой ветке.

Я тестирую сейчас оба варианта в разных группах...

 
Размещено : 21.10.2019 14:52
(@radsad)
Сообщения: 128
Джедай
 
От: @re-lny-j
От: @krusmen
От: @re-lny-j
Напомню, что это обработка для "разовых" рассылок, а не для инициализации диалогов после размещения рекламы.
Т.е. например, у меня после рассылки порядка 40-50 человек просто пишут "спасибо".  И бот начинает им писать - "у вас слишком нестандартный запрос, когда я могу вас набрать" - поэтому отработка спасибо должна завершаться реакцией на "спасибо".

Я так и хочу сделать, но пока не могу понять как. Это должен быть отдельный бот? или просто отдельный контур в боте "сбора телефонов"?

Тут важный момент (в отличие от botmother) - при постановке бота на паузу или отключении (например чтобы другого бота запустить) - при включении обработаются ВСЕ инициированные до этого диалоги.  Таким образом надо обрабатывать внутри бота - и тут либо отдельный контур автономный и каждый раз на него "стрелку" со старта перекидывать перед рассылкой (тогда точно не будет косяков - но надо не забыть это сделать), либо как предлагает Радий, пускать на старте на этот контур и дальше уже не выключать/включать. Тут есть свои плюсы и минусы - во время рекламы некоторые диалоги могут уходить по тупиковой ветке.

Я тестирую сейчас оба варианта в разных группах...

С учётом 4 постов сверху этого доработал своего бота в части отработки коротких сообщений: вернул Спасибо и ОК (по-русски), но все сообщения в линии Проверка сообщений на отсутствие заявки перевёл на условие "Равно", а не "Содержит". Правую часть (Проверка на отсутствие заявки (копия)) оставил без изменения.

Тестируем дальше)

 

 
Размещено : 22.10.2019 11:05
Страница 2 / 3
Поделиться: