Добрый день! У нас не работает бот,он отвечает только админу группы
Добрый день! У нас не работает бот,он отвечает только админу группы
Раз админу отвечает, значит работает. Видимо что-то не так с триггером его активации. Проверьте настройку групп подписчиков и триггера (.) на активацию.
Теперь он даже админу не отвечает,и триггер все стоит,все,как по видео
Теперь он даже админу не отвечает,и триггер все стоит,все,как по видео
А раньше отвечал и вы ничего не трогали?
Если совсем не будет получаться, добавьте меня в админы в сенлер: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Но по срокам ничего не обещаю.
Хорошо,мы отправили Вам заявку
Хорошо,мы отправили Вам заявку
Жансулу. Я проверил – у вас все работает.
Добрый день! Мы Вам заявку отправили вконтакте,ждем когда примете.Вы обещали помочь с ботом.Ждем)
Добрый день! Мы Вам заявку отправили вконтакте,ждем когда примете.Вы обещали помочь с ботом.Ждем)
Здравствуйте, Жансулу! Я принял вашу заявку, вступил в вашу группу, посмотрел сенлер и проверил бота.
У вас все работает корректно. Об этом я отписался вам выше в этой ветке и в личном сообщении в VK.
Что я делаю не так :)?
У нас тоже не срабатывает отправка сообщений от бота. Я не понимаю, что нужно сделать.
Доступна ли работа с ботом на бесплатном тарифе? Может быть с этим проблема... Я нигде не могу найти этой информации. Мы пока не подключали тарифы, поскольку у нас всего 4 подписчика на данный момент.
У нас тоже не срабатывает отправка сообщений от бота. Я не понимаю, что нужно сделать.
Доступна ли работа с ботом на бесплатном тарифе? Может быть с этим проблема... Я нигде не могу найти этой информации. Мы пока не подключали тарифы, поскольку у нас всего 4 подписчика на данный момент.
Бот должен работать на бесплатном тарифе. Там ограничение 150 сообщений в день.
Уверенны, что сделали все как в видео? Если да, то дайте доступ в сенлер – я посмотрю.
Добрый день! Та же проблема - в тестовом режиме с администратором переписка заработала, но подписчикам не отвечает (просила другого администратора написать). И еще если я правильно поняла после получения телефона и емэйла должно автоматически создаваться обращение в йоне, этого тоже не произошло. Что я не так делаю?
Добрый день! Та же проблема - в тестовом режиме с администратором переписка заработала, но подписчикам не отвечает (просила другого администратора написать). И еще если я правильно поняла после получения телефона и емэйла должно автоматически создаваться обращение в йоне, этого тоже не произошло. Что я не так делаю?
1. Если не отвечает подписчикам – значит проблема в триггере запуска бота. Посмотрите, попал ли этот подписчик в нужную группу подписчиков / включен ли бот / подключен ли бот к этой группе подписчиков (все как в видео)
2. Убедитесь, что ваш файлик для u-on создан правильно и доступен по той ссылке, что вы вставили в бота. Если с этим ОК, то убедитесь, что ваш хостинг поддерживает PHP.
Бот заработал, просто почему-то не сразу, но главное результат)) а вот в йон к сожалению обращения не падают, хотя вроде заполнила все по инструкции. Файл точно опубликован, тк делал наш компьютерщик и при загрузке файла пишет все как нужно в вашем примере в видео.
Источник обращений точно такой как в йоне,все проверила. В файлике добавила только ключ, id группы и источник обращения из йона (специально сделала как у вас, с нижним подчеркиванием, вдруг с пробелом не прочитает)
не понимаю где копать =)
Бот заработал, просто почему-то не сразу, но главное результат)) а вот в йон к сожалению обращения не падают, хотя вроде заполнила все по инструкции. Файл точно опубликован, тк делал наш компьютерщик и при загрузке файла пишет все как нужно в вашем примере в видео.
Источник обращений точно такой как в йоне,все проверила. В файлике добавила только ключ, id группы и источник обращения из йона (специально сделала как у вас, с нижним подчеркиванием, вдруг с пробелом не прочитает)
не понимаю где копать =)
Дайте ссылку на файлик и пришлите сам файл на it.business.systems@gmail.com
Привет)) Бот работает, админу приходят сообщения ВК с номером и почтой, заявка в юон создается, номер прикрепляется, однако почта так и не добавляется в юоне.
Привет)) Бот работает, админу приходят сообщения ВК с номером и почтой, заявка в юон создается, номер прикрепляется, однако почта так и не добавляется в юоне.
И ссылка на диалог ВК не открывается пишет что такая страница не найдена
Привет)) Бот работает, админу приходят сообщения ВК с номером и почтой, заявка в юон создается, номер прикрепляется, однако почта так и не добавляется в юоне.
И ссылка на диалог ВК не открывается пишет что такая страница не найдена
Анна, если пользователь не оставляет почту в течение минуты, то она не попадет в CRM. Это техническое ограничение интеграции senler и uon через API, которое к сожалению нельзя обойти. В видео по настройке я говорил об этом.
Что касается ссылки, то приложите ее сюда (можно скрином), чтобы я понимал о чем идет речь.
https://vk.com/gim?sel=26232016
Итого....
1- Некорректно отображается номер, слиплась стороння цифра и номер
2- Почта в юон не уходит даже в течении минуты(((
3- Ссылка не работает
https://vk.com/gim?sel=26232016
Итого....
1- Некорректно отображается номер, слиплась стороння цифра и номер
2- Почта в юон не уходит даже в течении минуты(((
3- Ссылка не работает
https://vk.com/gim?sel=529313807
Вот такая еще ссылка
https://vk.com/gim?sel=26232016
Итого....
1- Некорректно отображается номер, слиплась стороння цифра и номер
2- Почта в юон не уходит даже в течении минуты(((
3- Ссылка не работает
https://vk.com/gim?sel=529313807
Вот такая еще ссылка
В сообщении которое приходит администратору и ссылка ровная и почта есть. какаято проблемя с интеграцией. с юоном....
Добрый день! У меня сегодня бот тоже перестал работать ( хотя триггер настроен) - приходится по рекламе вручную отвечать
https://vk.com/gim?sel=26232016
Итого....
1- Некорректно отображается номер, слиплась стороння цифра и номер
2- Почта в юон не уходит даже в течении минуты(((
3- Ссылка не работает
https://vk.com/gim?sel=529313807
Вот такая еще ссылка
В сообщении которое приходит администратору и ссылка ровная и почта есть. какаято проблемя с интеграцией. с юоном....
Анна, а вы какую версию файлика интеграции используете? Когда скачивали с платформы последний раз? Пришлите ваш файлик интеграции на it.business.systems@gmail.com
1 – такая проблема есть. с ней к сожалению ничего не поделаешь. вообще это большое чудо, что вам заявки сами падают в юон, но если в сообщении есть еще какие-то цифры, они иногда "слипаются". Это ограничение преодолеть не получается из-за технических возможностей, которые предоставляет сенлер.
2 и 3 посмотрим.
Добрый день! У меня сегодня бот тоже перестал работать ( хотя триггер настроен) - приходится по рекламе вручную отвечать
А в сенлер лимиты у вас не превышены?
По скрину все ОК. Если с лимитами все ок, то откройте мне доступ в сенлер: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Михаил, Вы у меня там есть)
Михаил, Вы у меня там есть)
Напомните название группы. У меня вас там маленькая туристическая империя 🙂