1. По крестикам: не получается собирать все контакты, только номера телефонов, как вариант, решили хотя у действующих клиентов брать мэйл при заключении договора. Приоритеты - это первое, что мы сейчас внедрим. Напоминания по каждому действию в срм начали добавлять. Доводить клиентов до сделки пока плохо получается - в продажах дырища! Общаемся только в чатах и по телефону (не результативные каналы коммуникаций), не получатся заманить человека в офис. Создали чек-лист по сбору потребностей, внедряем сейчас. Работаем над четкой "дорожной картой" для клиента. Хромает пост-продажное обслуживание, "догон" постоянных клиентов. Все пункты связанные с продажами - одни сплошные кресты (как кладбиище нашей прибыли).
2. В ближайшие две недели в галочки превратится приоретизация, добавление напоминаний по каждому обращению, доскональный сбор потребностей, будет доработана и внедрена "дорожная карта".
3. У нас добавлены подарочки клиенту в тур и готовые чек-листы по сбору вещей в дорогу (брендированные), поздравление с Днем рождения постоянных клиентов, подарки в виде сертификатов, обзвон "думающих" клиентов - список контекстов для повторного звонка.
4. В день рождения туриста ему приходит сообщение от имени туристического агентства, в подарок предлагается денежный сертификат (скидка) с ограничением во времени
1. распечатайте чек-лист эталонных менеджерских процессов, который мы выдали вам на 1'м дне программы. отметьте галочками то, с чем у вас всё ОК; крестиками - то, с чем у вас объективно есть проблемы; прокомментируйте крестики - напишите, почему не получается; итог сфоткайте и приложите к посту-отчёту (кнопка choose file). - В ПРИЛОЖЕНИИ !
2. напишите в посте-отчёте, какие два 'крестика' вы превратите в 'галочки' за октябрь (и как). Третий ваш 'крестик' мы уже выбрали ЗА вас - это модель приоритизации обращений/заявок, по которой должны начать работать ваши менеджеры.
1. По каждому обращению / заявке в CRM обязательно должно быть действие-напоминание
2. Отрабатывая с обращениями / заявками, используй алгоритм доведения клиента до сделки
3. напишите в посте-отчёте, какие три процесса (не связанные с непосредственно продажей тура) вы бы добавили к этому перечню процессов.
1. Каждое утро настраиваться на позитив, медитировать, вдохновляться, отключать мозги, мечтать о великих свершениях, смеяться и в таком настрое идти и делать всех туристов счастливыми!
2. Объединятся с другими компаниями (любой сферы деятельности) и устраивать благотворительные акции.
3. Создавать интересные, приключенческие, авторские туры. Выйти на региональный уровень.
4. опишите (прямо в посте-отчёте) один из процессов, обозначенных в пункте №3, аналогично тому, как мы описали для вас менеджерские процессы.
Создавать интересные, приключенческие, авторские туры. Выйти на региональный уровень.
1. Определится с тематикой тура совместно с гидом .
2. Прописывается программа тура с маршрутом, местами посещения.
3. Расчёт стоимости тура для клиента, с выделением маржинальности и рентабельности, в том числе закладываем бюджет на привлечение (рекламу) туристов.
4. Запускаем рекламу в соц. сетях, сайт.
5. Едем в супер тур !!! УРА!!!
Я, похоже, самый "быстрый" директор )))))
1. распечатайте и заполните чек-лист эталонных менеджерских процессов ГОТОВО
2. напишите в посте-отчёте, какие два 'крестика' вы превратите в 'галочки' за октябрь (и как). Третий ваш 'крестик' мы уже выбрали ЗА вас - это модель приоритизации обращений/заявок, по которой должны начать работать ваши менеджеры.
Работать будем с фиксацией всех контактов в СРМ – ежедневный контроль
А также со связкой: упрости выбор вариантов -> фиксируй заинтересованность -> закрывай сделку
3. напишите в посте-отчёте, какие три процесса (не связанные с непосредственно продажей тура) вы бы добавили к этому перечню процессов.
Еженедельно: обучение 2 часа -> выступление перед другими менеджерами
Ежевечерне: подведение итогов дня. План на следующий день.
Ежедневно: ведение дневника успеха.
4. опишите (прямо в посте-отчёте) один из процессов, обозначенных в пункте №3, аналогично тому, как мы описали для вас менеджерские процессы.
Еженедельно: обучение 2 часа -> выступление перед другими менеджерами
Менеджер должен всегда повышать свою квалификацию и еженедельно обучаться не менее 2-х часов. Это может быть обучение технологиям продаж, ведение переговоров, тренинги по продукту, ведение соц. сетей, таймменеджмент и другие навыки, которые помогут быстрее и качественнее выполнять поставленные задачи.
Почему мы работаем именно так?
Выгода менеджеров: грамотный, эрудированный менеджер, умеющий аргументировать свою точку зрения, неизменно вызывает радость у клиента, так как отчасти снимает бремя выбора и заранее предугадывает вопросы, которые клиент может задать, так как владеет максимумом информации на интересующую тему.
Выгода агентства: больше довольных клиентов -> больше повторных продаж -> активнее сарафанное радио -> больше новых туристов -> больше денег без вложений в маркетинг
1. Отметил. Приложил. Пометки внесены.
2. Первый крестик, который хочу докрутить - это сбор e-mail адресов туристов. Так как понимаю важность хорошего и грамотного e-mail маркетинга.
Второй крестик - это алгоритм доведения клиента до сделки. Тут прям вообще беда беда. Так как этап с выбором отеля вообще является критическим и очень туго идет. Тут явно черная дыра турагентства. Оба крестика превращу в галочки на первой недели февраля, правда кроме второго. Думаю до алгоритма закрытия сделки еще не доберусь.
По третьему крестику, проходил приоритизацию на бесплатном марафоне в сентябре 2018 года. Отлично все работает.
3. напишите в посте-отчёте, какие три процесса (не связанные с непосредственно продажей тура) вы бы добавили к этому перечню процессов.
Так что моим третьим крестиком будет общение с туристом в наиболее результативном канале. Надо подумать, как лучше переводить из переписки на разговор по телефону.
4. Каждое агентство должно быть в МАКСИМАЛЬНО возможном количестве точек контакта.
Прежде чем открывать туристическое агентство, нужно заранее подумать, какие точки контакта будут главными, какие второстепенными. И в любом случае использовать их максимальное количество!
Что имеется ввиду под точками контакта:
- Все социальные сети
- Все картографические сервисы
- Популярные места города
- Популярные форумы города
- Популярные сайты города
- Взаимный пиар или пиар за деньги у селебрити города (лидеров мнение).
- Лифты
- Газеты
- и т.д.
Регистрируемся во всех популярных социальных сетях и соответственно придумываем свое позиционирование там. Аналогично делаем с картографическими сервисами и обязательно следим за отзывами в них! И обязательно дает обратную связь по каждому отзыву ВЕЗДЕ! Начинаем дружить с блогерами и популярными аккаунтами, пабликами, форумами.
ВАЖНО: перед размещением на любой из точек контактов анализируйте место размещения. Вы должны четко понимать, какую цену Вы платите за размещение и стоит ли она того. Как охват аудитории будет. Какие показы. Есть куча сервисов, которые могут предоставить Вам эту информацию.
Выгода менеджера: Большее количество ежедневных обращений, которые при грамотной классификации в перспективе принесут МППТ больше продаж туров и как следствие больше ЗП.
Выгода агентства: Агенство получает максимальное присутствие во всех точках контактов и как следствие большую узнаваемость. Когда ты на виду, то мысль о том, куда обратиться сначала (сразу) предопределена в голове у человека заранее, уже на подсознательном уровне. И если ты есть везде, значит ты много работает и следишь за своей информацией, репутацией и т.д.
А вот, если прям совсем честно. То я понял, что приняв участие в бесплатном марафоне в сентябре 2018 года. Дмитрий и Михаил чертовски правы! Нужно отдать МАКСИМУМ внимания обучению и сделать, внедрить и проанализировать все, о чем они говорят! Это стоит того - это имеет смысл.
1. Прикреплено
2. Наиболее результативные каналы коммуникации
2.1 Новым обращениям Максимальный приоритет
3. Самооразование менеджеров
Утренняя планерка
Вечернее ревью
4. В течении недели менеджер обязательно должен найти время и изучить какое либо новое направление по вебинару либо посетить семинар от ТО
1. распечатайте чек-лист эталонных менеджерских процессов
2. напишите в посте-отчёте, какие два 'крестика' вы превратите в 'галочки' за октябрь (и как).
Внедрим CRM
новые обращения максимальный приоритет
Третий ваш 'крестик' мы уже выбрали ЗА вас - это модель приоритизации обращений/заявок, по которой должны начать работать ваши менеджеры.
3. напишите в посте-отчёте, какие три процесса (не связанные с непосредственно продажей тура) вы бы добавили к этому перечню процессов.
-Отслеживание авиарейсов
-Работа с оффлайн клиентами
-
4. опишите (прямо в посте-отчёте) один из процессов, обозначенных в пункте №3, аналогично тому, как мы описали для вас менеджерские процессы.
1 - Работа с оффлайн клиентами если менеджер свободен
Поздороваться с клиентом, узнать причину обращения - интереса, если есть потребность в поиске тура - предложить присесть и начать поиск тура.
- Работа если менеджер занят
Поздороваться с клиентом в независимости от занятости, предложить изучить каталоги, предложить воды, предложить раздаточный материал если клиент пришел не с заявкой на подбор тура просто интересуется ТА.
ВАЖНО: все поцесы проводить как online обращения.
Почему мы работаем именно так?
Выгода менеджеров: дополнительный канал для менеджера