Увеличение маржи и ...
 
Уведомления
Очистить все

Увеличение маржи и среднего чека

8 Посты
4 Пользователи
6 Likes
1,729 Просмотры
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
Topic starter
 

Добрый день.
Дублирую вопрос в отдельную тему:

Как вы увеличиваете маржу и средний чек? Что именно допродаете своим клиентам? Мы, на момент продажи, предлагаем всевозможные страховки (расширенные медицинские, от не вылета, багаж, недвижимость и т.д.)  По ним маржа намного выше, чем по пакетным турам, поэтому еще и общая маржа с продажи растет. Одно время продавали сим карты, но сейчас это не так актуально.

Поделитесь опытом.

 
Размещено : 03.11.2017 14:12
(@lifeolga)
Сообщения: 113
Джедай Customer
 

У нас тоже не богат набор доп.услуг. Предлагаем индивидуальный трансфер, договор с Киви таки...когда большие компании или тур с большим чеком, не плохо получается. Ну и продажа авиа и жд билетов (мы с региона).Встречный вопрос Алексею, с какой страховой компанией у Вас договор? Особо интересует "платеж от невыезда" и договор как агент с физ.лицом или с юриком?

 
Размещено : 05.11.2017 17:06
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
Topic starter
 

У нас договор с Росгосстрахом. Через них можно все эти доп. услуги организовать. 
Последний вопрос не понял.) У нас договор c РГ b2b

 
Размещено : 07.11.2017 13:07
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 

Делаем доп.продажи по страховкам, жд и авиа билетам, они не включаются в общий план по продажам, учитываются отдельно и оплачиваются по ставке 30% от маржи. По опыту: менеджеры НЕ стремятся делать эти продажи вообще, хотя %% по ним выше гораздо, чем по турам. Планирую вносить их в KPI, ставить планы, ну и все то, о чем сейчас говорим на тренинге. 

По страховкам работаем с ЕRV, насколько я знаю, это единственная компания, которая возмещает по больничным листам (т.е. не только стационар, но и амбулаторно). Это важно, т.к. все случаи, которые у нас были, были именно амбулаторные.  Как у РГ в этом плане, Алексей?

 
Размещено : 07.11.2017 15:59
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
Topic starter
 

Ольга, у РГ возмещение возможно по больничному листу, если болезнь требует карантина (Ветрянка например)
В остальных случаях требуется минимум 2 дня диспансеризации.

 
Размещено : 07.11.2017 16:29
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 
От: Алексей

Ольга, у РГ возмещение возможно по больничному листу, если болезнь требует карантина (Ветрянка например)
В остальных случаях требуется минимум 2 дня диспансеризации.

Понятно, ну ЕRV выигрывает в данном случае

 
Размещено : 07.11.2017 18:14
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
Topic starter
 

Чтобы разогреть тему, дублирую сюда сообщение, о том как можно увеличить маржу.

От себя могу поделиться рабочей фишкой, которая значительно позволяет увеличить маржу с проданных туров, правда она работает не в каждом случае.
Смысл в следующем: 
Создаете посадочную страницу, похожую на ваш основной сайт.
Устанавливаете на него поисковик тура.
В настройках поисковика устанавливаете дополнительную наценку на туры, которые показываются в выдаче.
Менеджеры используют данный поисковик при работе с клиентами, которые зашли в офис с улицы. (Конверсия по таким клиентам достаточно высокая)
В 90% случаях клиент не видит этой разницы в цене т.к. цены постоянно меняются и на этом зарабатывает только туроператор. т.е. на этом может зарабатывать и агентство.
В итоге можно увеличить маржу с проданного тура в несколько раз.

Коллеги, поделитесь, какие приемы используете для увеличения маржи?

 
Размещено : 30.11.2017 16:59
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 

Две недели назад на одной из планерок нашли интересный способ. В системах бронирования сейчас есть деление на различные тарифы. Возьмем к примеру Пегас Туристик у которого есть discount price и promo price. Менеджер показывает отель с ценой discount price и берет деньги с клиента по этой цене, но бронирует отель по promo. В итоге по многим отелям маржа удваивается. Работает это не всегда и не на всех отелях, но за две неделе у нас прошло несколько сделок с комиссией 20 k +. Хотя на этом операторе у нас комиссия за последний месяц сильно просела. Сейчас могу с уверенностью сказать, что в нашем городе это работает! Единственное, что это "несовершенство" в тарифах долго не продлится. 

 
Размещено : 19.12.2017 11:03
Поделиться: