Редактируем памятки 1, 2, 3, 4 и 5 в Adobe Illustrator, сохраняем как pdf - сохраняется только одна страница из двух.
Когда редактируем памятки "Заболели за границей", "Задержка рейса" и "Замена отеля", то в pdf сохраняются обе страницы.
Как сохранить обе страницы в памятках 1, 2, 3, 4 и 5?
Редактируем памятки 1, 2, 3, 4 и 5 в Adobe Illustrator, сохраняем как pdf - сохраняется только одна страница из двух.
Когда редактируем памятки "Заболели за границей", "Задержка рейса" и "Замена отеля", то в pdf сохраняются обе страницы.Как сохранить обе страницы в памятках 1, 2, 3, 4 и 5?
Арсен, мы пофиксили эту ошибку.
Скачайте, пожалуйста, шаблоны памяток еще раз. Теперь все должно сохраняться корректно.
Из опыта я бы в памятку добавила еще несколько полезных пунктов:
1. Рядом с тур налогом добавила еще и про возможный депозит в отеле;
2. В отеле помимо того, что узнать часы работы основного ресторана, еще и взять или уточнить список бесплатных услуг, которые предоставляет отель
3. Перед поездкой зайдите в банк и обменяйте рубли на доллары (евро). Доллары на местную валюту меняются в стране прилета. Это ооочень актуально, конечно для турменеджеров это само собой разумеется, а для многих клиентов нет. Каждый 5 спрашивает какую валюту везти и где ее менять и можно ли поменять сразу на местную. У нас уже 2-3 случая таких было, когда клиенты в Тай уезжали с рублями. Было неприятненько.
В 2017 году был задержан каждый второй чартерный рейс у каждого ТО (хороших ТО не было) и мы столкнулись с кучей претензий и требований возврата денег. Никому ничего не вернули, так как у чартерного рейса нет точного времени вылета, а срок заселения в отель начинается с 14.00 и заканчивается 12.00 часами следующего дня. Если турист заселился в 22.00 часа ночи вместо положенных 8.00 утра - ему ничего не пересчитают, так как ночь он все же провел в гостинице, просто у него был поздний заезд.
По задержке рейса, мне кажется если более грамотно ее прописать, то вопросы по возмещению д/с и вопросы с претензиями от клиентов можно минимизировать.
И клиент будет знать свои права и ТА по 55 раз не придется это рассказывать. Например:
На что вы вправе рассчитывать:
- задержка 2 часа - вам ничего не положено
- 4 часа - вам положены напитки
- 6 часов - питание
- 8 часов - отель и трансфер.
- 12 часов и более - если в связи с задержкой рейса Вы потеряли ночь в отеле и заселение произошло лишь следующим днем или Вы не смогли попасть на оплаченную экскурсию - смело пишите претензию, вам возместят денежные средства за не проведенную в отеле ночь.
Помните, по международным правилам предоставления гостиничных услуг заселение в отель начинается в 14.00 и заканчивается в 12.00 часов следующего дня.