Дмитрий и Михаил - спасибо за программу! Как оказалось - многое делали интуитивно, на уровне понимания "так надо". И курс это подтвердил. Самым главным в курсе для меня оказался волшебный пендаль, и это нормально - за годы работы уже настолько всё замылилось рутиной, что очевидные рабочие моменты незаметно стали проседать, что в конечном итоге отражалось на результатах работы. И конечно бесценно - скрипты, KPI, CRM и вот это вот всё)))) Ну, и имея драйвер скепсиса в своих настройках, скажу о минусах по моему субъективному мнению: нереально много воды и откровенно элементарных вещей, на которые время тратить было жалко. Но, опять же, это мое восприятие, и судя по отзывам - я в меньшинстве))
Вобщем - спасибо за работу, было здорово!
Хочу выразить огромную благодарность всей команде Турмаркетинг за проделанную работу. Мы ваши клиенты в первый раз и теперь будем постоянными. Понравилась вся программа. Очень много информации, безусловно полезной. Внедряем скрипты, планы, проводим оперативки. Провели в декабре стратегическую сессию, все сотрудники воодушевились и теперь вместе идем к намеченным целям.
Отдельное спасибо за технологию собеседований. Сейчас как раз ведем отбор кандидатов для нового офиса. Все ваши советы очень помогают.
Очень надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество. Еще раз СПАСИБО!
Спасибо! Получила то что нужно было, а нужно было в основном уверенности что "ломать можно, нужно и главное с удовольствием"))), а после с этой же уверенностью строить новую систему, команду, себя))). И в основном получается! И спасибо коллегам, не ожидала такой взаимности и помощи, приятно, поэтому то-же стараюсь обмениваться чем могу.))) Успехов!
про "наполнение головы" -> нужно что-то большее, чем разобранная на программе стажировка?
Добрый день, я прохожу с ТМ не первую программу, как обычно - все толково и по делу, спасибо! Отмечу минусы - некоторые эфиры были ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ, не стоит делать их более 2 часов. Информация, к сожалению, не усваивается, приходится пересматривать записи, происходит хаос в голове, когда чередуешь записи с новыми эфирами. Надеюсь все внедрить в ближайшем будущем, даже зимой благодаря предыдущим программам ТМ работы много))))
Друзья, однозначно хотел бы поблагодарить вас за проделанную работу, полезные материалы, мотивацию, оригинальность подачи и нестандартные (в чем-то) подходы. Благодаря вам с иной стороны взглянул на свой бизнес, отношения с работниками и клиентами, да и отношение к туризму в целом. Уверен, что результатом применения предложенных вами инструментов и практик станет долгожданный профит и переход на качественно новый уровень работы.
Однако, как и в любом деле, есть ложка дегтя. Это - люди. Вернее, кадры. Они, мать их, решают все. Начиная с того, что найти человека, у которого хотя бы просто на бытовом уровне нормально варит голова, уже непростая история, и заканчивая тем, что внедрить в навыки и стандарты работы этого человека все то, о чем вы говорите в программе - просто сверхзадача. В них элементарные знания продукта-то не впихнуть (где какой курорт и чем отличается Турция от Вьетнама), не говоря уже о том, что заставить выучить скрипты и алгоритмы эффективных продаж и грамотно их применять. И дело даже не в найме - этот процесс в целом несложен (в чем-то также благодаря вашей методике проведения собеседований), дело в том, что когда новичок (да и "старичок" тоже) сталкивается с тем КОЛОССАЛЬНЫМ объемом информации и знаний, с которыми ему предстоит работать, держать в голове, анализировать, применять, оперировать, он попросту пасует перед сложностями. Придумывает кучу причин на тему "это не моё", и скисает или уходит. От вас неоднократно слышал "если новый сотрудник продавать не начал через 2 недели - это булшит а не кандидат, его нужно гнать". Соглашусь. Но тогда работать просто-напросто НЕ-КО-МУ. К сожалению, качество человеческого материала на сегодняшний день удручающее, как бы это цинично не звучало. Поэтому друзья, очень бы хотелось от вас получить наработанную качественную методологию быстрого (относительно), эффективного "воспитания" менеджера по продажам "с нуля до первых осознанных грамотных продаж". Этакую дорожную карту с вспомогательными материалами по введению солдата в строй (кмб:), как пустую голову новичка в туризме накачать базовыми знаниями, навыками и подходами к работе, дающими максимальный эффект. Потому что в моем случае, когда начинаю людей наполнять знаниями и информацией, требовать соблюдения правил и выполнения определенных стандартов, они очень быстро "перенаполняются", начинается тупняк, ошибки, каша в голове и и прочий факап.
Антон, вот точно так и было, и все 14 лет так и боялась что работать не кому будет, и при каждом увольнении дыры образовывались....но вот пришел такой момент, что уже не интересно держать, не нравиться не продает да простоянестойногивстала.... все свободны и на выход, что-бы не тратить свое время, отладила набор новичков и каждую неделю в субботу собеседования, с октября поменяла почти всю команду......и довольна! ни чего больше не объясняю, ставлю задачи проверяю и все...собеседования еще провожу (на всякий случай!)))
Эталонка - как всегда супер, KPI - великолепен, стараемся внедрять сразу, но информации очень много. Очень здорово, что добавили больше автоматизации, ждём когда KPI окажется внутри U-On - это высвободит ещё время, которое тратим на заполнение.
К сожалению, пришлось всё смотреть в записи из-за времени, надеюсь с ТНВЖ 4.0 мы так не попадём)) И, да, мы из тех, кто берёт все тренинги Турмаркетинга, в каждом из них всегда изменений столько, что просто нельзя пропустить.
Ждём ТНВЖ, туристы скучают по нашей (вашей) рассылке ))
Хочется поблагодарить ребят за создание такой программы. Много практически полезных вещей, но главное, что она в корне меняет закостенелое мышление, дает по новому посмотреть на бизнес и увидеть новые возможности для роста. Еще после прошлой программы перевел все офисы на KPI и сотрудники уже сами в конце месяца спрашивают, когда будет представлен новый. Все новые менеджеры даже не представляют как работали раньше. Еще очень много менять и пробовать воплотить рекомендации ТМ в жизнь, но уже сейчас понятно, что это самый полезный треннинг из множества других, ранее пройденных.
С нетерпением жду ТНВЖ.
Хочу поблагодарить вас, Дмитрий и Михаил, за прекрасную программу! Абсолютно все было полезно, много уже сделали, еще больше нужно доделывать. У нас агентству 10 лет, с 3 офисами, и ситуация весьма запущенная, во всех отношениях. Год назад из основного офиса ушла самый старый и лучший менедежер и увела с собой все, что можно было, включая и сотрудников. Открылись в соседней двери. Оставили нам пустые компьютеры, даже без виндов. Тогда и стало ясно, что мы катимся в тартарары)). Проблема еще и в том, что №2 нет ни в одном офисе, а я при этом довольно много живу за границей...Сложно не только внедрять, но, конечно, контролировать. Сознание, однако, сейчас прояснилось, моменты управления разлеглись по своим местам - есть четкое видение эталонного турагентства. Есть цель туда прийти любыми путями. Появилось огормное желания все помнять и развиваться! Составляю план своей работы на этот год - буду внедрять ВСЕ, что вы нам предложили! Иду с вами и в туристов на всю жизнь - хочу добраться до цели побыстрее. Дмитрий, я уже писала, что очень импонирует Ваш стиль, Ваши уроки очень запоминаются именно благодаря тому, что Вы преподносите информацию очень эмоционально - искренне! Без этих эмоций занятия были бы не так ярки и живы. Понятно, что у Вас есть право на это - прослушав записи и прочитав переписку менеджеров с клиентами в соцсетях, гда продажей заканчиваются 3 заявки из 75 - я заговорила на иностранном языке....В общем, что сказать - спасибо, навеки ваши!
Ребята, спасибо большое за курс "Эталонное управление продажами". Вы открыли глаза на такие вещи, которые были всегда перед глазами, но мы их не замечали(или не хотели замечать). Я из тех, для кого программа вызвала шоковое состояние. Столько всего узнала и начала пересматривать и переосмысливать. В моей голове произошла революция! Внедрять так резко всё пока не могу, мне нужно придти в себя. Буду пересматривать некоторые вебинары по несколько раз, для того, чтобы не упустить ни малейшей детали. Т.к. каждые слово Дмитрия и Михаила имеет важный смысл. Взяла следующий курс по "туристам на всю жизнь". Так что увидимся, услышимся еще)
Являюсь постоянным клиентом Турмаркетинга и этим уже все сказано. Еще раз спасибо за полезную информацию. Если дать обратную связь о том что не понравилось, то это сленг ведущего и длительность самих онлайн семинаров, на мой взгляд можно не повторять одно и тоже по 10 раз (кому с 2-3 раз не понятно пусть переслушивают в записи), если бы укладывались в 2-2,5 часа было бы вообще все идеально!
Огромное спасибо за новую эталонку! Ни сколько не сомневался, что в управлении продажами не может быть ultimate версии, т.к. нет предела совершенству ))) В этот раз курс превзошел все ожидания!
Отдельная благодарность за подробно раскрытую тему по стратегическому планированию. Это тема очень недооцененная и те участники кто не стал выполнять задание многое потеряли. Скажу честно я и сам смог выполнить это задание не до конца и многое пришлось доделывать уже после deadline'а. Для меня этот блок был самым полезным, т.к. я и моя команда сгенерировала столько идей по развитию на предстоящий год, что выполнив даже часть этих целей мы сможем найти свой небольшой "голубой океан". Я давно искал способ как связать свои личные цели, цели компании и цели сотрудников. Стратегическая сессия - лучший инструмент! Логическим продолжением этой технологии должна стать связка с мотивационным интервью с сотрудниками, т.к. работа в турагентстве помогает добиться успеха в 5 основных областях жизни человека:
1. Путешествия, отдых - страна мечты, город мечты или может просто регулярность, съездить 2 раза в год в отпуск.
2. Работа, карьера - свой бизнес, карьерный рост, смена деятельности и т.п.
3. Деньги, финансы - крупные покупки, дачи, дома, ремонты, квартиры, машины и т.п.
4. Образование, учеба, личностное развитие - это тренинги, дополнительные курсы, иностранные языки и т.п.
5. Отношения с людьми - возможно новые знакомства, может с кем-то восстановить отношения, возможно просто научиться создавать новые открытые, доверительные, партнерские отношения с людьми.
Очень хочется чтобы в следующей эталонке вы развили тему стратегичек и добавили технологию постановки личных целей на год для сотрудников. Эти инструменты помогут решить сразу несколько больших кадровых вопросов: мотивация персонала, развитие персонала и удержание персонала.
По обучению сотрудников. Очень понравились примеры вводных для моделирования ситуаций в тренингах по продажам, бланк карточка клиента и конечно книги директора и менеджера. Но тема аттестации сотрудников считаю, что не завершена. Лично мне не хватает рамки (шаблона) в которой можно было бы создать инструмент для оценки знаний по турпродукту и документообороту.
Единственный минус этого курса в том, что он затянулся до конца января и подвинул курс туристы на всю жизнь! В ноябре мы уже начали продавать 2018 год по РБ! И к сожалению, в этом году это стали делать не только мы, но и наши конкуренты. Сейчас запуск по РБ придется делать в феврале - марте, что очень поздно!
Во-первых: спасибо!
Во-вторых: сумбурным у меня вышел конец года, поэтому многое ещё нужно смотреть и внедрять.
Что сразу оценила: начали с нужных вещей. Очень помог разобраться с текучкой ФРД (надо устраивать себе раз в пару месяцев), стратегичка - очень правильная и нужная история! Ну о скриптах уже многое написали коллеги. Не могу выделить что-то одно, что оказалось самым нужным, все в совокупности, да и по отдельности также, - все очень круто!
Ну и в-третьих: до встречи! Не прощаюсь)))