Здравствуйте, коллеги! А вот как быть. У меня после настройки группы в ВК и выбора по интересам в моем городе + радиус 40 км осталось 840 человек. Соответственно я даю рекламу только на них. Есть ли смысл подключать соседние районы за 60 - 90 км? Или только по своим показывать? По ОК ситуация по людям по интересней вроде бы как, поставил 34 рубля, но показов мало и кликов, что за фигня не пойму. Кто подскажет что сделать или просто подождать?
Виталий, как я понял вы из города Кропоткин с населением ±80000, верно?
Что советую сделать:
- Устанавливайте геотаргетинг по тем районам, откуда к вам могут приехать туристы.
Не бойтесь увеличить радиус и бюджет, потому что это не сильно повлияет на затраты (показывать все равно не кому). - Запускайте рекламу одновременно в ВК о ОК.
Если нет рынка, то чуда не случится - надо выжимать максимум из того, что есть. - Готовьтесь часто менять объявления. Я рекомендую перезапускать рекламный пост каждые 3-4 дня, а не раз в неделю, как в крупных городах и чаще менять форматы (о других форматах поговорим на втором занятии).
DONE
Здравствуйте, Михаил. Да, я от туда:). Я понял рекомендации и сей час произведу перенастройку. И период ясен. Спасибо. Михаил, новое объявление заново делать или можно редактировать предыдущее?
DONE
Вопрос по настройке рекламы поста в ВК. Наши офисы работают в г. Краснокамске это в 30 км. от г. Пермь. При выборе города и региона, что лучше указать? Место по карте с радиусом +20 +30 км. или взять аудиторию г. Перми?
Михаил, новое объявление заново делать или можно редактировать предыдущее?
Лучше делать новое на основе предыдущего. Пусть будет свежий пост в группе.
Вопрос по настройке рекламы поста в ВК. Наши офисы работают в г. Краснокамске это в 30 км. от г. Пермь. При выборе города и региона, что лучше указать? Место по карте с радиусом +20 +30 км. или взять аудиторию г. Перми?
Виталий, а откуда клиенты обычно к вам приходят. Я просто плохо представляю себе контекст, когда клиент из крупного города едет в маленький город за 30 км. покупать тур. Но могу допустить, что это реально.
Я бы все же взял аудиторию 20-30 км. + все населенные пункты, которые находятся дальше от Перми и работал бы с ней. Если заявок будет не хватать, то можно и потестить часть Перми. Почему нет? Удаленно продадите.
Ага принято.
Пока взял Пермь, после фильтрации по возрасту и интересам Путешествия осталось чуть больше 40 000 человек. Потестирую потом поменяю.
DONE
Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?
DONE
Добрый вечер. Для запуска рекламы в ОК минимальный платёж 60$. Это так и есть? http://joxi.ru/DmBDbbdswQYzLA
Реклама поста прошла модерацию в 17-30 по МСК. Пошли показы. Бюджет установил 53,16 . За 4 часа переходов 32 подписалось 29 человек. Правда большинство из Перми. Потрачено 183,88 руб. Завтра будем отрабатывать по скриптам с двух аккаунтов. Ответу покажут, надо ли сокращать аудиторию до своего города. Вот как то так.
Добрый вечер!
1. Фотошоп оказался не таким страшным. Можно пользоваться. Но еще подучить.
2. Нужно ли в KPI снижать конверсию, т.к. заявки более сложные, чем постоянники или с сайта?
3. VK не ограничивает мне возраст. Я ставлю от 25, он все-равно в статистике показывает отчеты по показам до 18
4. VK нет даты окончания компании? Нужно следить самостоятельно? (не нашла)
5. Обязательно ли ограничивать аудиторию интересами путешествия? Ведь многие не указывают это. Если не ошибаюсь, то у меня даже нет)
Вячесоав, подскажите а как логотип агентства в шаблон поставили?
Добрый вечер. Для запуска рекламы в ОК минимальный платёж 60$. Это так и есть? http://joxi.ru/DmBDbbdswQYzLA
Да так и есть, только вы валюту в настройках профиля выберете руб. Минимально 3540 руб. с НДС, из которых на счет поступи 3000 руб.
Реклама поста прошла модерацию в 17-30 по МСК. Пошли показы. Бюджет установил 53,16 . За 4 часа переходов 32 подписалось 29 человек. Правда большинство из Перми. Потрачено 183,88 руб. Завтра будем отрабатывать по скриптам с двух аккаунтов. Ответу покажут, надо ли сокращать аудиторию до своего города. Вот как то так.
какие то космические цифры 🙂 У нас CTR пока меньше 2%
Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?
Вообще в идеале делать не большие аудитории до 10 000, а лучше по 5000. Т.е. дробить большую аудиторию на небольшие группы, по каким то признакам, по возрасту, городу и т.п. И запускать по каждой группе объявления и смотреть на какой группе лучше будут показатели.
Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?
А город-то какой? : ) Вообще, пока вы эту аудиторию не съедите, любая цифра - норм. Да, людям, которые уже в группе, можно не показывать.
город Тольятти, примерно 700 000 жителей.
А можно ли как-то в соцсетях через Дживо сайт общаться? Чтобы не париться о банах
Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?
- Иван, для города миллионника обычно целевая аудитория в ВК ±40000. Если в вашем городе 10000 - это тоже нормально, работайте с тем, что есть. Вам этого хватит. Может быть придется чаще менять объявления, потому что они будут быстро откручиваться (посмотрите мой ответ Виталию Кухтинову выше);
- Нет никакого смысла исключать участников своей группы, потому что то, что человек состоит в вашей группе ничего не значит. Он мог вступить в нее давно (как и в группы ваших конкурентов), и уже давно не видит ваши посты в своей ленте. Помните: делая таргет на пользователей с интересами "путешествия" мы вылепляем людей, которые прямо сейчас ищут тур, поэтому рекламный пост с горящими турами важно показывать всем.
Реклама поста прошла модерацию в 17-30 по МСК. Пошли показы. Бюджет установил 53,16 . За 4 часа переходов 32 подписалось 29 человек. Правда большинство из Перми. Потрачено 183,88 руб. Завтра будем отрабатывать по скриптам с двух аккаунтов. Ответу покажут, надо ли сокращать аудиторию до своего города. Вот как то так.
Виталий, старайтесь уменьшить разрыв во времени между добавлением пользователя в группу и отправкой ему сообщения. Берите клиентов пока они горячие :).
Добрый вечер!
1. Фотошоп оказался не таким страшным. Можно пользоваться. Но еще подучить.
2. Нужно ли в KPI снижать конверсию, т.к. заявки более сложные, чем постоянники или с сайта?
3. VK не ограничивает мне возраст. Я ставлю от 25, он все-равно в статистике показывает отчеты по показам до 18
4. VK нет даты окончания компании? Нужно следить самостоятельно? (не нашла)
5. Обязательно ли ограничивать аудиторию интересами путешествия? Ведь многие не указывают это. Если не ошибаюсь, то у меня даже нет)
Вот мы и вычислили тех, кто невнимательно смотрит вебинары :).
Отвечаю по пунктам:
4. Компанию нужно менять раз в неделю. Через неделю компания сама открутиться и показы почти остановятся. Но лучше остановить руками.
5. В этом и есть суть рекламы - интересы подхватываются не со страницы пользователя, а из поисковых предпочтений в яндексе / мейл.ру. Поэтому мы и целимся в людей с интересами "путешествия" - это те, кто ищет тур прямо сейчас. Другие аудитории вам не нужны.
Да, из офиса качественно смотреть вебинары плохо получается. А что со вторым и третим пунктом? 🙂
Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?
Вообще в идеале делать не большие аудитории до 10 000, а лучше по 5000. Т.е. дробить большую аудиторию на небольшие группы, по каким то признакам, по возрасту, городу и т.п. И запускать по каждой группе объявления и смотреть на какой группе лучше будут показатели.
В нашем случае в этом нет смысла. Просто цельтесь по людям из вашего города с интересами "путешествия".
Да, из офиса качественно смотреть вебинары плохо получается. А что со вторым и третим пунктом? 🙂
2. Да, нужно.
3. ВК показывает статистику просмотра поста. Пост видят участники вашей группы, со стен людей, которые сделали репост, поэтому и статистика такая.
Да, из офиса качественно смотреть вебинары плохо получается. А что со вторым и третим пунктом? 🙂
2. Да, нужно.
3. ВК показывает статистику просмотра поста. Пост видят участники вашей группы, со стен людей, которые сделали репост, поэтому и статистика такая.
Михаил, тогда еще вопрос: на какой процент снижать конверсию в KPI примерно? У нас сейчас выставлена 50%. Постоянники, рекомендации + яндекс с гуглом. Но я не добираю по плану таких заявок. С социалками должна добрать, но конверсия будет хуже, что неприятно.
И ВК запись лучше создавать на таргетинг или реклама в сообществах? (Только обратила внимание на 2 разных пункта)
1. После нажатия в https://target.my.com на "создать кампанию" ничего не подгружается и создать кампанию невозможно. На аккаунте деньги есть. Вести переписку с техподдержкой?
2. А было видео-инструкция по подключению приложения "Модератор"? Дезертир подключил, а модератор не получается.