Уведомления
Очистить все

[Закреплено] Быстрый START: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

141 Посты
24 Пользователи
37 Likes
20.5 Тыс. Просмотры
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Виталий Кухтинов

Здравствуйте, коллеги! А вот как быть. У меня после настройки группы в ВК и выбора по интересам в моем городе + радиус 40 км осталось 840 человек. Соответственно я даю рекламу только на них. Есть ли смысл подключать соседние районы за 60 - 90 км?  Или только по своим показывать? По ОК ситуация по людям по интересней вроде бы как, поставил 34 рубля, но показов мало и кликов, что за фигня не пойму.  Кто подскажет  что сделать или просто подождать?

Виталий, как я понял вы из города Кропоткин с населением ±80000, верно? 

Что советую сделать:

  1. Устанавливайте геотаргетинг по тем районам, откуда к вам могут приехать туристы.
    Не бойтесь увеличить радиус и бюджет, потому что это не сильно повлияет на затраты (показывать все равно не кому). 
  2. Запускайте рекламу одновременно в ВК о ОК.
    Если нет рынка, то чуда не случится - надо выжимать максимум из того, что есть.
  3. Готовьтесь часто менять объявления. Я рекомендую перезапускать рекламный пост каждые 3-4 дня, а не раз в неделю, как в крупных городах и чаще менять форматы (о других форматах поговорим на втором занятии). 
 
Размещено : 13.06.2017 16:36
(@wetas)
Сообщения: 65
Опытный Падаван Customer
 

DONE
Здравствуйте, Михаил. Да, я от туда:). Я понял рекомендации и сей час произведу перенастройку. И период ясен. Спасибо. Михаил, новое объявление заново делать или можно редактировать предыдущее?

 

 
Размещено : 13.06.2017 16:40
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 

DONE
Вопрос по настройке рекламы поста в ВК. Наши офисы работают в г. Краснокамске это в 30 км. от г. Пермь. При выборе города и региона, что лучше указать? Место по карте с радиусом +20 +30 км. или взять аудиторию г. Перми?

 
Размещено : 13.06.2017 17:14
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Виталий Кухтинов

Михаил, новое объявление заново делать или можно редактировать предыдущее?

Лучше делать новое на основе предыдущего. Пусть будет свежий пост в группе. 

 
Размещено : 13.06.2017 17:24
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Виталий Хайрулин

Вопрос по настройке рекламы поста в ВК. Наши офисы работают в г. Краснокамске это в 30 км. от г. Пермь. При выборе города и региона, что лучше указать? Место по карте с радиусом +20 +30 км. или взять аудиторию г. Перми?

Виталий, а откуда клиенты обычно к вам приходят. Я просто плохо представляю себе контекст, когда клиент из крупного города едет в маленький город за 30 км. покупать тур. Но могу допустить, что это реально. 

Я бы все же взял аудиторию 20-30 км. + все населенные пункты, которые находятся дальше от Перми и работал бы с ней. Если заявок будет не хватать, то можно и потестить часть Перми. Почему нет? Удаленно продадите.

 
Размещено : 13.06.2017 17:27
(@wetas)
Сообщения: 65
Опытный Падаван Customer
 

Ага принято. 

 
Размещено : 13.06.2017 17:27
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 

Пока взял Пермь, после фильтрации по возрасту и интересам Путешествия осталось чуть больше 40 000 человек. Потестирую потом поменяю.

 
Размещено : 13.06.2017 18:32
(@vchoco)
Сообщения: 24
Падаван Customer
 

DONE
Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?

 
Размещено : 13.06.2017 19:53
(@rogachev74)
Сообщения: 87
Опытный Падаван Customer
 

DONE
Добрый вечер. Для запуска рекламы в ОК минимальный платёж 60$. Это так и есть?  http://joxi.ru/DmBDbbdswQYzLA

 

 
Размещено : 13.06.2017 23:15
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 

Реклама поста прошла модерацию в 17-30 по МСК. Пошли показы. Бюджет установил 53,16 . За 4 часа переходов 32 подписалось 29 человек. Правда большинство из Перми. Потрачено 183,88 руб. Завтра будем отрабатывать по скриптам  с двух аккаунтов.  Ответу покажут, надо ли сокращать аудиторию до своего города. Вот как то так. 

 
Размещено : 14.06.2017 00:21
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

Добрый вечер!

1. Фотошоп оказался не таким страшным. Можно пользоваться. Но еще подучить.

2. Нужно ли в KPI снижать конверсию, т.к. заявки более сложные, чем постоянники или с сайта?

3. VK не ограничивает мне возраст. Я ставлю от 25, он все-равно в статистике показывает отчеты по показам до 18

4. VK нет даты окончания компании? Нужно следить самостоятельно? (не нашла)

5. Обязательно ли ограничивать аудиторию интересами путешествия? Ведь многие не указывают это. Если не ошибаюсь, то у меня даже нет)

 
Размещено : 14.06.2017 00:48
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 

Вячесоав, подскажите а как логотип агентства в шаблон поставили?

 
Размещено : 14.06.2017 08:23
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 
От: Андрей

Добрый вечер. Для запуска рекламы в ОК минимальный платёж 60$. Это так и есть?  http://joxi.ru/DmBDbbdswQYzLA

 

Да так и есть, только вы валюту в настройках профиля выберете руб. Минимально 3540 руб. с НДС, из которых на счет поступи 3000 руб.

 
Размещено : 14.06.2017 09:52
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 
От: Виталий Хайрулин

Реклама поста прошла модерацию в 17-30 по МСК. Пошли показы. Бюджет установил 53,16 . За 4 часа переходов 32 подписалось 29 человек. Правда большинство из Перми. Потрачено 183,88 руб. Завтра будем отрабатывать по скриптам  с двух аккаунтов.  Ответу покажут, надо ли сокращать аудиторию до своего города. Вот как то так. 

какие то космические цифры 🙂 У нас CTR пока меньше 2%

 
Размещено : 14.06.2017 09:53
(@anton)
Сообщения: 80
Джедай Customer
 
От: Иван Владимирович

Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?

Вообще в идеале делать не большие аудитории до 10 000, а лучше по 5000. Т.е. дробить большую аудиторию на небольшие группы, по каким то признакам, по возрасту, городу и т.п. И запускать по каждой группе объявления и смотреть на какой группе лучше будут показатели.

 
Размещено : 14.06.2017 10:34
(@vchoco)
Сообщения: 24
Падаван Customer
 
От: Дмитрий Потапов
От: Иван Владимирович

Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?

А город-то какой? : ) Вообще, пока вы эту аудиторию не съедите, любая цифра - норм. Да, людям, которые уже в группе, можно не показывать.

город Тольятти, примерно 700 000 жителей.

 
Размещено : 14.06.2017 12:40
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

А можно ли как-то в соцсетях через Дживо сайт общаться? Чтобы не париться о банах

 
Размещено : 14.06.2017 13:27
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Иван Владимирович

Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?

  1. Иван, для города миллионника обычно целевая аудитория в ВК ±40000. Если в вашем городе 10000 - это тоже нормально, работайте с тем, что есть. Вам этого хватит. Может быть придется чаще менять объявления, потому что они будут быстро откручиваться (посмотрите мой ответ Виталию Кухтинову выше);
  2. Нет никакого смысла исключать участников своей группы, потому что то, что человек состоит в вашей группе ничего не значит. Он мог вступить в нее давно (как и в группы ваших конкурентов), и уже давно не видит ваши посты в своей ленте. Помните: делая таргет на пользователей с интересами "путешествия" мы вылепляем людей, которые прямо сейчас ищут тур, поэтому рекламный пост с горящими турами важно показывать всем.
 
Размещено : 14.06.2017 13:34
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Виталий Хайрулин

Реклама поста прошла модерацию в 17-30 по МСК. Пошли показы. Бюджет установил 53,16 . За 4 часа переходов 32 подписалось 29 человек. Правда большинство из Перми. Потрачено 183,88 руб. Завтра будем отрабатывать по скриптам  с двух аккаунтов.  Ответу покажут, надо ли сокращать аудиторию до своего города. Вот как то так. 

Виталий, старайтесь уменьшить разрыв во времени между добавлением пользователя в группу и отправкой ему сообщения. Берите клиентов пока они горячие :).

 
Размещено : 14.06.2017 13:35
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Алла Артемьева

Добрый вечер!

1. Фотошоп оказался не таким страшным. Можно пользоваться. Но еще подучить.

2. Нужно ли в KPI снижать конверсию, т.к. заявки более сложные, чем постоянники или с сайта?

3. VK не ограничивает мне возраст. Я ставлю от 25, он все-равно в статистике показывает отчеты по показам до 18

4. VK нет даты окончания компании? Нужно следить самостоятельно? (не нашла)

5. Обязательно ли ограничивать аудиторию интересами путешествия? Ведь многие не указывают это. Если не ошибаюсь, то у меня даже нет)

Вот мы и вычислили тех, кто невнимательно смотрит вебинары :).

Отвечаю по пунктам:

4. Компанию нужно менять раз в неделю. Через неделю компания сама открутиться и показы почти остановятся. Но лучше остановить руками.

5. В этом и есть суть рекламы - интересы подхватываются не со страницы пользователя, а из поисковых предпочтений в яндексе / мейл.ру. Поэтому мы и целимся в людей с интересами "путешествия" - это те, кто ищет тур прямо сейчас. Другие аудитории вам не нужны. 

 
Размещено : 14.06.2017 13:52
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

Да, из офиса качественно смотреть вебинары плохо получается. А что со вторым и третим пунктом? 🙂

 
Размещено : 14.06.2017 15:16
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Антон Федорин
От: Иван Владимирович

Добрый день. Подскажите какой размер целевой аудитории, скажем так "нормальный", у меня получилось от 11000 до 15000 в зависимости от настроек. Мало это или нормально не понятно. И еще вопрос исключать или нет показы людям уже состоящим в группе?

Вообще в идеале делать не большие аудитории до 10 000, а лучше по 5000. Т.е. дробить большую аудиторию на небольшие группы, по каким то признакам, по возрасту, городу и т.п. И запускать по каждой группе объявления и смотреть на какой группе лучше будут показатели.

В нашем случае в этом нет смысла. Просто цельтесь по людям из вашего города с интересами "путешествия".

 
Размещено : 14.06.2017 15:47
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Алла Артемьева

Да, из офиса качественно смотреть вебинары плохо получается. А что со вторым и третим пунктом? 🙂

2. Да, нужно.

3. ВК показывает статистику просмотра поста. Пост видят участники вашей группы, со стен людей, которые сделали репост, поэтому и статистика такая. 

 
Размещено : 14.06.2017 15:48
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 
От: Михаил Анкудинов
От: Алла Артемьева

Да, из офиса качественно смотреть вебинары плохо получается. А что со вторым и третим пунктом? 🙂

2. Да, нужно.

3. ВК показывает статистику просмотра поста. Пост видят участники вашей группы, со стен людей, которые сделали репост, поэтому и статистика такая. 

Михаил, тогда еще вопрос: на какой процент снижать конверсию в KPI примерно? У нас сейчас выставлена 50%. Постоянники, рекомендации + яндекс с гуглом. Но я не добираю по плану таких заявок. С социалками должна добрать, но конверсия будет хуже, что неприятно.

И ВК запись лучше создавать на таргетинг или реклама в сообществах? (Только обратила внимание на 2 разных пункта)

 
Размещено : 14.06.2017 16:58
(@rogachev74)
Сообщения: 87
Опытный Падаван Customer
 

1. После нажатия в https://target.my.com на "создать кампанию" ничего не подгружается и создать кампанию невозможно. На аккаунте деньги есть. Вести переписку с техподдержкой?

2. А было видео-инструкция по подключению приложения  "Модератор"? Дезертир подключил, а модератор не получается.

 
Размещено : 14.06.2017 17:09
Страница 3 / 6
Поделиться: