Уведомления
Очистить все

Создание логики ботов.

16 Посты
3 Пользователи
2 Likes
1,762 Просмотры
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
Topic starter
 

1. В настройке экранов добавила лишние +, как их удалить?

2. В видео инструкции указано, что в типе данных необходимо указывать "phone"(при варианте, если клиент оставил номер , но в настройках не такой позиции для выбора, только похоже: или number или contact.

3. При настройке экранов ошибочно добавила переход на экран. Не получается его удалить. Как убрать?

 
Размещено : 10.06.2019 18:32
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Надежда

1. В настройке экранов добавила лишние +, как их удалить?

2. В видео инструкции указано, что в типе данных необходимо указывать "phone"(при варианте, если клиент оставил номер , но в настройках не такой позиции для выбора, только похоже: или number или contact.

3. При настройке экранов ошибочно добавила переход на экран. Не получается его удалить. Как убрать?

1. + удаляется.

2. Пишите number или contact все равно не распознает. Нужно писать руками.

3. Пересмотрите внимательно запись и не будет такой проблемы.

13 июня стартует лидогенерация. В рамках программы все будет еще раз подробно разобрано.

 
Размещено : 11.06.2019 02:29
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
Topic starter
 

+ каким образом удаляется. я задала вопрос, вы не ответили.

Видео пересматривала несколько раз. Вопросы остались. 

 
Размещено : 11.06.2019 07:58
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
Topic starter
 

phone руками не пишется. Не дает писать. Вернее слов пиштся, но не сохраняется

 
Размещено : 11.06.2019 08:01
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Надежда

phone руками не пишется. Не дает писать. Вернее слов пиштся, но не сохраняется

Я имел в виду, что заканчивать диалог приходится самому (дописывать текст руками), так как бот не распознает номер телефона.

 
Размещено : 11.06.2019 12:30
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Надежда

+ каким образом удаляется. я задала вопрос, вы не ответили.

Видео пересматривала несколько раз. Вопросы остались. 

Я такой же турагент как и вы. Настраивал по записям в сентябре, но у меня таких вопросов не было. Предполагаю, что изменились настройки. Поэтому вам лучше на новой программе все заново посмотреть.

 
Размещено : 11.06.2019 12:32
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
Topic starter
 

мне кажется, вы меня не поняли. Я имела ввиду при создании бота. Не могу выбрать в "тип данных полученных от пользователя"  выбрать слово "phone" так как его нет в перечне

 
Размещено : 11.06.2019 12:39
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Надежда

мне кажется, вы меня не поняли. Я имела ввиду при создании бота. Не могу выбрать в "тип данных полученных от пользователя"  выбрать слово "phone" так как его нет в перечне

Я вас понял. Слова "Phone" сейчас нет у бота. Я ставлю "contact" но толку нет, все равно не определяет

 
Размещено : 11.06.2019 12:42
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
Topic starter
 

и что делать? в видео про это ничего не говорится

 
Размещено : 11.06.2019 12:51
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Надежда

и что делать? в видео про это ничего не говорится

Смириться. Эту функцию убрали у бота примерно в сентябре прошлого года. Мы дописываем вручную при беседе с клиентом.

 
Размещено : 11.06.2019 12:53
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
Topic starter
 

и как удалить лишний переход на экран

 
Размещено : 11.06.2019 12:53
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
Topic starter
 

тогда вообще не понятно....в зависимости от ответа, бот переправляет на соответствующий экран. Если в чат будет вмешиваться живой человек, то как он вообще будет работать 

Вообще ничего не понимаю, какая польза от бота....он вообще нужен?

 
Размещено : 11.06.2019 12:55
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Надежда

тогда вообще не понятно....в зависимости от ответа, бот переправляет на соответствующий экран. Если в чат будет вмешиваться живой человек, то как он вообще будет работать 

Вообще ничего не понимаю, какая польза от бота....он вообще нужен?

Польза от бота большая. Самая главная польза - это:

1. Незамедлительный отклик на обращение клиента. Поддержание иллюзии общения с живым человеком.

2. Выявление потребностей.

3. Получение контактов.

Да, есть минусы в том, что в ходе общения не распознает телефон. Меня устраивает. Я поставил сервис umnico.com, который дает сигнал на почту, которая дает мне звуковое уведомление на телефон менеджера и он подключается в нужный момент. 

 
Размещено : 11.06.2019 13:10
(@021_rst)
Сообщения: 34
Падаван
Topic starter
 

вы рекомендуете поставить этот сервис? как он работает? устанавливать его на компьютер?

 
Размещено : 11.06.2019 13:15
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Надежда

вы рекомендуете поставить этот сервис? как он работает? устанавливать его на компьютер?

Этот сервис отлично работает в связке с рекламой вк и для последующей рассылки. И вам очень сильно повезло, что вы попали на эту программу и этот сервис. Сам недооценивал. Сейчас жалею, что раньше сам не так активно использовал. Мне реклама вк+бот дает от 10 до 40 подписчиков для рассылки вк в день. Если вы осознаете, что это вам даст со временем, то поймете.

 
Размещено : 11.06.2019 13:19
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Надежда

1. В настройке экранов добавила лишние +, как их удалить?

2. В видео инструкции указано, что в типе данных необходимо указывать "phone"(при варианте, если клиент оставил номер , но в настройках не такой позиции для выбора, только похоже: или number или contact.

3. При настройке экранов ошибочно добавила переход на экран. Не получается его удалить. Как убрать?

1. Можно удалить только компонент целиком. Для этого наведите на него мышкой и справа сверху появится красный крестик – нажмите его и компонент удалиться. Потом просто создайте новый.

2. У ботмамы есть такая проблема, к счастью это почти не влияет на конверсию. Указывайте contact – он иногда срабатывает. 

3. Выберите нужный скрин в выпадающем списке в вилке. Не очень понял в чем тут проблема. Если не получается – приложите скрин или пришлите доступ к боту на it.business.systems@gmail.com – я посмотрю.

 
Размещено : 14.06.2019 13:57
Поделиться: