Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Я уже давно самостоятельно додумалась до того, что нельзя “просто
отправлять туристов в тур” — нужно как-то дальше с ними работать. Ведь мы
же не сетевая компания, чтобы заниматься «переписью населения» в городе.
Нужна была система работы со своими туристами. И однажды наткнулась на
вебинар Михаила и Дмитрия о постпродажном скрипте и вообще о работе с
туристами после их приезда. Мне он очень понравился, и я стала искать
материалы от Турмаркетинга. Так я стала участницей «Туристов на всю
жизнь 2.0».

Какие результаты удалось получить от участия в программе? Главный —
появилось четкое видение и понимание того, как дальше работать с
туристами после того как они купили или не купили тур.

Затем — рассылка. Она дает высокую лояльность туристов. Открываемость
писем на уровне 36-43%. Наверное, потому, что у нас никто таких рассылок
не делает. Пока еще пользуюсь готовыми шаблонами, которые выдавали в
тренинге. В ближайшее время планирую перейти от писем на основе
шаблонов к полностью авторским письмам.

Вообще, рассылка — это мое самое главное достижение на программе. Но
запуская ее, пришлось (хочешь или нет), к счастью, систематизировать
клиентскую базу. Это огромный прогресс и плюс в работе.

Далее — создание клуба туристов. Это просто шикарная идея!!! Сейчас
планирую мероприятия для клиентов и налаживаю контакты с партнерами,
которых можно было бы привлечь для их проведения. Еще запланировала
провести серию вебинаров и скоро этим займусь. Программа лояльности
тоже в работе — такая, чтобы туристы сами хотели и жаждали быть ее
участниками.

“Туристы на всю жизнь 2.0” — программа очень нужная и полезная.
Больше всего впечатлила меня работа с MailChimp. Для большинства,
возможно, это уже знакомо и является неотъемлемой частью работы
турагентства. А для меня — это просто открытие! Я и не думала, что можно
отправлять туристам такие элегантные письма без навязывания покупки
туров и получать таким образом заявки и продажи!!!

Что вы могли сделать лучше? Было бы здорово, если бы курс был
проиллюстрирован видеозаписями некоторых евентов, которые проводят
или проводили турагентства. Можно было бы сразу сделать практикум по
разбору: что получилось, что можно сделать лучше. В остальном, все
отлично.

Почему я выбрала именно Турмаркетинг? Первое же увиденное мною видео
по постпродажке сразу зародило мысль о том, что хочу поучиться у этих
ребят. И мои ожидания оправдались. Все занятия носят прикладной
характер, темы актуальные.

Все, что предлагали на занятиях, сейчас мне кажется таким очевидным и
необходимым. Иногда мысль приходит — почему раньше сама не пришла к
пониманию этого?

И еще хочу отметить подачу материала: динамично и доступно для
понимания. А еще (для меня это важно) — очень грамотная речь, которую
приятно слушать. Видео по MailChimp — шикарные!

Ребята, желаю вам удачи и дальнейшего развития! Развиваясь, вы будете
подтягивать и нас. Следовательно, и мы станем вашими клиентами на всю
жизнь! А в свою очередь мы украсим жизнь наших туристов!
p.s. проявляю эгоизм и радуюсь, что в тренинге не было никого из моего
города. 🙂

Нет комментариев

  • Привет, guest
  • Выйти
  • Войти