Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

В начале прошлого (2020’го) года, благодаря контенту ТМ, я начал оживать и активно брать пачками деньги за раннее бронирование. Затем пришла зараза заморская, которую не то что бедой, #опой можно смело назвать, и то будет мягко.

И когда ты принципиально не принимаешь ничего спиртного по високосным годам, когда безвольно разжимаются пальцы, переставая цепляться за соломинки, когда на угрозы физической расправы (от туристов) ты уже смотришь с улыбкой дебила…

…из экрана появляется «волосатая рука» Димы Потапова со стоящим за спиной Хэппи и всей командой ТурМаркетинг.

Именно эта рука крепко хватает тебя за шкирку и тянет на свет, показывая, что ты не один угодил в дерьмо. И что в отличие от тебя, кто-то уже нашел силы и возможности там барахтаться и даже улетать в космос (вспомнилось письмо про Калугу).

ТНЖ’2020, растянувшаяся на год, а также плавно перетекшая в годовую ТНЖ’21 – пожалуй, лучшее что случалось со мной в за последние два года.

Когда моя голова была забита рутиной, ТурМаркетинг ненавязчиво направлял меня в нужное русло. Предоставленный контент был целиком прочувствован и шел как от собственной души. В то же время, его подготовка занимала минимум времени. А если не считать украшательств кви-квошных подборок в письме, так вообще мизер.

Помимо этого, друзья из ТМ окончательно убедили заняться лайвами, и за год, помимо всех запусков, я сделал три эфира (которыми пока недоволен) и буду стремиться улучшать их дальше.

Также, благодаря освободившемуся времени и четким пинкам и инструкциям, начал снимать говорящую голову в Нельзяграм, чего, считал, не сделаю никогда 😉

Несколько раз, попадая в тупик я писал скромный запрос Диме и…практически немедленно получал звонок (самый приоритетный канал после встречи) с квалифицированной помощью (пишу эти строки и аж мурашки бегут от осознания того, как много для меня это значило). Это не измерить в цифрах – это гораздо больше цифр.

Это были эмоции. Теперь – сухие факты:

Налажено четыре канала общения с туристами: email-рассылка через Дашу, ВК-расслыки через Сенлер, TG-канал, личный Нельзяграм директора-турагента.

Цифры по подписчикам за год не увеличились…может, даже чуть просели (как и охваты), но появился лояльный костяк постоянных турисов и подписчиков, которые общаются, благодарят, хвалят или просто здороваются на улице и беспроблемно покупают.

Несколько человек сказали, что я стал «гораздо лучше писать», и что «пора податься в блогеры». Я улыбнулся и не стал раскрывать им истинных получателей лавров 😉

Октябрь-ноябрь и, чувствую, декабрь – напряженные по финансам месяца, но…я однозначно буду в ТНЖ’22. У меня еще есть две почки, есть 2 недели и есть нереактивированные клиенты. Я пока решаю с чего начать 🙂

СПАСИБО вам, ДРУЗЬЯ за этот год в ТНЖ’21!

Алексей Клименков — Клуб путешествий «Три Пальмы»
г. Санкт-Петербург

Нет комментариев