Именно этих знаний и не хватало, чтобы отстроиться от конкурентов и начать мыслить и работать по-новому.
Очень классно, что весь тренинг рассматривает деятельность турагентств как системный подход. Это не сбор каких-то там отдельных фишек или технологий, а полный процесс создания, внедрения, поддержки и развития.
Одна из концепций маркетинга звучит так: «Не нужно быть лучшим, нужно быть другим». И действительно, на этом тренинге буквально все следует этому. В моем городе около 500 туристических агенств, из них почти 95%, если не больше, ничем кроме названия не отличаются (и это хорошо) На тренинге подробно разобраны те моменты, в которых можно и нужно отличаться от других. Потому что именно так потенциальные клиенты могут запомнить компанию, захотеть приобрести тур именно здесь, стать постоянными клиентами. Именно этих знаний и не хватало, чтобы отстроиться от конкурентов и начать мыслить и работать по-новому.
Очень классно, что весь тренинг рассматривает деятельность турагентств как системный подход. Это не сбор каких-то там отдельных фишек или технологий, а полный процесс создания, внедрения, поддержки и развития. Эта модель, которую нужно взять и один раз внедрить в бизнес и дальше все увеличивать и увеличивать прибыль, «штамповать» идеальных менеджеров по туризму, открывать новые офисы.
На мой взгляд этот тренинг+ тренинг по рекрутингу — 90% что нужно знать о турагентстве и о туристическом бизнесе)) Так что кто не видел второй тренинг, рекомендую.
Огромное спасибо Михаилу и Дмитрию, всей команде ТурМаркетинга за огромную работу.
Побольше бы разнообразных домашних заданий, за которые нужно отчитываться в группе. Необязательно в момент тренинга, можно и позже!
Нет комментариев