Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Зимой-весной, когда идут «ТНЖ» – я зимую в Тае, а затем – открываю новые офисы. Во время «Эталонки» – тоже пропускаю часть занятий из-за сезонных командировок по офисам…и только летом, в самое «ответственное» время – сижу у «станка», а точнее – за пультом управления моими агентствами – фигачу, проходя программу целиком.

Лично для меня «ГНЗ» – это не только про рост количества обращений по экспоненте, не только про автоматизацию всего и вся – это еще и про общение с коллегами, которого «много» быть не может. После «Генератора» прошлого года появилось ~6-7 человек, с которыми мы теперь плотно общаемся, помогая друг другу в развитии.

Сколько «ГНЗ» у меня за плечами? Один в записи и три в онлайне. Сколько всего программ ТМ прошел? Попробовал все по нескольку раз, т.к. вместе они дают максимальный результат.

После «Генератора» понимаешь, что менеджеры плохо конвертят обращения в брони и идешь это чинить в «Эталонку». Затем видишь, что самому писать тексты постов и рассылок очень времязатратно и идешь за готовыми в «ТНЖ»…ну а после – уже свеженький «ГНЗ» выходит 🙂

Цифры…что о них сказать? Они хорошие 😉 Каждый год рост на 35-40% по комиссии. Конечно, часть этого роста – масштабирование (новые офисы), но и каждый «старый» прибавляет минимум на 25-30%.

Спасибо Михаилу и Дмитрию за то, что они работают именно в туризме, а не в другой нише (хотя с их головами можно работать где угодно), и за то, что помогают всем – и тем, кто более «подкован» в технологических вопросах, и тем, кто откровенный «чайник».

Единственный минус программы – она не круглогодичная 🙂 – приходится ждать обновлений до следующего сезона.

Алексей Горяев — сеть ТА «TEZ TOUR»
Костомукша, Петрозаводск, Воронеж, Санкт-Петербург

Нет комментариев