Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Я научилась делегировать! Это оказался сложный шаг, шла к нему долго: АЖ до 3й своей Эталонки. Теперь я легко расписываю любой бесящий меня процесс и отдаю. При этом, с первого раза у преемника всё работает как часы (за счёт правильной инструкции).

Я стала приходить на работу позже, могу позволить себе уйти раньше. Могу заболеть на неделю или улететь в рекламник на полторы — офис работает в штатном режиме на 2х менеджерах, и я могу на неделю-другую «пропасть», будучи уверенной, что всё ок. А всё почему? Всё дело в настроенных процессах, которые научили ТМ.

Что я успела сделать/внедрить за эти 3,5 месяца:

Сложно расти «по внедрению процессов «, в отличие от тех, кто впервые взорвал себе мозг Эталонкой — у них «вся жизнь впереди» 🙂 А у меня, вроде, уже всё настроено и работает. Но я ни капельки не пожалела, что снова прошла этот курс. Каждый год я получаю что-то новое.

Я в восторге от нового KPI! Это краеугольный камень. Я не знаю, как можно работать без плана и анализа, без учета всего и вся. Это идеальный документ, заменяющий директору целый штат аналитиков. Юзать его — сплошное удовольствие. Прогрессивный % — отдельный кайф.

Скрипты работают все, кроме Y и «вернись я всё прощу» (не легли). Раздатки раздаются, ППО ведётся, СРМ — не подкопаешься. Впервые нормально была проведена Стратегичка. Это очень сплочает команду, позволяет выговориться каждому, прописать план развития личный и компании. Прослушка звонков в норме…единственное — это не любимый процесс, т.к. каждая менеджер говорит: «ну у меня и голос, бэээ» 🙂 К счастью, понимают, зачем это всё, и сразу видят свои ошибки. Будем стараться проводить чаще.

Как за счёт этого изменились:

— Мои менеджеры: привыкли уже со старта работы к стандартам работы ТА (по ТМ), и у меня ни разу не возникало вопросов «зачем нам это надо» — НАДО. Всё. Они других вариантов не знают. И работа кипит. И новичок быстро влилась и сейчас не хуже любого старичка отрабатывает любое возражение + ни один клиент не забыт.

Нашла себе на голову стажера, которая «где-то уже за большие деньги» отучилась… ну думаю, скрипты знает, в рекламнике была… давай посмотрим.

Что вы думаете? НОЛЬ! Наши стандарты оказались для неё иным миром — она не думала, что это, оказывается, ТАК должно быть. Эксперимент не удался. Больше переучивать не буду. Только новички, только хардкор. Эталонка даёт все инструменты. Я научилась их внедрять — всё, что касается обучения — работает как часы.

Наконец-то планерки — это не каторга :), это почти ежедневный «текущий» процесс к которому все уже привыкли. Даже с нетерпением ждут, когда я приеду, чтоб всех обсудить вслух, похвастаться/пожалеться/найти совместное решение. Мои «старички» подкорректировали свой словарный запас обновлёнными скриптами. Без «Б», взяли в работу.

Если где что забыли — сами пошла и взяли книгу менеджера, пересмотрели видео (респект за отдельный раздел для менеджеров) — САМИ всё нашли, подучили, сделали, продали. Работает!

Скидок — не даём, гордости полные штаны 🙂 Да, есть бонусная система. Но это 1-2% постоянным на следующий тур. Уж никак не бешеные 5% сразу с порога впервые зашедшему попрошайке. И клиенты покупают! После обяснений и отработки возражений — всё норм, никто не умер. Зато з/п не отняли.

— Наши продажи: в то время как осень у многих это спад, у нас прирост +80% прибыли относительно 1 п.г. (обошли даже РБ).

— Лично Я: стала больше «филонить» 😉 позже прихожу, уже не сижу ночами и сплю даже больше 6 часов в сутки…аж дышать легче. Немного расслабилась, да так, что войти в прежний режим, чтоб полностью перешить Книги менеджера и Директора, это — «ооо…надо сесть и сделать…кого бы напрячь?» 🙂

А если серьезно — появилось больше времени. Его и планирую потратить на себя и семью (наконец-то) и, конечно, «докрутив» все процессы — на развитие, потому что моя следующая цель — второй офис. Я уже знаю какой, уже знаю где. Мне только нужно заработать. Чем и занимаюсь. Но это уотработанная техника.

Что планирую сделать/добить в ближайшее время: До конца года перейти на ЮОН. Со второго квартала использовать KPI Hard-Hard (сейчас просто Hard).

Выучиваю себе маркетолога + буду брать нового стажера и уже на нём опробую новую стажировку, руки чешутся 🙂

Как только в реальный план встанет открытие второго офиса, уже знаю, что «поставить» №2 не будет проблемой: у меня есть для этого регламент ТМ + мои крошки такие умничики, что хоть сейчас передавай, они справятся. Но сейчас я всё-таки любимым делом занята — не отдам :))) Остальное — по мелочи, потому что всё работает где-то вихрем, где-то потихоньку. Растём!

Мои впечатления от прохождения программы (в целом):

Одной фразой могу описать: «смысл для меня эталонки — учить, дрючить, дохновлять!» Вы реально меняете жизни людей. И уже не оторвёшься от вас 😉

Это именно то, за чем я прихожу на каждый курс ТМ. И каждый раз — что-то новое и архиважное и «как вообще без этого люди выживают?» ТурМаркетинг — это когда после «короткого» занятия в два часа сидишь такой — «в смыыысле? как всё? а еще 2 часа я куда запланировала?» 🙂

Каждый процесс продуман настолько идеально, что эту программу можно назвать «Эталонной эталонкой». Дима умудрился уже даже самого себя переплюнуть. Как у него это получается каждый раз?

Моё впечатление всегда — в ожидании чего-то WOW! И это wow наступает всегда! И вот даже поругать же ж не за что…кроме эфиров в 8 утра 😉 До встречи на «ТНЖ»!

Лопатнёва Анастасия  — Бутик семейных путешествий «COMFORT T&T»
г. Херсон

Нет комментариев