Поток обращений на туры из ВКонтакте…по 78₽
Главное отличие VKontakte от всех остальных соцсетей – готовая экосистема, в которой есть выгодная реклама, легальный чат-бот и возможность слать туристам рассылку прямо в личные сообщения.
Несмотря на распространённый МИФ о том, что в VK сидят лишь «бедные студенты», «бездельники» и «маргиналы», ПРАКТИКА показывает, что при правильной настройке рекламы, эта соцсеть даёт агентству стабильный поток качественных запросов на туры (с нормальными чеками).
Поэтому, независимо от того, как вы к ВК’шечке относитесь, игнорировать её не стоит. Вместо этого лучше подумать о том, как её использовать для получения обращений.Главное преимущество ВК перед остальными соцсетями – она даёт агентству на 100% готовую экосистему получения обращений:
- за счёт гибкой настройки рекламы, ТА может дотянуться до платёжеспособных людей, которые ищут туры прямо сейчас;
- легальный чат-бот самостоятельно собирает с туристов, пришедших по рекламе, их потребности и контакты;
- все, кто пообщался с чат-ботом – автоматически попадают в рассылку турагентства, и оно в любой момент может писать им в личку.
Вот как это работает: человек, который прямо сейчас ищет тур, видит в своей ленте рекламу агентства, кликает на неё, и с этого момента с ним начинают общаться чат-бот и сервис-рассыльщик.


Результат этого общения – стабильный поток обращений: чат-бот узнаёт потребности туриста, берёт у него телефон и email, а затем передаёт данные в CRM. И только после этого подключается менеджер – звонит туристу и продаёт.

Если ‘продать здесь и сейчас’ менеджеру не удалось – не страшно: в дело вступает автосерия сообщений, которая ‘мягко дожимает’ туриста до бронирования (заодно приучая туриста читать сообщения ТА).

И это лишь вершина айсберга! Благодаря тому, что все, кто общался с ботом, автоматически подписались на рассылку ТА (за сезон можно получить ~ пару тысяч подписчиков), оно продолжает им продавать: каждый выпуск рассылки даёт дополнительные обращения.

Для тех, кто давно с нами, всё это – не новость: все вы уже давно используете эту связку технологий. А вот и НОВОСТЬ: несмотря на рост стоимости трафика, МЫ СНИЗИЛИ цену обращения со 106 до 78₽!
Добиться этого нам удалось за счёт 3’х нововведений:
- В этом году мы полностью переделали чат-бота: переписали скрипт ‘человеческой’ части (которая общается с туристом текстом, мимикрируя под менеджера), добавили в бот тест-квиз (с кнопками) и подрихтовали дожимающую автосерию. Теперь из всех людей, начавших диалог с ботом, обращение с телефоном нам оставляют 55-60%.
2. Благодаря новому механизму отправки рассылок в связке с отдельным чат-ботом – получаем больше обращений от постоянных подписчиков рассылки турагентства (автоматически).
3. И, да, больше бот не срабатывает тогда, когда не должен 😜
Всё это можно получить в готовом виде в «Генераторе Новых Заявок ’21», который стартует уже на следующей неделе!
Используйте ВКонтакте на максимум…
…и продавайте бóльше с TurMarketing!
— Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов
Нет комментариев