Я с вами уже 3 года — участвовала в бесплатных марафонах, смотрела бесплатные эфиры ВК и на Ютубе. И в этом году решила поучаствовать в ГНЗ с покупкой контентной части (ТНЖ) для соцсетей.
Что сказать…мало что успеваю выкладывать на самом деле. Но каждый пост и пачка сторис добавляли нам обращений и заявок столько, что мы с менеджером конкретно не успевали. То есть, работа выглядела так:
Я фигачу контент 1-2 дня, а потом мы разгребаем заявки ещё неделю 🙂
Когда читаю посты или сценарии сторис, думаю: «ну капец, это же не прикрытый промоушен…ну как так, так в лоб продавать?!»
А оказывается, туристам это и надо!! Заходит на ура! Реакций и обращений много. Для примера — в Нельзясте у нас всего 670 подписчиков, но заявки в ответ на контент ТМ приходят постоянно и стабильно. Это САМАЯ лояльная аудитория!
Особый трепет вызвали успокоительные посты. Туристы, которые их прочитали, даже писали мне (директору) в личку, какая я молодец, как умею все рассказать. Очень им нужна и важна поддержка – чувствовать, что они не одни такие, что мы рядом.
Для сравнения в цифрах:
В прошлом (2021) году мы продали туров на 21 млн.
В этом году (ещё не закончился) – уже на 27,2 млн.‼️
В прошлом году новых туристов пришло в агентство 314, в этом году (ещё не закончился) – уже 504!!!
Впечатления от работы – огонь. Пушкабомбапетарда!!!
Завтра оплачиваю участие в ТНЖ на следующий год. Надеюсь, в новом году буду успевать пушить больше контента для наших любимых туристов.
Боже, храни Турмаркетинг!
Любовь Романенко — ТА «Страна Улыбок»
г. Екатеринбург
Нет комментариев