[Решено] В ТА один человек  

Островская Елена
ПадаванCustomer

Коллеги, добрый день.
У меня свое ТА. Работаю пока одна. У кого схожая ситуация? Думаю нам есть о чем поговорить.
Первое - как вы планируете использовать полученные знания от Эталонки сейчас, не имея подчиненных.
Как справляетесь с заданием №2 по эталонке...? Я в некотором ступоре.
Напрашивается только один вывод - срочно нанимать работников, или все изучить, а потом нанимать.
Но, могу предположить, что потом будет сложнее внедрять.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16.10.2018 05:52
Михаил Анкудинов
Верховный Канцлер Галактической РеспубликиAdmin
От: Островская Елена

Коллеги, добрый день.
У меня свое ТА. Работаю пока одна. У кого схожая ситуация? Думаю нам есть о чем поговорить.
Первое - как вы планируете использовать полученные знания от Эталонки сейчас, не имея подчиненных.
Как справляетесь с заданием №2 по эталонке...? Я в некотором ступоре.
Напрашивается только один вывод - срочно нанимать работников, или все изучить, а потом нанимать.
Но, могу предположить, что потом будет сложнее внедрять.

Здравствуйте, Елена!

Если вы работаете одна, то просто нужно понимать, что многие технологии на программе касающиеся управления для вас пока на вырост. Не спешите нанимать только для того, чтобы "применить знания из эталонки" – это глупо. Тем более сейчас, перед зимой и до того, как мы дошли на программе до блока посвященного стажировке. 

Чтобы не потерять знания, прописывайте процессы, делайте книгу менеджера, как если бы менеджеры уже были. Потом вы все это примените, как только первый сотрудник появиться. 

ОтветитьЦитата
Размещено : 16.10.2018 06:01

Елена, добрый день!

Я тоже пока одна) Второе задание сделала с трудом, но постаралась представить, как будто у меня уже есть менеджеры. Понятно, что реальность всегда другая, но есть ведь такой прием даже у спортсменов, что они отрабатывают многое в уме (главное - не перегнуть :Р)

Что касается реальных менеджеров, думаю озаботиться этим в конце зимы, когда стартует раннее бронирование. В этом году у меня был настолько горячий март, что я почти жила на работе. После этого решила взять стажеров и поняла, что на их обучение совсем нет времени! В этом году постараюсь заняться этим раньше, и может не стажерами, а поискать нормального менеджера, хотя бы одного. Но здесь у меня свои страхи: что я буду платить, а менеджер себя не будет окупать. И опять же, баланс между оплатой и "нормальностью" менеджера сложно понять: на "звезду" точно бюджета не хватит, да и как коллеги в соседней ветке обсуждают, "звезды" тоже не совсем то. Брать средненького и переучивать? ХЗ, в общем, пока не определилась.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16.10.2018 06:38
Островская Елена
ПадаванCustomer

Я думаю такая ситуация в любом агентстве -  озно звено процесса плотно завязано на другое.
Нет заявок, нечем платить менеджерам - страшно.
Нет менеджеров - не успеваешь обработать заявки, сделать текучку, разобраться с бухгалтерией, наладить процесс даже для самого себя.
Я пыталась самостоятельно работать по плану, где за неделю, кроме работы с заявками, были прописаны процессы развития - реклама, соц. сети, сайт, найм работников и т.д.
Выбивало из графика нехватка знаний. и где, что брать...все затягивалось и сходило на нет...
Наемные сотрудники по рекламе, продвижению соц. сетей и сайта только тянули время и выхлопа никакого не было...Сейчас прошли курс в Турмаркетинге  "Генератор заявок 3.0 - заявки появляются как только запускаешь рекламу - и тут нужны менеджеры....
Надеюсь пройдя эталонку, и к февралю совместив эти 2 курса , нанять человека и постараться перейти на новый уровень. Очень на это надеюсь, потому как я человек уже не молодой, и мне нужна надежная замена.

ОтветитьЦитата
Размещено : 16.10.2018 12:23
Дмитрий Потапов
Дарт ВейдерAdmin

О переходе из stage-0 в stage-1 (фрагмент первой Q&A-сессии) -> смотреть

ОтветитьЦитата
Размещено : 26.10.2018 09:06
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться