Уведомления
Очистить все

[Решено] Структура и штат сотрудников

4 Посты
4 Пользователи
5 Likes
1,273 Просмотры
(@diana_t9t)
Сообщения: 6
Начинающий Падаван
Topic starter
 

Уважаемые коллеги! Наша компания на рынке совсем недавно. Работает 3 человека. Я владелец и занимаюсь большую часть времени развитием, моя коллега продажами и 1 стажер. И сейчас как раз настал момент расширения штата сотрудников. Я считаю, что изначально нужно подойти к этому вопросу так, чтобы потом ничего не нужно было менять... так вот... 

Меня интересует как у многих настроена эта самая работа. Есть ли у вас отдел бронирования, колл-центр, отдел контроля качества? Или всеми этими делами занимается менеджер по продажам? Если менеджер делает всю работу, не упускает ли он возможность как раз "продавать" из-за кучи бумажной и технической  работы? 

И еще, если все таки есть отделы бронирования, колл-центр и т.д., как им рассчитать зарплату? Ведь по продажникам все просто, почти все зависит от продаж .  А отдел бронирования зависит как раз от продажников. Их то как мотивировать? Или просто платить оклад? )

Все мысли  приходят из личного опыта. На предыдущей работе я делала все (сама искала заявки, продавала, бронировала, решала конфликтные вопросы, создавала туры и многое другое). И теперь понимаю, что это было не эффективно. При этом руководство думало что экономит на сотрудниках. Но так ли это? 

Буду очень благодарна, если поделитесь своим опытом. 

 
Размещено : 17.11.2018 18:02
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Диана, сначала наберите народу нужное количество, чтобы можно было заниматься "бюрократией". 

За громкими словами "отдел бронирования, колл-центр, отдел контроля качества"  просто обычные люди из ваших будущих сотрудников. Все эти слова обретают смысл в полной мере при количестве сотрудников 50+ и активной базой туристов 15к+.

У меня сейчас 20 человек, из них 15 в отделе продаж + я + бух + пом.буха + маркетолог + кадровик (по совместительству). Нету никакого отдела бронирования/контроля качества/call центра - я об их внедрении думал/считал/обсуждал - мое мнение - наша компания не доросла пока до того, чтобы создавать такие отделы.

Не забивайте себе голову раньше времени, просто делайте ИЗ и делегируйте по мере понимания того, что вам надоело делать 🙂

Это сугубо мое личное мнение, основанное только на работе моей компании 🙂

P.s: эти отделы еще и "кормить" надо, а делать это будут менеджеры. 

 
Размещено : 20.11.2018 19:55
(@dspotapov)
Сообщения: 1894
Магистр ордена Джедаев Admin
 

итоговый разбор на 3й q&a'ке: клац!

 
Размещено : 14.12.2018 15:13
(@kojedub)
Сообщения: 23
Падаван
 

В структуре как описать обязанности Директора и старшего менеджера, менеджера и бухгалтера? Где это можно посмотреть?

 
Размещено : 04.02.2019 09:41
Поделиться: