Добрый день!
В настройках BotMather нет распознования номера телефона (phone). Подойдет ли другая функция (например number)?
Добрый день!
В настройках BotMather нет распознования номера телефона (phone). Подойдет ли другая функция (например number)?
Используйте блок "contact"
Всем привет! У меня проблема с BotMother. Он не дождавшись сообщения от клиента (клиент ничего не пишет) вываливает всю переписку. Последний диалог:
Клиент: 32000*4
Пишите здесь
БОТ:
Всем привет! У меня проблема с BotMother. Он не дождавшись сообщения от клиента (клиент ничего не пишет) вываливает всю переписку. Последний диалог:
Клиент: 32000*4
Пишите здесь
БОТ:
Добрый вечер. Думаю вам тут не помогут. У меня такая же проблема, скорее всего какие-то апгрейты. Значит нужно обращаться в поддержку ботмамы. Думаю они уже в курсе и откатят предыдущую версию.
Всем привет! У меня проблема с BotMother. Он не дождавшись сообщения от клиента (клиент ничего не пишет) вываливает всю переписку.
Здравствуйте!
Убедитесь, что вилка у вас настроена правильно. Если это так – то да, надо обращаться в саппорт ботмамы.
В последнее время ботмазер работает не стабильно. Мы сейчас находимся в поисках альтернативы, которая бы отвечала всем требованиям, но пока другого, подходящего по всем критериям, простого и мультиплатформенного бота на рынке просто нет :(.
Добрый день!
В настройках BotMather нет распознования номера телефона (phone). Подойдет ли другая функция (например number)?
Дмитрий, Андрей верно написал выше, надо использовать триггер "contact". "Number" будет срабатывать в любой ситуации, когда пользователь написал сообщение с цифрой. Например, "едут 2 взрослых и ребенок", поэтому этот триггер не подойдет.
Михаил, вилка настроена правильно. Значит глюк бота. Спасибо, напишу в поддержку!
Добрый день!
Подскажите, настроен Чат-бот и Сенлер по-новому (5 писем, в том числе автоматическое приветствие). Получается, что человек переходит по рекламе и ему приходит сообщение от Сенлера, и сразу же срабатывает бот.
Также проблема в том, что бот не распознает номера телефонов.( скрин во вложении).Стоит цель Contact. И соответственно даже, если человек выслал номер - не приходит последнее сообщение "Спасибо! Передам номер менеджеру..."
Добрый день!
Подскажите, настроен Чат-бот и Сенлер по-новому (5 писем, в том числе автоматическое приветствие). Получается, что человек переходит по рекламе и ему приходит сообщение от Сенлера, и сразу же срабатывает бот.
Также проблема в том, что бот не распознает номера телефонов.( скрин во вложении).Стоит цель Contact. И соответственно даже, если человек выслал номер - не приходит последнее сообщение "Спасибо! Передам номер менеджеру..."
Если по рекламе, то да - 2 сообщения сразу. Но они гармонично дополняют друг друга + выглядят, как одно большое в ВК. Т.е. по моему с этим проблем нет)
По определению номера телефона: - иногда определяет, иногда нет - но это обычно не вызывает негатива.
Настройте шаблон: "извините, бронировала туристов и пропустила, сейчас наберу 🙂 " - и выбирайте его в вк, каждый раз, когда такая ситуевина)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стартовом окне, если клиент оставляет телефон, в разделе тип данных полученных от пользователя нужно выбрать из предложенных вариантов phon, в моем списке к сожалению нет такой вкладки. Чем могу заменить или что с этим делать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в стартовом окне, если клиент оставляет телефон, в разделе тип данных полученных от пользователя нужно выбрать из предложенных вариантов phon, в моем списке к сожалению нет такой вкладки. Чем могу заменить или что с этим делать?
Настройки изменились. Я выбираю "contact", но чат бот все равно не определяет телефон, поэтому подправляем диалог руками. Главное это получить контакты.
Добрый день. Я прошу прощения, но я совсем не понимаю, что такое чат-бот и как его завести.... В вашем видео рассказывается,как сделать настройки уже готового чат бота. Единственное, что догадалась сделать, это загуглить про чат-бот, найти сайт botmother.com, зарегестрироваться и все. А дальше что? Можно поподробнее для самых "несведущих"??
Добрый день. Я прошу прощения, но я совсем не понимаю, что такое чат-бот и как его завести.... В вашем видео рассказывается,как сделать настройки уже готового чат бота. Единственное, что догадалась сделать, это загуглить про чат-бот, найти сайт botmother.com, зарегестрироваться и все. А дальше что? Можно поподробнее для самых "несведущих"??
А вы где видео смотрите? Для полного курса нужно купить программу по лидогенерации. Кстати в следующем месяце новая программа. Советую купить.
я смотрю видео на вашем сайте. "Генератор новых заявок 3.0. Быстрый START." при покупке данной пакета никто не сказал, что чтобы использовать данный пакет, надо будет еще заплатить для того, что бы суметь воспользовать данным пакетом.
я смотрю видео на вашем сайте. "Генератор новых заявок 3.0. Быстрый START." при покупке данной пакета никто не сказал, что чтобы использовать данный пакет, надо будет еще заплатить для того, что бы суметь воспользовать данным пакетом.
Надежда, подробные инструкции по настройке чат-бота находятся в разделе "настройка чат-бота" модуля быстрый старт. Кроме этого у вас должен быть доступ к материалам первого модуля, с продвинутыми стратегиями привлечения клиентов из соцсетей.
Хотел бы еще уточнить, что Андрей не работает в турмаркетинг. Он такой же директор агентства как и вы, который принимал участие в этой программе.
Я попрошу сегодня Тимофея еще раз набрать вас, и подробно провести по платформе.