Здравствуйте, друзья.
1. СПАСИБО всем, кто успешно справился с заданиями №1 и №2 (если кто-кто ещё этого не сделал, пожалуйста, сделайте это при первой же возможности - нам очень важно Ваше участие).
2. Мы продолжаем работать над программой. Сейчас нам очень важно окончательно определиться с тем, как именно огранизована работа с клиентами в вашем агентстве. Для проведения анализа, мы создали специальный чек-лист «работа с клиентской базой: проблемы и зоны развития».
Скачать его можно по этой ссылке -> https://yadi.sk/i/uihkzMKkzMka9
ПОЖАЛУЙСТА, ОТРАБОТАЙТЕ ПО ИНСТРУКЦИИ ИЗ ЧЕК-ЛИСТА
и выложите фото заполненного чек-листа в комментариях. ^^
СПАСИБО за Ваш вклад!
К большому сожалению, обвожу ВСЕ !!! во всех пунктах. Работы не початый край!!!
готово
принято
сделала
good!
Не пойму прикрепился файл или нет
прикрепился ^^
Вот как у меня получилось.
Сложнее всего с программой лояльности — те кто доверяет покупает и так, а новые клиенты ориентируются не на будущие выгоды, а на сиюминутные.
Минусов нам больше, чем плюсов 🙂
База сегментирована частично, активности с базой происходят по наитию, только-только налаживанием е-маил и смс рассылки, менеджеры неохотно работают по обзвонам, программа лояльности только запускается. Все в стадии запуска или планах в основном. Наверно, это нормально для агентства, которое открылось 9 месяцев назад.