Татьяна Звонкина
@tatyana
Customer
Начинающий Падаван
Темы: 0 / Ответы: 17
Ответить
RE: НА: 9. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'девятому' дню: планёрки

Задания, не идущие в зачёт: а. начните проводить ретроспективный анализ коммуникаций периодически, несколько раз в неделю проводимб. поживите пару не...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Итоговые отзывы-отчёты о прохождении программы

1. Мой главный результат от прохождения программы: Мой главный результат - я стала директором и смогла посмотреть на процессы внутри агентства чуть с ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 8. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ВОСЬМОМУ' дню: мотивация, карма, v&v

1. Предварительный список хороших и плохих дел (Карму) на первый месяц внедрения: Плохие делаШтрафХорошие делаБонусОпоздал на работу5Нашел ошибку...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 7. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ по 'седьмому' дню: распределение плана по менеджерам и фин.мотивация

1. Разберитесь, как работает механизм распределения плана по менеджерам, зарплатный блок, фактеризация, аналитика и прочие элементы KPI'ника (посмотри...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 11. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'одиннадцатому' дню: скрипты переговоров на встрече

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении на встречах 1. Не готовятся ко встрече 2. Нету четкого алгоритма презентаци...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 12. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДВЕНАДЦАТОМУ' дню: документ-регламент "правила торга/выдачи скидок"

В нашем агентстве скидок нету, за исключением трех процентов постоянным клиентам. Prikaz-o-skidkah-02.01.2018.pdf

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 3. отчёт НОВИЧКОВ по 'третьему' дню программы: функционал директора

Добрый день! Конечно, это полезная штука. Даже и не предполагала, что куча времени уходит на всякую... текучку, развития почти никакого. Но, проанали...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении по телефону;а) не всегда в начале разговора получают "три да"; б) не до кон...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 5. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'пятому' дню: делегирование

1. Заполненную таблицу-файл с описанием задачи прикрепила. 2. Ещё до начала тренинга мы с сотрудниками договорились, что будем делать абсолютно всё! ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 4. отчёт НОВИЧКОВ по 'ЧЕТВЁРТОМУ' дню программы: стратегическая сессия

Добрый день! За два дня провели стратегическую сессию. Скажу откровенно, было увлекательно и полезно. Почти сразу определились, кто хочет быть в кома...

6 лет назад
Topic
Ответить
RE: НА: 2. отчёт НОВИЧКОВ по 'ВТОРОМУ' дню программы: управленческие бизнес-процессы

1. распечатайте чек-лист эталонных управленческих процессов, который мы выдали вам на 2'м дне программы. отметьте галочками то, с чем у вас всё ОК; кр...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 1. отчёт НОВИЧКОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

1. Чек-лист прикрепила. 2. напишите в посте-отчёте, какие два 'крестика' вы превратите в 'галочки' за октябрь (и как). 1. Постпродажное обслуживание ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

1. Кто вы? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Как вас зовут? Какая у вас должность? Сколько лет вы в турбизнесе? - Татьяна Звонкина, директор, 3 года в т...

6 лет назад
Ответить
НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

а. Татьяна Звонкина, директор, 3 года в турбизнесе. б. "Тур в отпуск", 3 года на рынке. в. Один офис в городе Минске. г. У нас работают: я-директор, з...

6 лет назад