Надежда Булыжина
@nadezhda-buly-zhina
Customer
Начинающий Падаван
Темы: 0 / Ответы: 14
Ответить
НА: Итоговые отзывы-отчёты о прохождении программы

Мой главный результат от прохождения программы: это пришло понятие, как нужно перестроить работу агентства, менеджеров и свою. Нельзя тянуть на себе в...

6 лет назад
Ответить
НА: 12. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДВЕНАДЦАТОМУ' дню: документ-регламент "правила торга/выдачи скидок"

Полностью согласна с Натальей Вдовиной, тоже работаем без скидок. 5 лет назад, когда запретила менеджерам давать скидки, в первый год был отток клиен...

6 лет назад
Ответить
Ответить
НА: 11. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'одиннадцатому' дню: скрипты переговоров на встрече

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении на встречах; -Консультирование вместо продажи -Не полный сбор потребностей-...

6 лет назад
Ответить
НА: 9. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'девятому' дню: планёрки

Обсуждалась проблема сбора потребности клиентов и отправка подборок. Обсудили выборочно подборки каждого менеджера- разобрали ошибки и что нужно меня...

6 лет назад
Ответить
НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении по телефону; - Консультирование вместо продажи- это основная боль. Вывалива...

6 лет назад
Ответить
НА: 8. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ВОСЬМОМУ' дню: мотивация, карма, v&v

Предварительный список хороших и плохих дел (Карму) на первый месяц внедрения - по 5 штук: Список хороших дел: -Дежурный менеджер на рабочих телефона...

6 лет назад
Ответить
НА: 3. отчёт НОВИЧКОВ по 'третьему' дню программы: функционал директора

Добрый день! При анализе ФРД видишь- что 50% времени уходит на текучку и 30% уходит на развитие и 20% на личные дела. Хотя конечно в высокий сезон ФРД...

6 лет назад
Ответить
НА: 6. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ШЕСТОМУ' дню программы: прогноз продаж и план по продажам

1 - скриншот страницы с расчётом прогноза продаж и историйности по вашему агентству; С этой частью задания -все ок, историйность есть, все цифры по ко...

6 лет назад
Ответить
НА: 5. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'пятому' дню: делегирование

Главное достижение по делегированию- менеджеры начали заполнять СРМ. СРМ начала вести только с 2018г.- в этом году вела ее сама и только по продажам и...

6 лет назад
Ответить
НА: 4. отчёт НОВИЧКОВ по 'ЧЕТВЁРТОМУ' дню программы: стратегическая сессия

Добрый день! Стратегическую сессию провели в 2 этапа (2 недели по пятницам). Первые 5 мин. менеджеры были в ступоре, потом даже вошли во вкус. Огромны...

6 лет назад
Ответить
НА: 2. отчёт НОВИЧКОВ по 'ВТОРОМУ' дню программы: управленческие бизнес-процессы

Д/З 2'го дня программы Объективно: по всем пунктам есть проблемы. Все управленческие процессы нужно перестраивать. 2. напишите в посте-отчёте, какие д...

6 лет назад
Ответить
НА: 1. отчёт НОВИЧКОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

какие два 'крестика' вы превратите в 'галочки' за октябрь: 1 Новые обращения- Максимальный приоритет 2 По каждому обращению собираем все необходимые д...

6 лет назад
Ответить
НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

1. Кто вы? ? a.k.a. Давайте знакомиться! а. Надежда, Директор, я же собственник, я же основной продающий менеджер, 10 лет в туризмеб. ТА ХЭППИ-ТУР...

6 лет назад