Customer
Начинающий Падаван
Темы: 0 / Ответы: 9
Ответить
RE: НА: И снова к отельной базе

От: Александра спасибо, Лариса!) Я залипла на посты Маши))) еще нашла несколько интересных аккаунтов - это, действительно, познавательно!) всегда пожа...

6 лет назад
Ответить
НА: 11. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'одиннадцатому' дню: скрипты переговоров на встрече

За прошедший сезон могу сказать, что я скорее избегала продаж в офисе, так как была неуверенность в своих знаниях. Но теперь ТМ переубедили,что продат...

6 лет назад
Ответить
НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

Внедряю скрипты с свою работу, как МПП. Некоторые вещи уже на автомате: присоединение 3 Да, выявление потребностей, назначение времени следующего конт...

6 лет назад
Ответить
НА: И снова к отельной базе

А я открыла для себя инстаграм masha_turagent. Там кстати есть пост о том, как находить реальные отзывы, все расписано подробно и по полочкам./p> Плюс...

6 лет назад
Ответить
НА: В ТА один человек

У нас тоже пока я - один продающий менеджер. После летней практики взяли студентку, медленно ввожу её в курс дела, так как без опыта в туризме: ходим ...

6 лет назад
Ответить
НА: 3. отчёт НОВИЧКОВ по 'третьему' дню программы: функционал директора

Добрый день. ФРД сейчас сильно отличаются от того, чем я обычно занимаюсь "в сезон", так как отключили рекламу и основной упор на ЭТАЛОНКУ. Но задание...

6 лет назад
Ответить
НА: 2. отчёт НОВИЧКОВ по 'ВТОРОМУ' дню программы: управленческие бизнес-процессы

Всем добрый день!1. DONE2. За октябрь проведем первую ретроспективку и пропишем инструкции для менеджеров по бронированию, выдаче документов, ППО.3. К...

6 лет назад
Ответить
НА: 1. отчёт НОВИЧКОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

Всем привет!Для себя выбрала два 'крестика' , которые надо превратить в 'галочки' за октябрь (и как). По каждому обращению мы собираем все необходимы...

6 лет назад