@dspotapov клиента давно все на онлайн перешли. с улицы не много, но люди есть. ТЦ очень средненький. Менеджеры ждут пока, я им обещала офис не далеко...
@dspotapov спасибо! вы мне дали надежду))
@dspotapov Дмитрий, спасибо, попробуем настроить. Вопрос) А у кого из коллег это можно увидеть? Можно кому-то написать, чтоб чат-бот ответил? И тогда ...
@dspotapov виртуальную АТС'ку / ip-телефонию с интеграцией в CRM - т.е. номер мобильного оператора можно интегрировать с ip телефонией и срм? Номера у...
@dspotapov а можно вот это все сделать за какие-то деньги? Мы интергрировали Инсту в Юон - не работало должным образом, половина сообщений в итоге про...
@dspotapov Дмитрий, вот у нас так, как вы описали. Но тогда вопрос, а как контролировать все звонки/разговоры? Я как раз хотела от этого уйти. Теперь ...