Customer
Джедай
Темы: 9 / Ответы: 60
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

Чтобы не только ругать U-On. Техподдержка действительно работает, и быстрее, чем раздупляются их менеджеры. А вот с АМО очень интересно. Очень давно я...

1 год назад
Ответить
НА: Qui Quo и другие системы подборок туров

Все же ценный топик вышел. Заинтересовали модули от МДТ. Подключу их, пожалуй, поюзаю. Не прям вот щас, как деньги на балансе QQ кончатся, как раз рас...

1 год назад
Ответить
НА: Qui Quo и другие системы подборок туров

@info43 Хардкор. HTML, CSS, JS и пр. CMS не используем. Но технологии сайта на алиасы QQ не влияют. Это прописывается в настройках домена.

1 год назад
Ответить
1 год назад
Ответить
НА: Qui Quo и другие системы подборок туров

Как я понял, все эти 3,5 других решений предлагаются как самостоятельные решения (а не как фича к купленным основным модулям) ? Кто бы по ценам сориен...

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Мое мнение, что зря закрыли отдельную ветку про IP телефонию. Скорее уж из этой ветки вынести вопросы по IP. Суть текущей ветки ветки: как делать за...

1 год назад
Topic
Topic
1 год назад
Replies: 2
Views: 498
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

@dspotapov да, мне Тимофей обьяснил. Собственно после разговора с ним я на 70% принял решение купить программу 🙂

1 год назад
Ответить
НА: Как работать с клиентами, когда не хватает времени даже на обработку заявок?

Но фактически вы именно посылаете. Клиент имеет очень широкий выбор где купить, и если он звонит, он именно хочет живого общения. Если нет - купил бы...

1 год назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

Да и еще. У U-ON интеграция по скриптам с турмаркетингом. Спрашиваю, как это работает. Говорят - по всем вопросам в турмаркетинг, это их фича. Я говор...

1 год назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

@meridian-32 1) Визуально не нравится 2) Баги . Удивительно видеть такое в системе, называющей себя коммерческим продуктом, тем более работающем не од...

1 год назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

U-On. Сравнить не с чем. Не очень нравится, но вариант рабочий, и альтернативы пока не вижу.

1 год назад
Ответить
НА: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРУМОМ?

Присоединяюсь :)) все заработало

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

"Офисный" телефон - второй симкой на смартфоне. Звонки со смартфона пишутся штатной звонилкой (без извещения). С вотсапом и телегой беда, требуются та...

1 год назад
Ответить
НА: КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРУМОМ?

Присоединяюсь. В настройке профиля не увидел возможности что-то изменить, например аватар. Решил, что ну с фиг с ним, но вообще непорядок.

1 год назад
Ответить
НА: Что можно знать менеджерам, а что необходимо скрывать?

Вот представьте, вам сказали , что ваш босс готовится изучить продвинутые извращенные методы вашей работы ) Ответственно вам утверждаю, что ничего хо...

1 год назад
Ответить
НА: Как работать с клиентами, когда не хватает времени даже на обработку заявок?

Ну если уж мне приходится общаться с клиентом (это не моя работа), я искренне (!!!) извиняюсь, обьясняю, почему не могу уделить время, и предлагаю вых...

1 год назад
Ответить
НА: Как дела с туристами?

Москва. Видим такую же тенденцию. Не то, что стали массово откладывать, но поток ощутимо сократился, такое впечатление, что народ чего то боится или ж...

1 год назад
Страница 3 / 3