DONEЕще раз вернусь к скриптам, только уже не голословно. Из Ваших статей: Судите сами: пять лет назад, чтобы заманить клиента в офис и продать ему ту...
Будет на программе, но чуть позже : ) Вопрос для сегодняшней сессии: что дарить туристам? (Желательно, чтобы это можно было отправить по электронке)
DONEПроцент открытий WS ниже на 10-15% по сравнению с предложениями туров. В чем может быть причина? Мои подборки были настолько заманчивы, что люди н...
Лирика: Спорила я вчера с Михаилом и Дмитрием о том, что есть спам, что нет, что навязчиво, что нет, как быть скромнее и т.д. И вот мне сразу жизнь ур...
DONE Помогите подобрать версию программы "Эталонное управление продажами", которая подходит именно нам. Можно ли редактировать скрипты под некоторые с...
От: Дмитрий Потапов От: Алла Артемьева Впервые после рассылки от меня кто-то отписался. Причем тот, кто давно читал рассылку...может фото не понрави...
DONE Впервые после рассылки от меня кто-то отписался. Причем тот, кто давно читал рассылку...может фото не понравилось?
От: Дмитрий Потапов От: Алла Артемьева От: Дмитрий Потапов От: Алла Артемьева От: Михаил Анкудинов От: Алла Артемьева Можно отправить Новогоднее позд...
От: Дмитрий Потапов От: Алла Артемьева От: Михаил Анкудинов От: Алла Артемьева Можно отправить Новогоднее поздравление 2 письмами: Поздравление - 1...
От: Михаил Анкудинов Алла, вы не поняли 🙂 -- берите деньги не за продажу тура, а за услугу по разработке маршрута. Пригласите клиентов в офис, расск...
От: Михаил Анкудинов От: Алла Артемьева Можно отправить Новогоднее поздравление 2 письмами: Поздравление - 1 письмо. Как сделать Новый год 2017 нез...
DONE Можно отправить Новогоднее поздравление 2 письмами: Поздравление - 1 письмо. Как сделать Новый год 2017 незабываемым - 2 письмо. ?
От: Михаил Анкудинов Здравствуйте, Алла! У меня для вас есть ответ, но не уверен, что он вам понравится. Нет никакой секретной маркетинговой технолог...
DONE Есть у меня больная тема: мои любимые туристы, которые перешли на самостоятельные путешествия. Сами самолет + отель. Им это очень нравится. Как и...
Интересно взаимодействие с туристами через смс, звонки, вайбер. Емейл - без ощущения спама и навязчивости.
1. Алла, ген. директор, 10,5 лет в туризме2. umaTOURman, 7 лет3. НН, 1 офис 4. Есть ли у Вас CRM?Novacrm 5. Сколько суммарно контактов клиентов есть в...