В нашем агентстве KPI пока не внедрили и комиссия (%) менеджеру выплачивается при предоставлении отчета менеджера. В него входит:
1. Отчет менеджера за месяц - экселевская табличка, в которой заполнено № заявки, ФИО туриста , комиссия. Вся комиссия по заявкам суммируется и вычисляется процент к выплате.
2. Менеджеры подготавливают все договора за месяц- что бы был полный комплект документов (фин. гарантии,доверенность от ТО, при необходимости доп. соглашение, отказ от страховки от невыезда и т.д)
3. Также проверяем в Ю-он наличие прикрепленных к заявке сканов паспортов.
Если все условия соблюдены- выплачивается зарплата, если нет - менеджер устраняет все недоделки.
Поделитесь опытом, как построен этот процесс у вас? Есть ли необходимость в отчете менеджера?
Мы KPI ввели с ноября прошлого года...вопросы не возникли, т.к. показала на статистике прошлых лет, что от этого ничего не изменится и даже будет понятно: кто , за что и какую сумму получил...(нужны деньги набирай на дом ИЗ)...
По поводу отчета менеджера.
Каждый день на столе МПП есть Персональный лист менеджера (стараюсь чтобы на все дни недели был...но так делает только одна) с этим листом проводим утреннюю планерку , туда же вписываются все задания и звонки(как планируемые, так и те которые в течении дня делались)...на вечернем ревью (каюсь редко провожу) или утром перед планеркой красной ручкой отмечаем минусы в карму...зеленой плюсы в карму и достижения в ИЗ... За красный цвет по пятницам разбор "полетов"... можно исправить, но инициатива должна быть за менеджером.
Автоматизированы процессы в Ю-он, там видно где какая заявка и все что у Вас в п.1 и п.2 беру оттуда.
По п.3...с каждой маленькой "проблемкой " не прикрепили файлы, не распечатали оказ от страховки и т.д. это все или в карме или в ИЗ....