Уведомления
Очистить все

Сколько у одного менеджера должно быть обращений в работе.

10 Посты
5 Пользователи
3 Likes
2,302 Просмотры
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
Topic starter
 

Коллеги, прошу вас поделиться опытом. Прошу поделиться опытом и своими мыслями по вопросу: "Какое количество обращений должно быть у менеджера в работе одновременно?

1. Сколько с пометкой "туры"

2. Сколько с пометкой "на паузе"

3. Сколько с пометкой "реактивация"

4. Сколько из соцсетей?

5. Сколько из постоянных клиентов?

 

Прошу указать процентное соотношение и в числах. Буду очень благодарен. Заранее спасибо.

 

 

 
Размещено : 03.12.2018 16:02
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
Topic starter
 

И самое главное. Какое количество должно быть одновременно. В ходе обучения от Дмитрия услышал цифру в 150 обращений. У нас сейчас у одно менеджера 100 и он зашивается... Он плохо работает или что? Как обстоят дела в ваших офисах?

 
Размещено : 03.12.2018 16:45
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

Андрей, а 150 обращений в работе это что? Это все входящие запросы за месяц, по которым 1 менеджер подбирает туры? или там реактивация/ППО и т.п.

 
Размещено : 09.12.2018 15:36
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 

По моему опыту, за месяц средний менеджер может отработать по подборку, где то 40-70 обращений, конверсия будет примерно 40-45%. Больше обращений уже только будут портить картину. Бывает, что менеджер работает по инд.турам, так там 4-5 обращений максимум, потому, что трудозатраты очень высокие, как и маржинальность с таких заявок.

 
Размещено : 09.12.2018 15:40
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 

в работе в день примерно 3-6 обращений ( в зависимости от сезона, опыта менеджера и типа входящего обращения)...это чисто обращения, без ППО и реактивации

 
Размещено : 10.12.2018 01:08
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 

В зависимости от сезона в работе от 5 до 25 обращений в разных стадиях. 

 
Размещено : 10.12.2018 14:17
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
Topic starter
 
От: Антон Тихонов

По моему опыту, за месяц средний менеджер может отработать по подборку, где то 40-70 обращений, конверсия будет примерно 40-45%. Больше обращений уже только будут портить картину. Бывает, что менеджер работает по инд.турам, так там 4-5 обращений максимум, потому, что трудозатраты очень высокие, как и маржинальность с таких заявок.

Антон, из каких источников у вас обращения (именно эти 40-70) в процентном соотношении и сколько из них именно из соцсетей/чатбот

 
Размещено : 10.12.2018 23:23
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
Topic starter
 

В продолжение темы. Подойдем к вопросу с другой стороны. Сколько обращений давать менеджеру в день: в зависимости от стажа, сезона и источника обращения.

 
Размещено : 15.12.2018 02:35
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 
От: Андрей

В продолжение темы. Подойдем к вопросу с другой стороны. Сколько обращений давать менеджеру в день: в зависимости от стажа, сезона и источника обращения.

Андрей, загруженность менеджера видна, когда проводишь утренние планерки регулярно. До введения этой процедуры, тоже всегда мучилась этим вопросом, накидывали обращения менеджерам поровну и в результате зашивались именно менеджеры с опытом. На планерке менеджер вкратце рассказывает план работы на день и свои проблемы с текущими обращениями и здесь видна его загруженность. Каждый директор (ст.менеджер) знает, что может сделать его менеджер, какие заявки вытянет, по какому направлению сильнее отработает. По практике менеджер с опытом имеет массу собственных постоянников и нет смысла к нему подгружать холодников....а новые менеджеры, не знающие как работать без скриптов отлично справляются с холодниками, не надеясь на свой опыт и не "порят" отсебячину, как менеджеры с опытом. Но в целом постоянников (там конверсия больше и внимания как бы больше к туристу) за день могут потянуть 3-5 в день. Холодных и 10 можно влить, часть отваливается при первых же звонках...по скриптам "молодняк" меньше возится с клиентом.

 
Размещено : 15.12.2018 14:36
(@mzvezda)
Сообщения: 43
Опытный Падаван Customer
 

Андрей,здесь с Ольгой согласна полностью.Пока не начнешь обсуждать,не увидишь реальную загруженность менеджеров.И новеньким всегда достается больше холодных клиентов, с которыми он справляется по скриптам. Новенькие,кстати вытягивают на продажу лидов только с наличием  с электронной почты .У опытных на это просто времени нет .Тк менеджеру с опытом нужно  вовремя уделить время постоянным клиентам.3-5 новых клиентов в день -справляются все.10 в сезон бывает иногда.Не успевает никто.Как писал Антон ,от 40 до 70 лидов в месяц,нормально.Больше-тяжело.В марте заболели 2 основных менеджера,осталась с новичком.Обработала 90 лидов,думала,не выживу.Очень большая нагрузка.Многих просто не успела физически довести до сделки.Потом отзвонили, но они уже купили. СРМ  лишний раз снимает розовые очки и реально показывает,где ты не доработал.

 
Размещено : 15.12.2018 14:55
Поделиться: