Коллеги, прошу вас поделиться опытом. Прошу поделиться опытом и своими мыслями по вопросу: "Какое количество обращений должно быть у менеджера в работе одновременно?
1. Сколько с пометкой "туры"
2. Сколько с пометкой "на паузе"
3. Сколько с пометкой "реактивация"
4. Сколько из соцсетей?
5. Сколько из постоянных клиентов?
Прошу указать процентное соотношение и в числах. Буду очень благодарен. Заранее спасибо.
И самое главное. Какое количество должно быть одновременно. В ходе обучения от Дмитрия услышал цифру в 150 обращений. У нас сейчас у одно менеджера 100 и он зашивается... Он плохо работает или что? Как обстоят дела в ваших офисах?
Андрей, а 150 обращений в работе это что? Это все входящие запросы за месяц, по которым 1 менеджер подбирает туры? или там реактивация/ППО и т.п.
По моему опыту, за месяц средний менеджер может отработать по подборку, где то 40-70 обращений, конверсия будет примерно 40-45%. Больше обращений уже только будут портить картину. Бывает, что менеджер работает по инд.турам, так там 4-5 обращений максимум, потому, что трудозатраты очень высокие, как и маржинальность с таких заявок.
в работе в день примерно 3-6 обращений ( в зависимости от сезона, опыта менеджера и типа входящего обращения)...это чисто обращения, без ППО и реактивации
В зависимости от сезона в работе от 5 до 25 обращений в разных стадиях.
По моему опыту, за месяц средний менеджер может отработать по подборку, где то 40-70 обращений, конверсия будет примерно 40-45%. Больше обращений уже только будут портить картину. Бывает, что менеджер работает по инд.турам, так там 4-5 обращений максимум, потому, что трудозатраты очень высокие, как и маржинальность с таких заявок.
Антон, из каких источников у вас обращения (именно эти 40-70) в процентном соотношении и сколько из них именно из соцсетей/чатбот
В продолжение темы. Подойдем к вопросу с другой стороны. Сколько обращений давать менеджеру в день: в зависимости от стажа, сезона и источника обращения.
В продолжение темы. Подойдем к вопросу с другой стороны. Сколько обращений давать менеджеру в день: в зависимости от стажа, сезона и источника обращения.
Андрей, загруженность менеджера видна, когда проводишь утренние планерки регулярно. До введения этой процедуры, тоже всегда мучилась этим вопросом, накидывали обращения менеджерам поровну и в результате зашивались именно менеджеры с опытом. На планерке менеджер вкратце рассказывает план работы на день и свои проблемы с текущими обращениями и здесь видна его загруженность. Каждый директор (ст.менеджер) знает, что может сделать его менеджер, какие заявки вытянет, по какому направлению сильнее отработает. По практике менеджер с опытом имеет массу собственных постоянников и нет смысла к нему подгружать холодников....а новые менеджеры, не знающие как работать без скриптов отлично справляются с холодниками, не надеясь на свой опыт и не "порят" отсебячину, как менеджеры с опытом. Но в целом постоянников (там конверсия больше и внимания как бы больше к туристу) за день могут потянуть 3-5 в день. Холодных и 10 можно влить, часть отваливается при первых же звонках...по скриптам "молодняк" меньше возится с клиентом.
Андрей,здесь с Ольгой согласна полностью.Пока не начнешь обсуждать,не увидишь реальную загруженность менеджеров.И новеньким всегда достается больше холодных клиентов, с которыми он справляется по скриптам. Новенькие,кстати вытягивают на продажу лидов только с наличием с электронной почты .У опытных на это просто времени нет .Тк менеджеру с опытом нужно вовремя уделить время постоянным клиентам.3-5 новых клиентов в день -справляются все.10 в сезон бывает иногда.Не успевает никто.Как писал Антон ,от 40 до 70 лидов в месяц,нормально.Больше-тяжело.В марте заболели 2 основных менеджера,осталась с новичком.Обработала 90 лидов,думала,не выживу.Очень большая нагрузка.Многих просто не успела физически довести до сделки.Потом отзвонили, но они уже купили. СРМ лишний раз снимает розовые очки и реально показывает,где ты не доработал.