Уведомления
Очистить все
Ваши ВОПРОСЫ
5
Посты
3
Пользователи
0
Likes
1,095
Просмотры
Topic starter
Коллеги, подскажите, как сделать анализ разговоров менеджера с клиентом, если пользуемся только мобильными телефонами? Находимся с менеджером в разных офисах. Есть смысл устанавливать IP телефонию?
Размещено : 13.12.2018 15:40
Ирина, а какой у Вас телефон? Если андроиды, то можно установить Call recorder и сохранение звонков в облако gmail, откуда потом слушать.
Размещено : 13.12.2018 15:49
Topic starter
андроид
Размещено : 13.12.2018 16:56
Topic starter
Ирина, а какой у Вас телефон? Если андроиды, то можно установить Call recorder и сохранение звонков в облако gmail, откуда потом слушать.
Юлия, спасибо, попробую.
Размещено : 13.12.2018 16:56