Почитала на форуме - многие агентства берут у клиентов отзывы о своей работе. Сейчас у нас этот процесс не организован. Хотелось бы его внедрить в работу агентства. Коллеги, поделитесь опытом - как у вас организовано взаимодействие с туристом по оформлению отзыва?
Отзывы мы получаем:
1. После возвращения туристы приходит письмо из ППО серии о том, что вот там то вы можете оставить отзыв (там ссылки на варианты, где он это может сделать: фламп, вк, ок, сайт, форма гугл и в офисе у менеджера)
2. Ему приходит смс после поездки, "Добро пожаловать....! бла бла... Оставьте отзыв по ссылке....."
3. Менеджер ему звонит после возвращения и просит отзыв (это надо включать в ИЗ).
А у нас прекрасно сработала идея с табличкой. Объясню: мы даем туристу в тур табличку с нашим логотипом (пакуем в пакет с документами на тур, картой лояльности и небольшим подарочком). И просим, если все понравится и будет хорошее настроение - сделать фото с табличкой и прислать нам. Большинство фотографируются. И эти фото - лучше всяких слов. Мы даже в офисе оформили стенд с этими фото.
А еще в сообщении, где мы спрашиваем, как долетели, просим, если все понравилось оставить отзыв в фэйсбук (он классно индексируется гуглом - видно рейтинг агентства), и сразу даем ссылку на страницу с отзывом
Елена, а можете фото таблички приложить? Большая она у Вас. Тоже хотим такие фото от туристов просить, но планировали сделать полотенца с логотипом. Но это накладная история, с табличкой более интересный вариант)