Как применить скрипты продаж к автобусным турам. Например, клиент интересуется конкретным коротким туром на выходные. Как ему не назвать по телефону цену?! Понятно, что сначала нужно выявить его потребности. Но всё-таки, выявили, все подошло и он спрашивает цену. Как с ним работать дальше?
а таки шо у вас по конкурентам? их много? по ценам сильно бьётесь?
Перед началом каждого сезона появляется куча новичков, которые демпенгуют, причём так, что понятно про качество не может быть и речи. Многие из них - просто блефуют, потому что не может быть таких цен на обслуживание. Они это делают для того, чтобы запустить цепочку. Если удалось, потом выкручиваются, но чаще просто портят работу на 2-3 месяца. Например, в этом году по Питеру нас реально спас «глонас», из-за этих сложностей мало кто отважился делать цепочку. Но количество агентов увеличилось в два раза. Можно предположить, что все они с радостью выйдут с предложением дешевых цепочек весной.