answered
Коллеги!Оформляете ли Вы Анкету при подписке туриста на рассылку e-mail ?Рассылка ППО не учитывается.Здесь точно не берем согласие,тк пару писем всего.Я имею в виду подписку на рассылку основную.Отнимает время с анкетами тема.При подписывании договора подписываем клиентов кто купил тур,анкета подкреплена в U on и распечатывается вместе с договором.А кто не купил,не подписываем сразу,тк еще нет контакта с клиентом и приходится потом дополнительно отзванивать. Будем подписывать сразу.Но анкету делаем все равно,по привычке.Но закон есть и можно вляпаться,хотя новые туристы могут и не помнить от кого летали,спокойно отпишутся,вроде и проблем нет?!
1. Формально, безусловно, "бумажка" нужна.
Особо параноидальные (зачёркнуто :)) -> ответственные ТА действительно дают клиентам маааленькую анкетку (буквально треть/половина А4'ки), в которой клиент вписывает ФИО, телефон, почту и ставит две галки - в стандартном блоке про согласие на обработку перс.данных и в блоке согласен получать информацию по почте и телефону (ребята использовали именно такую формулировку, чтобы не пугать человека страшным словом РАССЫЛКА). Каких-то замеров на тему того, сильно ли это уменьшает конверсию в подписку мы не делали.
2. На практике -> емейл-маркетингом с подписками на автосерии писем мы занимаемся с конца 2014'го. За это время суммарно на эту технологию "дожима" (и не только) перешло агентств 400-500 по всему СНГ. Ещё ни разу директора мне не писали/не звонили, чтобы сказать, что на них кто-то за это куда-то нажаловался/подал в суд. Поэтому лично я глобально бы не парился. 🙂
Дмитрий, можно ссылку на запись по е-мейл маркетингу?
Эээ...не совсем понимаю, о какой _записи_ идёт речь. У нас так-то аж целая программа есть про него 🙂 -> "Туристы на всю жизнь". И статей штук под десять. Вас что конкретно интересует? Если речь о письмах "на дожим", то в "Эталонке" бонусом будет прошлогодняя версия (в качестве спойлера к "Туристам" следующей версии :)).